В поисках счастья

Айжан Саке
- У меня две новости. Обе плохие. - заявил  утром психотерапевт.

- Валяйте.

- Придётся перейти со старых таблеток на новые.

- Вы постоянно так говорите.

- Я вынужден корректировать Ваш курс приёма лекарств,

- Знаете, я Вам не кролик, чтобы пихать в меня столько наркоты и смотреть что получится.

- Вы, кажется забыли, что сами добровольно согласились стать пациентом Экспериментальной Психотропной Терапии? Более того, я отлично помню как Вы взяли в заложники медсестру, требуя выдать безлимитный рецепт на все седативные и нейролептики. А потом, стремительно согласились стать подопытным пациентом, в обмен на все новейшие препараты, расширяющие сознания.  Разве не так, Саке? А точнее, экспериментальная пациентка номер девятнадцать.

- От некоторых ваших таблеток здорово сшибает память. Я не хочу лишиться остатков разума от постоянных неучтенных побочек. В прошлый раз, я молилась умывальнику, в надежде что он спасёт  человечество. Что наколдовали на этот раз?

- Послушайте, я с Вами не в игры играю. С самой ординатуры я ночами не сплю,  ищу универсальное лекарство от меланхолии, средство от депрессии, что навсегда избавит мир от плохого настроения и мыслей о суициде. Вы должны понимать, что помогаете всему человечеству. Люди устали от бесконечного поиска счастья, кто если не наука, поможет им?

- Ладно, доктор. Умеете Вы пургу нагонять. Только полегче с дозировкой, у меня завтра важное собеседование.

- Я предупреждал, будьте готовы к встряскам и неприятным путешествиям вглубь сознания.

*****

Лекарство #343. Таблетка: Оникс.
Цвет: золотистый
Диктофонная запись документа экспериментальной пациентки #19.

Кажется я погружаюсь док... (Неразборчиво). Надеюсь, эта таблетка не нагнёт мне мозги, как в прошлый раз. Понимаете о чём я говорю? Я вам, коновалам, не доверяю теперь. Помню, последняя терапия закончилась кошмарным трипом, после чего мне еще долго казалось, что мои кишки до сих пор завязаны морским узлом, с кишками одной покалеченной мексиканской художницы со сросшимися бровями. (Смех). Что мы вроде сестер-близнецов, которых связывает единая пуповина с рождения. Понимаете, о чём я говорю? Как раз во время этого прихода я нечаянно выбрила брови бритвой. Теперь хожу бля без бровей. Как я себя чувствую? Охуи...(неразборчиво). Никаких мыслей, док. Tabula rasa. Полная свобода от мыслей и чувств.  Чувствую себя виноградинкой, ещё не ставшей вином. Зернышком, ещё не ставшим хлебом. Понимаете о чём я говорю? У меня даже мысли не рождаются, а ведь раньше я знала как они появлялись. Представьте, что мое гнездо - это пустой, выбеленный солнцем и дождями череп, где раньше жили маленькие хорошенькие птички. А теперь их нет. Нет мыслей в черепе. Улетели.  Понимаете о чём я говорю? Свобода. Свобода. Своб... (Запись прервана)

Эксперимент #343. Статус: окончен.
Таблетка Оникс: подлежит уничтожению.
Состояние пациента: деперсонализация, полная атараксия, паранойя, частичная амнезия.

*****

Лекарство # F16.70. Таблетка: Гидра
Цвет: угольный
Диктофонная запись документа экспериментальной пациентки #19:

Гидра говорите? Кто Вам выдумывает все эти названия для таблеток?  Есть какая-то классификация? Или вы как бармены, берёте то что в голову взбредёт? (Помехи)... Что за чертовщина, доктор! Это не похоже на обещанные пляжи Майами. Это вообще не похоже на избавление от депрессии.  Описать обстановку? Ну тут очень мерзко. Я стою в каком-то замызганном сортире. Только место какое-то знакомое. Помню, в 1999 году я спрятала в смывном бачке крайней кабинки женского туалета на вокзале, кое-какое добро, когда скрывалась от коллекторов. Кажется, ваши колёса занесли меня не на пляж, а в серый зимний день 1999 года, в тот самый вокзал, в те самые ****я. Да, тут всё то же самое, я даже знаю что будет дальше. Через две минуты зайдёт уборщица и будет пихать швабру в мою кабинку и орать на меня, за то что я стою ногами на унитазе. Кажись, Вы немного попутали с Гидрой, доктор. Путешествия в прошлое мы уже проходили. Всё, возвращайте меня обратно.

Эксперимент #F16.70. Статус: окончен.
Таблетка Гидра: подлежит уничтожению.
Состояние пациента: флешбеки, сенсорное репереживание, фрагментация памяти.

*****

Лекарство 1603. Таблетка: Калиюга
Цвет: ледяной
Диктофонная запись документа экспериментальной пациентки #19.

Пшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
шшшшшшшш(помехи)шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш 
Пшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш ДОК! (Помехи) Фффшшшшшшшшшшш Доктор(Неразборчиво)фшшшшшшшшшшшшшшшшшшщщщщщщщщщщщщщщщ Тут все чёрно-белое! Пшшшшшшшшшшшш боже, здесь полно пингвинов!!!(неразборчиво) щщщщщщщщщщщщщ щщщщщщщщщщщщщщщщщ (запись прервана).
 
Эксперимент 1603. Статус: завершен. Таблетка Калиюга: подлежит уничтожению.
Состояние пациента: неизвестно.