Живу в саду...

Владимир Мигалев
Живу в саду семейном нашем более месяца календарного.
Живу, смотрю, наблюдаю за природой. Записывать пытаюсь про наблюдения те.
В тетрадку. Однокурсник однажды меня научил этому. Или пытался...

Друган тот проживает на селе. Братом почти старшим моим является. С пор тех, как я за-мечтал сад свой развести однажды, тот друган сельский всегда сопровождает меня по жизни. Саженцы привозил. Учил садить их. Помог клубнику однажды развести.

Лёгкая у него рука. Предки наши когда-то так говаривали про то, что "лёгкая" рука у кого, тогда тот способен поделиться.
Вот тот друг мой и делится со мною всю жизнь, что проживаем мы почти параллельно.

То он ко мне приезжает. Иногда. Приезжает, наставляет. То я к нему. Иногда.
На Юга... Отдохнуть. Немножко. Помощь оказать в плане физическом. На уровне,  потаскать, по-пилить, немножко. Урожайность у курочек его поднять. Чуть-чуть. Захохочет, может быть кто-то, про... Однако, не знаю почему, но, когда туда приезжаю, куры несутся гораздо чаще, чем... Так скажем, когда меня не было.

Чудно. Забавно. Вот так и проживаем мы жизнь пенсионную свою. Хорошо, когда есть друзья, которые помогают в жизни. Иногда. Хорошо, что есть ещё одна мечта - внукам и внучкам помощь оказать подняться им на крыло и потом во след им рукой махнуть однажды...

А что потом? Потом, предполагаю я, дождаться правнуков своих, и потом, как внукам своим, однажды во след им глянуть однажды... Небо было чтобы голубое и туч чтобы никогда не было на том небе чёрных...