Они не помнят?

Донбасские Зори Письмоносицы
А ты?! ТЫ! Видел? Как тебя казнили?
Лелька Светлая
lit-salon.ru/posts/448-a-ty-ty-videl-kak-tebja-kaznili.html
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Им некогда про это помнить,
Они спешат Европу покорить,
Спешат карманы еврами пополнить,
На Елисейских небесах(полях) кутить.

Им хочется в Америку уехать...
Там слаще мед и калачи..
Они не знают и не помнят,
Как бабушки ценили сухари.

Как травы собирали,
Чтоб накормить своих детей,
Как вместо чая в кружку воду наливали,
Мечтая в будущем покушать щей.

Они не знают и возможно
Им прошлое не нужно вспоминать?
Живут с властями осторожно,
Чтоб под расстрел, как деды не попасть?

А я вот помню, что мама рассказала мне,
Как голодала, как радовалась травке на земле.
Как младшие ее сестры и месяца не прожили.
Их завернули не в пеленки, в платке домой несли.

О том, что в 43 отец ее в бою погиб,
Что старший брат победу встретил
И моя память вам про это говорит...

Мне не нужна разруха, голод!
Мне не нужна война!
Моими предками когда-то
Испита чаша та была!

Поэтому в Донбассе фашизму места нет!
Мы этой измовой заразе послали свой ответ:

"- Наш бронепоезд не сгораем и охраняет все пути!
"Варяг" непотопляем- бендерам не пройти!"



10.05.2018