Кому нужны архивы дружинников?!

Игорь Степанов-Зорин 2
Приснилось мне что бабушка в окне.
Сказала мне не всё стирают годы.
Заброшены советские заводы.
Но надо изучить их ныне мне.

С дипломом идиота мол возьми.
Охранников ты парочку хороших.
Двух старых дев из храма что в калошах.
Пройдись по кабинетам не тяни.

Пришли на самолётный мы завод.
Почтовый ящик 40- он, зовётся.
Сидит там сторож бормотуху пьёт.
Всё у него за водку продаётся.

Спросил сперва не надо ли чего?
Нам побродить внутри за банку пива.
За пиво можно это ничего.
И он глахтил то пиво,- не красиво.

Я там нашёл бассейн давай нырять.
Они нашли библиотеку где то.
Давай между собою вспоминать.
Семидесятых лет былое лето.

А тот что был с дипломом идиот.
Чего то открутил с былой машины.
Забрали для архива книг пятьсот.
И списки добровольной их дружины.

Цеха ветшают,- и станки стоят.
А я в своём бассейне всё ныряю.
Пошёл назад не хитрый мой отряд.
Две старых девы копошились с краю.

Зачем туда нас тропка привела.
Мне не понять  как крики меудзинов.
В былом страна заводами жила.
Но та пора прошла- меж нами, минув.

Потом я на рыбалку поспешил.
Да не клевало в этот миг проснулся.
Во сне я пользы мало сотворил.
И без архивов до жилья вернулся.

Подумать если то кому нужны.
Дружинников былых архивы эти.
Я тоже в рейды часто уходил.
Но не о них теперь мечтают дети.

Сосед искал в помойке старый клад.
И баба из окошка голосила.
вернулся я из прошлого назад.
Из той страны в кой мощь была и сила!

Приснилось мне что бабушка в окне.
Сказала мне не всё стирают годы.
Заброшены советские заводы.
Но надо изучить их ныне мне.