Обращение к Человечеству, или крик Души

Александр Ткаченко 4
Устал я с вами жить здесь на Земле,
Мне больно видеть зло во всём. Везде.
Да что с тобою стало, Человек,
Неужто твой удел рабом быть Дьяволу навек?
Все войны, преступления, всё это зло,
Тебя к погибели ведёт уже давно.
Где Честь, где Совесть? Оглянись,
Когда и где ты обронил?
И почему сей мир,
Погрязший во все тяжкие, тебе стал мил?
Мне сердце жжёт, а разум мысль гнетёт,
Вся эта жизнь к погибели ведёт.
Да что там эта жизнь, -
Ничто не вечно под Луной
И тот, кто был рождён,
Оставит путь земной.
Но ведь Душа, она всегда живёт
И лишь познавши этот мир,
Туда, к Нему, поближе к Свету перейдёт.
Но всё то зло, что человечество скопило на Земле,
Оно уже вернулось и к тебе, вернулось и ко мне.
Вы посмотрите, что творится на земле, -
Там наводнение, а там пожар,
А где-то просыпается вулкан.
И трусит землю здесь и там.
Среди зимы цветут сады,
А летом замерзает океан.
Устала ото зла наша Земля
И враз от нас избавится она.
Но смерть, которая постигнет нас, то не беда,
А горе, если в Пекло ввергнется Душа.
Оттуда выход тяжело найти
И бог Перун не к каждому готов прийти.
И я не первый, кто к тебе взывает, Человек,
Ещё есть время, а не то плачевно свой окончишь век.
                11.05.2018

В ведической литературе упоминается имя бога Перуна: «Рек Бог вечнопрекрасный: Я явился из Урай-Земли, из Сварги Небесной, где течет Ирий светлый, в садах Вырия, возле Асгарда Небесного, я Перун Громовержец, Сварога сын. Слушайте люди и воины Родов Человеческих слова мои, поучение слов моих слушайте...» - Сантии Веды Перуна. И одно из множества даров славянского бога Перуна – это умение человека отличать Кривду от Правды, Зло от Добра. Его молния отсекает низменное от вышнего. И здесь в стихе я попытался передать мысль, что здесь, у нас в Мире Яви не каждый может отличить, где Кривда, а где Истина, а в Пекле уж и подавно Свет слишком затенён. Поэтому и дар Перуна туда не к каждому дойдёт.