Дожил до Праздника Победы

Валерий Мухачев
Честно говоря, не надеялся. Семьдесят восемь лет жизни пообещал ещё только наш Президент в 2020 каком-то году, а я уже эту установку выполняю. Уже живу!
Нельзя сказать, что без болячек и вредительства моему организму. Вот, уже и гонят жить в Казахстан! Кстати, а почему - в Казахстан? Почему не в Германию? В Америку тоже можно выгнать!
Казахстан - страна ненадёжная. Слишком мало там русских осталось. Скучно будет жить. В России, кстати, я уже попытался облюбовать какую-нибудь русскую Область.
Но там - полная нищета!
Русские Области этим и отличаются от национальных республик. Удмуртия богатая.
Даже не любя меня, здесь меня обозвали очень богатым и стали брать оплату сразу за две квартиры. Два раза за горячую воду, два раза за электричество, два раза за ремонт зданий сразу двух!
Интересно то, что нищие садоводы в наш "Мир" приезжают на своих иномарках, а я, богатый пенсионер, тащусь на велосипеде, стоимость которого не равна даже тысяче рублей. Никто же не купит даже за пятьсот рублей, если к нему прикоснётся!

Естественно, уличным соседям по четвёртой улице стыдно жить рядом с таким скрягой.
Поэтому меня усердно прячут.
Я бы тоже стал так делать на их месте. Мог бы приехать на своей "Волге"!
Увы, "Волга" жрёт много бензина. К тому же, стоит двенадцать лет на деревяшках.
Так что, велосипед - под зад и вперёд!

Жить всё-равно хорошо! Лето - в разгаре! В теплице что-то уже растёт. Картошку посадил по-новому. Рассчитываю получить с каждого куста по ведру. По пол-ведра.
Ну...по четверти ведра, наконец!
В общем, осень покажет!

9 мая