Шутки на сказочную тему

Игорь Степанов-Зорин 2
Я встретил вас в выручай комнате.
Искали вы лифчик с колготками.
Помните?!
Пожертвовал я вам вторые трико.
Мне выручить всякую очень легко!
==================================


Выпив жидкую удачу у реки стою рыбачу.
Пять стерлядок наловил.
Рыбнадзор вдруг прикатил.
И пришлось мне с ним делиться.
Лучше было бы напиться!?.
=================================



Мерлинова борода !
Я её храню года.
С париком ношу порою.
Ей семья моя горда.
====================================


Царь Арахнидов Арогог.
Белил мне как то потолок.
И ловко действовал кистями.
Уложился в короткий срок.
==================================



Рыбка маленькое чудо.
Угодила в чьё то блюдо.
У аквариума друг.
Голосил- от горьких мук. !?
====================================



Колистражи наши стражи.
Делили куда сильней взять Ежова.
Или даже.
 Красных- века- палачей.
==============================



Зло вечно за добром  следит.
Надеется чего то вызнать.
Себя измучило не спит.
Так говорил профессор Слизнэр!


===============================