Смешной дедушка

Игорь Должников
- Дедушка, а почему у тебя борода белая?
- У меня белая борода?
- Да, дедушка, белая.
- Не может быть, Танечка! Может я её испачкал?
- Да нет, дедушка, не испачкал.
- Не испачкал? Тогда она у меня чёрная.
- Нет, дедушка, она у тебя белая-пребелая.
- Танечка, да тебе кажется, что она белая.
- Нет, не кажется. Юра! Правда же у дедушки борода белая?
- Да, белая! Дедушка, а можно потрогать?
- И мне!!!
- Потрогайте, только осторожно, я её сегодня плохо приклеил.
- Как приклеил?
- Ну как приклеил? Клеем.
- Дедушка, не обманывай!
- Уй, Таня! Уй, Юра! Больно же!
- Обманываешь, обманываешь!
- Ничего ты её и не приклеил, да Юр?
- Да! Вон как она крепко держится!
- У-ю-юй!!! Вы что, изверги!!! Уй!!!
- Дедушка, а ты на войне был?
- Нет, Танечка, нет, Юрочка, не был.
- А почему? Ты же старый!
- Я старый???!!! Я молодой!
- Ну дедушка, ну не шути! Смотри какой ты старенький! Скажи "а".
- Это зачем ещё?
- Ну открой рот!
- Зачем?
- А мы посмотрим есть у тебя зубы или нет.
- Ещё этого не хватало! Посмотрят они. Козявки.
- Мы не козявки, правда Юр.
- Да, дедушка, мы не козявки!
- Хорошо, не козявки. Козявочки. Маленькие.
- Мы не маленькие!
- Ладно, ладно, не маленькие! Уй! Ну может хватит уже щипать мою бороду?!
- Ещё чуть-чуть, можно?
- Ну ладно, только чуть-чуть!
- Дедушка, а у меня будет тоже такая же борода?
- Конечно, Юрочка!
- Такая же белая?
- Сначала не белая, а потом, когда ты станешь таким же стареньким...
- Ага, старенький, старенький. Дедушка, а почему ты не был на войне?
- Как же я мог на ней быть, если меня не было на свете.
- Как это?
- Как это, как это! Не родился я ещё!
...
- Ну что замерли? Эй!
- Дедушка, а ты был маленький, как мы?
- Вот те раз! Конечно был!
- И бороды у тебя не было? Как у меня?
- Юрочка, конечно не было! Знаешь какой я был хорошенький мальчик!
- Дедушка, ты был...
- Вот это да!!! Дедушка был мальчиком!!!
- Клопики маленькие, конечно был!
- А кто тебя родил?
- Ваша прабабушка.
- Прабабушка?
- Да. Моя мама - ваша прабабушка.
- У тебя была мама?
- Вот это да!
- Конечно была! У всех была мама.
- У всех у всех?
- У всех у всех!
- Вот это да!!!
- Слушайте-ка, может хватит драть мою бороду? Уй!
- Дедушка, какой же ты смешной! Правда, Юр?
- Ага, смешной!