Глава 29. Катя

Юлия Татьянина
Глава 29. Катя. Ночь одиннадцатая. Воскресенье.

2001 год. Москва.
-«И как же вы решили её назвать?» - равнодушно и холодным тоном спросил он.
-«Катя» - тихо сказала Елена, обнимая свой живот ладонями.
Вампира, словно обдало кипятком, при звуке этого имени. Глаза его стали черными и глубокими. Он растерянно посмотрел Елене в глаза и тут же скользнул взглядом вниз, к животу.
-«Ка-тя?!» - повторил он, глядя на живот, в котором билось сердце крохотного существа, навсегда изменившего его ледяное сердце, и поднял руку, желая прикоснуться к животу.
-«Пожалуйста, отпусти их! Прошу! Иначе, мне придется драться с тобой» - сказал Станислав, заслонив собой друга и его жену: «Я не позволю тебе убить их ребенка! Слышишь! Ни тебе, ни ему!»
Вампир замер и, опустив свою руку: «А кто сказал тебе, что я желаю этого?!» - спросил он, посмотрев в глаза Станиславу: «Я, конечно, чудовище, но я не позволю ему этого!»

Наше время.
Открыв глаза, Каляба лежал и смотрел в потолок.

Русь.1019 год.
-«Кто ты? Откуда знаешь мое имя, человек?» - спросил вампир, смотря на неё.
Девушка убрала руки от своих плеч  и, встав на ноги, обернулась.
-«Откуда ты знаешь мое имя, человек?!» - повторил он бесцветным равнодушным тоном.
-«Волемир?» - тихо сказала девушка, открыв рот, от удивления.
Вампир продолжал смотреть на неё холодным равнодушным взглядом.
-«Я - Катя!» - громко сказала она и пошла к нему.

Наше время.
Встав с постели, он подошел к окну. В ограде школы было много детей. Они радостно бегали по площадке, для игр.
Среди них, бегала Катя, играя в снежки и уклоняясь от них, она не замечала его, как всегда, в течение многих лет, каждое  воскресное утро, стоящего и наблюдающего за ней из окна.
Глядя на неё, он предался сладостным воспоминаниям.

Русь.1020 год.
Девушка взяла его руку и прижалась к его ладони своей щекой. Нежно посмотрев ему в глаза, она тихо сказала: «Я, уже, принадлежу тебе! Обещаю, в будущем, я стану твоей женой!»
-«В будущем?! Когда это?» - подумал Волемир.
-«Но сейчас мне пора уходить» - девушка поцеловала его ладонь: «И ты, тоже, иди, пока, тебя не увидели люди! И скажи эти слова, своей настоящей жене, госпоже Устинии, которая и должна была услышать их» - девушка отпустила его руку.
-«Я не хочу!!! Я хочу остаться с тобой!» - он схватил её за запястье: «У меня такое чувство, что если я сейчас отпущу тебя, то пройдет много времени, прежде чем мы снова увидимся!»
-«Может, и так!» - улыбнулась она и, приблизившись к нему, поцеловала его в щёку.
Отстранившись, от него она нежно погладила его по щеке.
-«Отпусти меня. Мне пора возвращаться!» - улыбнулась девушка.
-«Останься со мной!» - нежным бархатным голосом сказал он: «Останься, молю!».
-«Я не могу, Волемир! Мне нужно вернуться! Прости!» - грустно сказала она.
-«Тогда, оставь мне в залог своей любви и будущей встречи свое кольцо. Прошу! Мне будет легче пережить разлуку с тобой, если оно будет у меня» -  посмотрел он ей в глаза.
Девушка сняла рубиновое кольцо со своей шеи и протянула ему. Он наклонил голову и она надела шнурок с кольцом  ему на шею: «Спасибо, за всё! Ты доверился мне, Волемир. И доказал свои чувства» - тихо прозвучал её голос.
Он посмотрел ей в глаза так, словно хотел навсегда запомнить их.
Встав, он отошел от неё, сжимая её кольцо в руке, и стал медленно подниматься в воздухе. 
-«Когда придет время, о котором ты говоришь, я приду к тебе! Слышишь! Сколько бы сотен веков не прошло! Я приду за тобой! Я никогда тебя не забуду, Катя!!! Я люблю тебя!!!!!» - крикнул он и полетел прочь.

Наше время.
Катя бегала по-прежнему по площадке. Он следил за ней глазами.
Внезапно, она остановилась и упала на колени, схватившись за лицо руками. Каляба не сразу понял, что произошло. Она стояла на коленях. К ней кинулись люди: воспитатели и дети. Кто-то поднял её и, повернул  в его сторону, Каляба увидел кровь, которая струями сочилась из-под её рук. Открыв окно, он услышал её громкий плач. Сердце его оборвалось, при звуке её крика.
Вампир схватил очки со стола в прихожей, куртку и телефон и бросился бежать вниз.
Надев на себя очки, он бежал по ступенькам вниз.  Набрав Магдалину, Варастан, что было мочи, закричал в трубку: «Вставай немедленно! Катя истекает кровью! Надень очки и подгони машину! Живо!»
Когда он выбежал на улицу, воспитатели, уже, вели, её под руки, к школе.
Он подбежал к ней: «Катя!!!» - закричал он встревожено: «К воротам, давайте, ну!» - он легко подхватил её на руки и быстро понёс к воротам. Её плач разрывал тишину двора.
-«Звоните полковнику, мы в травмпункт!» - крикнул он громко.
Магдалин выскочив на улицу, услышал душераздирающий крик девушки, побежал что было сил к гаражу. Открыв его, он сел за руль и дал по газам.
Выехав, он быстро подъехал к воротам и подобрал Калябу и Катю.
-«Поехали! Давай, гони!»  - закричал Варастан не своим голосом.
Катя рыдала громко в машине.
-«Дай, дай посмотрю, убери руку!» - но Катя, будто не слышала его, зажимая лицо окровавленным платком, который ей кто-то дал из воспитателей, и из-под которого сочилась кровь.
-«Есть платок?» - закричал Каляба, и Магдалин тут же достал из куртки платок и протянул ему назад.
Взяв платок, он убрал её руку от лица. Бровь была рассечена, глаз заплыл.
-«Катя! Не бойся! Все хорошо! Сейчас приедем, и тебя осмотрят!» - старался, как можно более спокойным тоном, сказать он, чтобы не напугать её ещё больше.
Он наложил чистый платок ей на рану и, взяв окровавленный, открыв окно со своей стороны,  выбросил его из машины.
Катя, по-прежнему, громко плакала.
-«Магдалин, быстрее!» - приказал он.
-«Не надо!» - закричала она: «Мне страшно!»
-«Ну, раз ты можешь реагировать, значит, пришла в себя!» - сказал Каляба, но Катя продолжала громко плакать.
-«Мне больно!!!» - закричала она: «Мой глаз!!!»
-«Всё нормально, слышишь! Успокойся, я с тобой! Глаз на месте, у тебя бровь рассечена, это не страшно! Тебе обработают рану, и отпустят домой!» - уговаривал он её, но голос его выдавал страх и растерянность.
-«Мне будут зашивать! Я боюсь! Варастан!» - громко сквозь рыдания говорила она.
-«Не надо! Не бойся! Я рядом! Тебе не будет больно, я отдам тебе энергию, и, даже, шрама не останется, обещаю!» - говорил он, что б успокоить её.
-«Девочка моя! Любимая! Всё хорошо! Всё нормально! Всё будет хорошо!» - утешал он её.
Взяв за замок, он расстегнул ей куртку. Она вся вспотела.
-«Магдалин, дай воды» - сказал Каляба, снимая шапку с неё.
Магдалин подал ему назад бутылку с водой. Каляба открыл её и подставил к её рту: «Попей водички! Попей! Тебе станет легче. Девушка взяла горлышко в рот, и он аккуратно наклонил бутылку. Часть воды полилась у неё изо рта. И она закашлялась.
-«Дай салфетку. Она в бардачке!» - сказал Каляба Магдалину.
Магдалин открыв бардачок, достал бумажные носовые платочки и передал их назад.
-«Сморкайся! Давай!» - он раскрыл платок и приложил к её носу.
Катя смутилась от его действий.
-«Ну, что ты! Не стесняйся! Давай! Я тебе маленькой, тоже, сопли вытирал! Ну!» - тихо сказал он.
Катя высморкалась в его руки.
Он выбросил его в окно и раскрыл еще один: «Давай ещё!»
Магдалин удивленно посматривал на них в зеркало.
-«Молодец! Всё, теперь водичку попей» - выбросив и этот платок из окна, он поднёс ей бутылку с водой.
Катя попила немного воды и перестала так сильно плакать. Закрыв бутылку и положив на сиденье, он взял Катину руку и начал отдавать ей свою энергию: «Всё! Всё, маленькая моя! Успокойся, пока доедим, я отдам тебе энергию, и тебе станет лучше, отёк спадет! Не плач! Я с тобой, девочка моя! Любимая! Родная моя! Тише!» - успокаивал он её, прижав к своей груди.

Подъехав к травмпункту, Магдалин припарковался.
Каляба застегнул её куртку и надел на неё капюшон.
-«Мы приехали, Катя, аккуратно выходи» - сказал он.
-«Я не пойду! Мне будет больно! Я боюсь!» - зарыдав, сказала она.
-«Пойдем! Я заплачу, и тебя обезболят хорошо! Больно не будет!» - уговаривал он её.
Вдруг, зазвонил телефон.
-«Полковник!» - сказал Каляба в трубку.
Магдалин обернулся и смотрел на них.
Ему стало, очень жаль Катю. При виде её в таком состоянии и слыша её громкий плач, сердце парня  сжалось.
-«Это Катя так рыдает?!» - раздался встревоженный голос Зимина.
-«Да!» - ответил Каляба: «Я не могу её успокоить!»
-«Где вы?» - спросил Зимин.
-«Травмпункт, четвертой детской» - ответил он: «Мы подъехали только что, но Катя боится идти туда. Уговариваю!»
-«Я еду, Каляба. Буду минут через восемь! Дай ей трубку!» - сказал Зимин.
 -«Папа тебе хочет что-то сказать!» - Каляба приложил ей к уху трубку.
-«Но, папа!» - возразила она, сквозь слёзы.
-«Тебя!» - отодвинула трубку от уха Катя и перестала так громко плакать.
-«Каляба, она сейчас пойдет с тобой! Заплати за анестезию. За деньги они лучше обезболивают. Я уже еду!» - сказал полковник и отключился.
-«Пойдем, Катя! Я хорошо им заплачу! Не бойся!» - сказал он тихо.
Катя открыла дверь и вышла из машины.
Каляба, быстро обежав машину, взял Катю под руку.
Прислонившись к машине спиной, она стояла бледная и зареванная.
-«Я не могу идти! Мне плохо!» - сказала она, очень тихо.
Каляба взял её на руки и понес в больницу.
Кто-то из выходящих людей открыл для них дверь.
Войдя в больницу, он громко сказал: «Мне нужен врач, срочно!»
-«Посадите её на кушетку и снимите обувь и верхнюю одежду! Врач скоро подойдет!» - сказал медсестра, находящаяся в небольшом окошке.
Посадив её на кушетку, Каляба осмотрелся, возле дверей стояла вешалка, и большая картонная коробка с бахилами.
-«Давай, раздеваться!» -  сказал он, как можно бодрее, скрывая свое разочарование от увиденного.
Сняв с неё куртку и обувь, он убрал их по местам.
Катя сидела, молча, с закрытыми глазами. Он начал раздеваться.
-«Вам не обязательно!» - сказал мужчина лет сорока, сидящей на соседней кушетке.
Каляба удивленно посмотрел на него.
-«Родственников туда всё равно не пускают!» - пояснил он: «Лучше, пока, наденьте на неё бахилы» - дал он ему дельный совет.
Каляба тут же взяв бахилы, надел ей их на ноги, но они не держались.
Что привело его в замешательство.
Отложив папку на кушетку рядом с собой, мужчина встал и, подойдя, присел рядом с Калябой. Взяв её ногу, он надел бахилы и быстро завязал их узлом сзади.
Посмотрев на Калябу, он тихо сказал: «У меня трое  пацанов. Мы здесь, хоть, раз в год, да бываем с каждым из них! Дети падают, ломают себе кости и прочее. Это естественно для них. Здесь хорошие врачи! Не стоит волноваться, но я бы, на вашем месте, приплатил за анестезию. Вы, ведь, понимаете меня?» - спросил он.
-«Да, спасибо!» - мрачно сказал Каляба: «А, где я могу это сделать?» - спросил Каляба.
-«Вон, медсестра в окне. У неё. Бахилы наденьте и идите» - сказал мужчина.
-«Спасибо!» - улыбнулся ему Каляба.
-«Здравствуйте!» - сказал Каляба, подойдя к девушке.
-«Фамилия имя отчество» - спросила она, равнодушно посмотрев на него.
-«Мои?» - переспросил он.
-«Ребенка, естественно!» - сказала девушка, удивленно посмотрев на него.
-«Голубева Екатерина Олеговна» - ответил он.
Девушка набрала её имя на компьютере: «Сколько полных лет?»
-«16» - ответил парень.
-«Что случилось?» - посмотрела она на него, все так же равнодушно.
-«Она играла в снежки, и ей в лицо кто-то из детей кинул лед. Бровь рассечена,  сильно идет кровь, и глаз затек» - пояснил Каляба.
-«Понятно.  Сейчас, вызову офтальмолога. Ожидайте, к вам подойдут.  Пока, заполните согласие, вы, ведь, ей брат?» - спросила она.
-«Нет. Я ей знакомый. Мы учимся вместе. Я был рядом, когда это случилось» - стал рассказывать Каляба.
-«А родители где?» - мрачно спросила девушка, недоверчиво посмотрев ему в лицо.
К ним подошел тот самый мужчина: «Проблемы?» - спросил он.
-«Надеюсь, что нет» - ответил Каляба.
-«У неё нет родителей. Она сирота.  Опекун, уже, едет сюда, ему сообщили» - ответил Каляба.
-«Тогда, это не вам. Вы, по закону, ей никто» - равнодушно ответила девушка  и забрала бумагу.
-«Я понимаю, но я хочу оплатить анестезию для неё!» - сказал Каляба.
-«В этом нет необходимости, у нас хороший препарат ставят» - ответила она.
-«Мы лучше знаем, в чем необходимость для наших детей! Выписывайте Французский укол!» - сказал мужчина твёрдым голосом.
-«Как хотите!» - ответила девушка и стала пробивать чек: «С вас 380 рублей»
-«Сколько?!» - не поверил Каляба.
-«380» - повторила она, посмотрев на него.
-«А вы уверены, что он обезболивает, за такие-то смешные деньги?» - переспросил Каляба.
-«Тому, который они бесплатно ставят, вообще, красная цена рублей десять. И он, нифига, вообще, не обезболивает. Поэтому плати, парень, не думай!» - ответил мужчина.
Каляба расплатился. Мужчина взял чек и сказал: «Сейчас придет врач, отдашь ему и скажешь, что заплатил за укол и попросишь, что б поставили перед осмотром! Это важно! Они могут вколоть и после, когда намучают её!» - подсказал мужчина.
-«Спасибо!» - сказал Каляба.
-«Папа!» - раздался голос сзади.
Каляба обернулся и увидел мальчишку лет десяти. На руке у него был наложен гипс.
-«Что опять перелом?»  - расстроено, спросил мужчина.
Парнишка опустил заплаканное лицо.
-«Вот, осмотр, назначения и, в понедельник, в поликлинику к хирургу на учет. При болях давайте ему Найз по схеме» - сказал врач.
-«Спасибо, доктор!» - сказал мужчина.
-«Я  ж тебе объяснял… Просил… Ну, не лазь ты на этот забор, будь он не ладен!» - зло сказал мужчина.
-«Прости! Я больше не буду» - тихо сказал он.
-«Ладно, пойдем, дома поговорим! Это еще мама не знает… И это ж надо, правая рука … Писать ты чем, теперь, в школе будешь?» - продолжал мужчина ругаться на сына.
Каляба удивленно посмотрел на них.
-«Так, и что здесь у нас?» - спросил врач, посмотрев на Катю.
-«Ей лед в глаз попал!» - пояснила девушка.
-«Я с ней! Она играла в снежки, кто-то кинул в неё льдом. Рассечена бровь и глаз заплыл! Она много крови потеряла. Я платок окровавленный выбросил, это уже второй. И я за укол заплатил. Поставьте ей перед осмотром, пожалуйста, чтобы не мучилась» - протянул врачу чек Каляба.
-«Давайте. Поставим, не волнуйтесь» - сказал врач: «Офтальмолога вызвали?» - обратился врач к девушке.
-«Да. Конечно!» - сказала она.
-«Пусть идет в первую смотровую!» - сказал ей врач.
-«Дмитрий Максимович, они ещё согласие не заполнили. Он ей, просто, знакомый, а опекун еще не приехал и полиса, тоже, нет» - сказала девушка.
-«И что, Зина? Вы мне, что сейчас предлагаете: пить кофе, ждать опекуна и смотреть, как ребенок кровью истекает?!» - недовольно взглянул на неё врач: «Всё, я пошел работать! Придет опекун, и всё оформите» - сказал он: «Пакет дайте!»
Девушка подала ему какой-то бумажный свёрток.
И врач направился к Кате, открывая его по дороге.
-«Привет! Меня зовут Дмитрий Максимович!» - сказал врач спокойным голосом.
-«А ты, Катя?» - спросил он.
Но девушка молчала, шмыгая носом.
-«Ну-ка, убери руку!» - он взял её за запястье и  отстранил ей руку от лица. И развернув большую толстую салфетку, похожую на бинт приложил её к глазу: «Все!  Вставай, пойдем!» - она встала и он приобняв её за плечо, и, держа салфетку на лице, повел её по коридору.
 
Каляба смотрел им вслед.
Минуты через три появился Зимин.
-«Как она?!» - спросил он у Калябы.
-«Я не знаю. Её увели» - ответил он растерянно: «Я заплатил за укол и попросил поставить перед осмотром!» - сказал Каляба.
-«Ты молодец! Всё правильно сделал!» - положил ему на плечо руку полковник.
-«Там нужно какое-то согласие оформить» - сказал парень.
-«Да. Хорошо! Ты можешь идти, Каляба, спасибо, за всё!» - улыбнулся Зимин.
-«Я останусь!» - сказал парень.
-«Но тебе плохо, ты весь в поту!» - обеспокоенно прошептал Зимин: «Сходи, попей воды, в машине!»
-«Всё нормально полковник, я себя контролирую!» - сказал он тихо.
-«Врач, который её увел, идет к нам!» - сказал Каляба и Зимин обернулся к нему.
-«Здравствуйте! Я опекун Кати Голубевой! Как она?» - спросил Зимин.
-«Её сейчас осматривает офтальмолог. Я обработал ей рану и наложил шов. Нерв не задет, что очень хорошо в этой ситуации. Я, собственно, спросить хотел: у неё есть аллергия на препараты? Лекарства, может, Антибиотики?» - посмотрел врач ему в глаза.
Каляба удивленно посмотрел на Зимина.
-«Я взял её под опеку, в четыре года. Я понятия не имею. Так как у Кати сильный организм, и она никогда ничем, кроме банальных соплей, не болела, поэтому ей ни разу не ставили антибиотики!» - честно ответил Зимин.
-«Хорошо! Тогда, на всякий случай, поставлю ей антигистаминное, дабы предупредить возможную реакцию организма!» - сказал доктор и повернувшись, ушел. Минут через двадцать вышла Катя с другим врачом. Она шла спокойно и самостоятельно. На глазу у неё была приклеена квадратная салфетка.
-«Ваша, девочка?» - спросил врач, подойдя к ним.
-«Да, моя!» - ответил Зимин.
-«У неё контузия глаза второй степени.  Рекомендую вам госпитализировать её к нам, в офтальмологическое отделение» - серьезным тоном сказал врач.
Калябу, словно кипятком обдало. Он растерянно посмотрел на Зимина.
-«Это, что так серьёзно?» - спросил Зимин.
-«Бывает и хуже. Вторая степень контузии – это значительные нарушения функции глаза, которые могут приводить к незначительному снижению остроты зрения. У неё кровоизлияние в глазное яблоко, но повезло, нет надрыва сетчатки. Признаюсь, за свои 23 года работы, я впервые такое вижу. Что б при таком обширном кровоизлиянии не было повреждения сетчатки. И потом, пока, я осматривал её, я заметил быстро происходящие изменения. Отёк начал самостоятельно спадать. Учитывая эту специфическую особенность её организма, я думаю, при лечении она  быстро пойдет на поправку» - ответил врач.
-«Полковник, можно вас?» - спросил Каляба.
-«Мы на минуту!» - сказал Зимин и отошел с Калябой в сторону.
-«Вы оставите её здесь?! Я против! Я могу сам.. Я отдам ей энергию и она к утру, уже, будет в полном порядке!» - шепча, запротестовал он.
Полковник подошёл к врачу и сказал: «Так ли обязательно её класть в больницу? Мы можем лечиться по месту жительства?»
-«Можете, но это долгое многоступенчатое лечение. У вас будет время выполнять необходимые процедуры?» - спросил врач.
-«Я живу с ней и работаю в одном здание. У нас прекрасная школьная медсестра и врач педиатр, поручу им выполнять  все необходимое!» - сказал Зимин.
-«А вы , простите… Из какой школы?» - поинтересовался  врач.
-«Академия Зимина!» - ответил полковник: «Я директор, Николай Борисович Зимин! А, Катя - моя приемная дочь»
-«А! Ну, теперь, понятно. А, я смотрю у них куртки одинаковые» - кивнул он на Калябу и Катю, стоящих рядом у вешалки: «Ладно, я напишу вам лечение, но если станет хуже, то сразу ко мне в отделение!» - улыбнулся врач и пошел по коридору.
-«Спасибо, доктор!» - сказал Зимин.
-«Каляба, на, возьми  ключи, отведи её в мою машину» - сказал Зимин.
-«Я поеду с вами, Николай Борисович! Я буду отдавать ей энергию потихоньку, пока едим!» - тихо сказал Каляба.
-«Ладно, давайте. Я здесь закончу, и поедим» - сказал Зимин и Каляба начал одевать Катю.

Сев в машину, он снял с неё капюшон и растянул куртку.
-«Как ты? Сильно болит?» - спросил он.
Катя отрицательно покачала головой: «Мне укол поставили в бровь. Немного побаливает. Вернее, это, даже, не боль, а чувство, что что-то мешается!»
-«Мне еще два укола поставили! Попа болит сильнее!» - подумала Катя.
-«Хорошо!» - улыбнулся он и снял темные очки.
Руки его были в крови, глаза светились красным, на лбу и щеках были  крупные капли пота.
Катя растерянно посмотрела на него: «Тебе… плохо?» - тихо спросила она.
Он вздохнул глубоко и сказал: «Нормально. Я в порядке!»
-«Прости! Я всем всегда доставляю проблемы!» - грустно сказала она.
-«Всё нормально. Ты не виновата! Всё хорошо!» - улыбнулся он: «Хочешь чего-нибудь?»
-«Там в бардачке вода, и платки. Открой. Достань, пожалуйста!» - попросила Катя.
Каляба кивнул ей, выйдя из машины,  и сев на переднее сиденье, открыл бардачок и достал их.
-«О! Там мой плейер! Дай мне его!» - сказала Катя: «А, я его дома искала. А, он здесь, оказывается, был!»
Каляба повернулся и отдал ей его в руки.
Катя, взяв его,  начала распутывать наушники.
Каляба, снова, сел к ней: «Платочек?» - спросил он, протянув ей пачку.
-«Да. Спасибо!» - Катя, достав один из них, высморкалась, и убрала его в карман куртки.
-«Воды?» - открыв, он протянул ей бутылку.  Девушка  взяла воду и стала пить. Она пила долго. Её мучила жажда. Каляба достав платок, вытер лицо и лоб, и убрал его в карман.
Напившись, она отдала бутылку  Калябе и он, закрыв ее, положил на заднюю полку.
-«Иди ко мне! Я тебе буду отдавать энергию, пока едим, что б, уже, по дороге, тебе стало лучше» - тихо сказал он и поднял руку.
Катя пододвинулась к нему и легла головой к нему на плечо. Приобняв её, он хотел взять её за руку.
-«Подожди!» - сказала она, отстранившись от него, вставила в ухо наушник: «Послушаешь со мной? Это шум моря и дождя» - тихо спросила Катя, посмотрев ему в глаза.
-«Да, конечно!» - улыбнулся он.
Девушка вставила второй наушник в его ухо и нажала на кнопку. Сразу же, заиграла музыка. Она легла головой ему на плечо. Он обнял её. И взяв её руку, начал отдавать ей свою энергию. 
Они оба сидели неподвижно, второй рукой он легонько гладил её по голове.
Она лежала у него на плече, закрыв глаза.
На лобовое стекло крупными лопухами медленно падал алый снег. Каляба смотрел на него, своими красными глазами, погружаясь в музыку и биение её сердца.
Закрыв глаза, он чувствовал запах её крови. Жажда рвала на куски… Сладкая  мука его влечения к ней.

Щелчок двери вернул его в реальность. Зимин сел в машину и завел мотор. Позади его машины, загорелся ближний свет фар машины Магдалина, который, так же, стал аккуратно выруливать на дорогу.
Полковник включил дворники: «Я тебе тысячу раз объяснял, что б ты не бегала! Это  так трудно понять!» - недовольным тоном начал Зимин отчитывать её: «Посмотри, к чему привела твоя беспечность!»
-«Но я не виновата!» - заспорила Катя.
-«А кто виноват?!» - спросил он недовольно: «Это, ладно, что всё обошлось!»
-«Она, правда, не виновата, полковник!» - сказал недовольно Каляба.
-«А ты не защищай её! Не надо, Каляба!» - перебил его Зимин.
-«У тебя всегда я виновата, чтобы не случилось! Ты всегда меня ругаешь!» - уткнулась Варастану  в грудь лицом Катя и начала беззвучно плакать.
-«Правильно! Потому что ты думать не умеешь! А надо соображать, что ты делаешь!» - сказал Зимин.
-«Перестаньте! Полковник, она не виновата в произошедшем! Я всё видел! Кто-то из детей бросил ей лед в лицо. И это, уже, не в первый раз!» - раздраженным голосом сказал Каляба: «На прошлых выходных, ей здоровенная глыба угодила в спину! Кто-то, явно, это делает намеренно!»
Зимин удивленно посмотрел на них в зеркало.
-«Катя, скажи, ты поссорилась с кем-то?» - спросил Каляба.
Катя отстранилась от его груди и тихо сказала: «Нет! Я не с кем не ссорилась»
Каляба прижал её голову к себе: «Всё! Не плачь! Всё хорошо! Сейчас приедем, умоешься, переоденешься, я отдам тебе энергию, и ты поспишь. А завтра у тебя, уже, ничего не будет болеть! Всё будет хорошо!» - улыбнулся он.

Приехав в Академию, на крыльце их встречала Надежда Геннадьевна. Подойдя к девочке, она обняла её: «Катенька! Как ты?»
-«Я в порядке! Мне шов наложили» - ответила ей Катя, обнимая её.
-«Пойдем! Я провожу тебя!» - сказала Надежда Геннадьевна.
-«Катя!» - позвал Каляба.
Девушка обернулась к нему.
-«Я сейчас приведу себя в порядок и приду!» - сказал он.
-«Да! Я, тоже» - ответила девушка и пошла в правое общежитие.

-«Я в душ!» - сказала Катя: «Если придет Каляба, пусть подождет меня в гостиной»
-«Не намочи глаз!» - сказал Коллин.
-«Я быстро и аккуратно» - улыбнулась девушка и, взяв свое полотенце в своей комнате, ушла в ванну.

Магдалин рассказывал вампирам в холле общежития, о том, что произошло с Катей.
Внезапно, он замолчал.
На пороге общежития стоял Каляба.
Лицо его было бледное, и имело сероватый оттенок, на лбу и щеках были крупные капли пота.  Руки и куртка его были в крови.
Глаза вампиров засветились красным.  Подойдя к одному из вампиров, он спросил: «Ампулы есть?»
Парень растерянно достал из пиджака коробку с ампулами и, открыв ее, протянул Калябе. Взяв ампулу и отколов горлышко, он тут же выпил её, не растворяя в воде.
Чем привел в шок всех присутствующих. Они никогда не видели, что б их употребляли без воды.
Положив пустую ампулу в коробку к остальным, он опустошил, подобным образом, еще четыре.
-«Магдалин, а где слуги?» - спросил он, посмотрев на парня.
Парень пожал плечами.
-«Найди кого-нибудь, пожалуйста, пришли ко мне, пусть заберут мою одежду и постирают её. Этот запах невыносим!» - сказал Каляба и пошел наверх.
Остановившись на середине лестнице, он обернулся и сказал: «Ведите себя нормально! Я в душ и к Кате»

-«Катя, Каляба пришел!» - постучал в ванную Питер.
Дверь раскрылась, и Катя вышла из ванны.
Пройдя в гостиную, она увидела его. Он стоял у окна и смотрел куда-то вдаль.
-«Как ты?» - спросила девушка.
Каляба обернулся и глаза его, тут же, вспыхнули красным.
Отчего ученым стало неуютно.
Он подошел к ней.
-«Выглядишь лучше» - улыбнулась она.
Он был одет в белую рубашку и черные брюки, пота на лице не было. Но глаза горели алым цветом.
-«Я в порядке!» - улыбнулся он.
-«Ты выпил крови? Я беспокоилась!» - спросила она.
-«Да. Я выпил 16 ампул. Я хорошо себя чувствую. Не волнуйся обо мне!» - тихо сказал он и прикоснулся к её щеке ладонью.
Его ответ шокировал американцев.
-«Как ты?» - спросил он.
-«Нормально» - ответила Катя, глядя ему в глаза.
-«Я думаю, тебе больше это не понадобится!» - он посмотрел на повязку: «Позволишь мне, снять её?»
-«Да!» - тихо сказала она.
Каляба аккуратно отклеил пластырь и, сняв её, посмотрел на глаз Кати.
Шов был небольшим, отечность и припухлость на веке и скуле сохранилась, глаз не открывался.
Посмотрев на повязку, он увидел на ней капли крови.
-«Твоя кровь сводит меня с ума!!!» - хрипловато и тихо сказал он.
Ученые переглянулись.
Подойдя к раковине, он положил повязку себе на ладонь, и, тут же, она вспыхнула ярко-синим огнем, и превратилась в черный пепел.
Ученые были шокированы увиденным и стояли, молча, открыв рты.
Глаза его тут же потухли и стали человеческими.
Каляба открыл воду и смыл пепел с руки. Вытерев руку о кухонное полотенце, он подошел к Кате, и взял её за предплечья: «Пойдем, я отдам тебе энергию, и ты поспишь»
-«Подожди! Я хочу переодеться. Я сейчас» - сказала девушка.
-«Хорошо, иди!» - ответил он: «Я подожду здесь»
Через минуту она позвонила ему на мобильный, и он пошел в её комнату.

Войдя, он увидел её, лежащую на постели, под одеялом.
Подойдя к кровати,  он встал перед ней на колено: «Мне жаль! Прости меня! Если бы не все эти люди, то я бы, забрал тебя к себе и отдал бы тебе энергию. И, тогда, тебе не пришлось бы, пройти, через всё это! Прости меня, Катя!»
-«О вас никто не должен знать! Я понимаю! Всё нормально! Спасибо, что оказался рядом со мной и помог! И за то, что отдаешь мне энергию, тоже, спасибо!» - Катя улыбнулась ему.
-«Девочка моя!» - сказал он тихо и прикоснулся к её голове: «Когда ты так плачешь, мне не по себе!»
-«Прости!» - тихо сказала она.
-«Спи! Когда проснёшься, то, уже, ничего не будет болеть!» - он нежно погладил её по голове.
Катя закрыла глаза. Из его руки вырвалось голубоватое свечение, озарив её лицо и голову.
Убрав руку, он наклонился и нежно поцеловал её в лоб.
Встав, вампир пошел к выходу.