гл-88. Живущие в вечности. Разоблачение Териса

Волшебник 3
Наша группа села в аппараты и направилась на подбитый корабль стоявший на не высокой скале развалившись как барон в кресле.При подлете нам удалось хорошо разглядеть его развалины.
Он стоял не очень красиво ,почти как разбитое корыто,и на него не нужно было  залезать что бы попасть во внутрь,Люки и отсеки находились в нижней части корабля хотя в некоторых местах были пробоины от снарядов в диаметре одного метра.После приземления как и возле первого корабля,было очень много прожорливых хищников .Они шныряли в разные открытые отсеки,люки,пробоины .
При виде нас многие убежали ,но некоторые твари почти не обращали на нас особого внимания.Они просто не подходили сильно близко.Иногда огрызались,  шипели, пригнув низко головы к земле показывая свое недовольство .Это сила перстня отталкивала своей энергетикой ужасных  неприятных насекомых чудовищ,которые в медленном темпе уходили на расстояние не менее чем на 50 метров.

 Что оставалось Софии так это гипнотизировать обыкновенных хищников в состав которых входили  двухголовые пантеры, саблезубые тигры,Огромные анаконды удавы ну и конечно очень симпатичные зайцы с клювом, из которого часто капал яд который мог убить любую змею за несколько секунд,не говоря о простых хищниках.Питались зайчики в основном глазами,или нежным мяском,но для эйфории оно должно было еще содрогаться на жертве которая в эти секунды не ушла в мир иной.
 Корабль был просто огромен.Пять этажей отдельных командных отсеков,множество посадочно взлетных площадок мини челноков,запечатанные отдельные  боевые отсеки реактивных снарядов,длинные коридоры для подвоза на электромобилях солдат офицеров и многих нужных атрибутов.
-Да ладно хватит разглядывать трофей.Нам как можно быстрей нужно найти оставшихся в живых,произнес Корф.Здесь наверняка их нет.Сплошные разрывы в корпусе от наших удачных попаданий.Соответственно здесь уже навели порядок букашки и кузнечики.О! гляньте,муравьишка замер в ожидании увидим его или нет.

-Ээ дружище ,шел бы ты отсюда высказался Халк.В данный момент настала наша очередь разглядывать апартаменты  железного сооружения.И про между прочим это наша  заслуга уронить его к вам что бы вы не остались голодными .Муравей крутил головой вертя ей то по часовой стрелке то против,вероятно разминая шею.
-По моему он тебя понял,-ответил Офир.Только все равно не уйдет пока его не попросят  вежливо.Халк все таки решился подойти ближе и создав ситуацию что его совсем не замечает,своим  могучим корпусом подвинул насекомое чуть в сторону. Муравей и сам почти ничего не понял посмотрев на наглеца спорить не стал .Вероятно весовая категория все таки оставалась за Халком. Взглянув кто его отодвинул слегка пошевелил коротенькими усиками  удалился прочь.
-Братец ,-спросила его Элфия.Ты его убедил,но думаю он ни сколечко и не рассердился.
-Что ты хочешь сказать,хотя догадываюсь.Он пошел за подмогой.А если прибегут то их будет ни 10 и не 20 штук.
-Как ты определил что они штуками считаются.

- Да и сам не знаю,так в черепе прозвучало а я повторил.Скорее всего прибудет войско,а сколько там, если по родственникам то счета нет.Мамы, дедушки, племянники,внуки,двоюродные и далее, до седьмого колена браться, свояки, шурины, зятья,тещи,  невестки кузены,не считая собаки.Внебрачные,далее соседи и их родня  итд.
-Стоп ,что мне понравилось так это тещи,- засмеялась Элфия. Как ты красиво всех перечислил .Сколько интересно таких особ.А вообще у тебя в черепе кто то живет? А я то думаю откуда столько информации замысловатой.
-Нуу должен же я чем то от тебя отличатся.Ты ведь у нас звезда гипноза.А я его заместитель.Хочу добавить, я не всех перечислил.Только  приближенных.
-Да ты посмотри на него придумывает на ходу.На повороте не обгонишь.Сдаюсь, крыть не чем.Надо же так глупо попасть.Слышали? Братец у нас заместитель гипноза.

-Так и есть, просто я мыслями не очень  ловлю глазки, но кулаком запросто могу любого ввести в гипноз.Только попроси .
-Фууф и как долго еще искать живых мертвецов.
-Ни как устала.
-Нет, совсем нет.С перстнем усталости не будет никогда,ты же об этом знаешь,просто немного поднадоело.Ну и где они .Этот летающий город за день не обойдешь.На фига столько железа испортили.
-Найти думаю не сложно,ответил Офир. Нужно обратить внимания на хищников.Где их большое скопление.Ага как я догадался.Похоже нашли то что искали.Бедненькие изголодавшиеся паучки зависли над отсеком .Ждут добычу.   Вот это то что нам и нужно. Открывать самостоятельно нет смысла.Они заблокировались.Смотрите сколько средств связи.

Каждый из нас брал трубку соединял оторванные провода пытаясь разговаривать,  но на том конце никто  не отвечал,хотя и были слышны движения и акустика.
Нам пришлось проверить очень много трубок связи, но все было безрезультатно.
-Они что там померли или удрали без нас,бурчал постоянно Халк.
Как ни странно но Офир снова сказал свою версию.С ними связался Терис,и вероятно всего они отказываются нам доверять. Хотя он был  с нами искренен.Но как будто выгораживая себя на показ он своими лукавыми ответами увел нас от истины.А мы клюнули как патцаны. Можно было обратить внимание на то что этот непростой джентльмен слишком хитрит и многое недоговаривает.Такие люди часто умеют хвалить своих коллег делая гадости прикрываясь  за чужими спинами...

Пока Офир говорил,Корф в это время разбирался в связи и умудрился подключить громкую связь на весь корабль.Теперь любая поднятая трубка могла разговаривать по всему кораблю.Первую речь говорил Халк.
Он у нас всегда был как главнокомандующий для неприятеля,и остальных вооруженных формирований,или даже для военнопленных.
-Я обращаюсь к тем кто остался на корабле .
Вы сейчас закрыты в своих отсеках,и ждете что бы вас спасли. Вот мы как раз и пришли ,что бы вам помочь выбраться из этого глупого плена...

Все хищники нами изолированы. Наша группа находиться с наружной стороны корабля.Нам известно  что запасов еды вам хватит больше чем на пол года.
 Но так как здесь очень большое магнитное поле, и поэтому ваш организм высохнет намного раньше чем вы думаете.
Вы уже обратили внимание что постарели примерно лет на 20.А ваш капитан,насколько нам известно умер и превратился в мумию.
Если хотите остаться в живых вам необходимо разблокировать дверь и выйти наружу.И если будете дальше играть в  молчанку,то наша группа  просто уйдет  и никогда больше не вернется.Хотелось бы сказать что те от кого вы потерпели поражение находятся далеко от сюда,и им нет до вас никакого дела.А наша спасательная команда пришла сюда с другой планеты что бы вас спасти , а вы по особым причинам сопротивляетесь,на ходу умело   придумывал историю Халк.Решайте вопросы быстрей и принимайте решения,  ни кого насиловать не собираемся.

Нам также известно,что на  вашей планете,и тот который назывался Сер,и вся его команда уничтожена..Но это ваше право верить или нет.
Вам на размышление три минуты.Если откажетесь выходить ,значит это будет ваша могила.Вас насильно спасать не собираемся.
Терис передал свой позывной 11243.С их корабля уже все спасены.Их было 18 человек.11 женщин и 7 мужчин.
У вас уже осталось две минуты.Еще нам также известно  что вас взяли на службу к Серу насильно без вашего согласия,и поэтому вам некуда было деваться, иначе бы вас просто уничтожили.

Пока Халк говорил Аселия просматривала положение в отсеках.
-Они не хотят выходить. Терис нас обманул и сказал позывной по которому нельзя выходить наружу,и он их предупредил заранее.И твоя выдуманная  история не поможет,у них в данный момент состояние отрешенности .Все они готовы умереть ради идеи.
Но тут как то внезапно услышали голос девушки.Она сильно нервничала и громко кричала.Заберите меня от сюда от этих ненормальных.Они верят этому Терису как богу.
Это вообще какой то козел.Он капитан корабля Стервы.И я ему не верю. Возьмите лазер и разрежьте д вее...Дальше нам ничего не удалось услышать .Вероятно ей заткнули рот.
Надо сигнализировать Асоке и Грею ,что бы нашли и изолировали Териса. Сосредоточившись всей группой стали посылать мысли через перстень.Шли секунды.Перстни дали сигнал о том что Асока услышала.
-А найдет ли она его? - спросил Корф.
-Должна,иначе она не Асока,-ответил Офир.У нас еще есть Мориа.Вот она точно не промахнется.Ори ее уже подготовил к таким невероятным историям..Она выполняет роль секретного агента но видеть ее никто не должен.

В это же время возле замка пришло две воронки и из низ выпали люди в военной форме.
Они лежали и пока не двигались,через две минуты пришло еще две .
Все присутствующие начали оказывать пострадавшим первую помощь.
Палатки уже были готовы и их пока размещали там.
Спасенные с интересом нас разглядывали   спрашивая как они здесь очутились.
Не понимали что происходит ,где они находятся.

И вообще кто этот что согласился их спасать и для чего.
Они прекрасно понимали что они недавно воевали и проиграли пари ,но пока не догадывались где находятся.
А теперь это внезапное и невероятное спасение, и не понятно кем,в этом далеко забытом месте.
Одна из девушек пристально смотрела на Грея и Эрлию. Где то она видела эти лица, но не могла вспомнить где.Вот что то знакомое будоражило ее сознание.И все таки разум был сильнее,она их узнала и спросила...

-Вы,здесь? Каак! Вы же там на нашей планете закованы в браслеты.А когда наши корабли улетали , то вы были еще там.
Корабли на которых наши вооруженные силы сюда летели ,считаются самыми быстрыми во вселенной. Вы что ,сюда переместились? или материализовались. Жестикулируя руками в разные стороны спросила девушка.
Каким образом,у меня в голове не помещается.Хотя я и кто выжил здесь уже неделю может вас потом и спасли,но все равно такого не может быть.Это что то невероятное  все равно очень быстро.На ум приходит только одно .Это из мира фантастики.А остальное вообще не понимаю,почему вы все таки здесь.Вас как то спасли или тоже как нас сюда отправили.
В моей черепной коробке тормоз.Перед тем как нас вытащить из корабля, объяснили что спасатели с другой планеты.И вообще что происходит совершенно не понятно.Это какой то сон и проснутся невозможно.Но ведь вы теперь выполняете роль спасателей.Ой ,что я говорю,может вообще не то что нужно.
А еще я вам скажу ,вы тогда мне еще понравились ,но я ничего не могла сделать для вас.А тебя зовут Грей?
Я когда тебя увидела там,мое сердце переместилось  в твою стихию,я очень много думала о тебе.Помнишь меня? Меня зовут Клити.
Девушка покраснела и отвернувшись заплакала.

-Я вас не помню.И вообще вы нас с кем то спутали.
-Но каак ,это выы.Почему вы говорите неправду,возражала девушка.
-Слушайте барышня, вы меня достали своими почемучками.Про между прочим я и мои как вы сказали остальные бывшие пленники здесь уже находимся два месяца. А вы мне корабли,переместились,сказка.Да я и мои коллеги действительно были в плену но не у вас,в другом месте.В это время к Грею подошла Эрлия спросила.
-Что здесь происходит, я слышала спор на повышенных тонах.
-Да вот эта девушка закатила истерику что знает меня, да и тебя тоже.
-Ну и что, скажи ей .А погоди ка я ее помню,она офицер. Клити смотрела то на Грея то на Эрлию и ничего не понимала жестикулируя руками.
-Что происходит,-объясните? Хотя постойте но ведь это вы.Я вижу у вас остался след на шее от браслета.

-Да да да,это мы,довольны ответом почти психанул Грей.Что вам неймется.Ладно рассказываю.Сдала меня коллега.Много проходило мимо нас. В разной офицерской форме.Кто то смотрел с сожалением ,а кто то плевал нам в лицо,и насмехался.
А из каких вы будете? Да, мы действительно были на вашей планете СК-14 в качестве пленных.И на шеях были браслеты смерти.Каждый из нас уже принял  решение покончить с собой,потому что этот плен стал невыносимым.
Все попрощались с  жизнью,и оставалось буквально несколько минут.Но по счастливой случайности,произошло чудо.
Пришли они и спасли нас,он показал рукой на Асоку,и те кто вас спас там, показав рукой в сторону леса который в данный момент был закрыт иллюзией скал..

Теперь они спасают остальных с другого корабля.А вы я так понимаю недовольны?
-Почему вы так считаете,-ответила Клити.
Например я  очень даже благодарна,хотя и не понимаем кто нас спас,и что с нами будет дальше.А там,это  совсем рядом? Или это очень далеко.
Очень интересно .Там был очень странный лес и много хищников не понятных объяснению.А здесь вот этот замок высотный,огромное озеро ну и горы там вдалеке.Леса как видно здесь нет и в помине.Ах да когда летели сюда ,только не поняла,летели или что то необычное кувыркание.
Я чувствовала странное воздействие в каких то странных освещенных необычным освещением тоннелях.Было ощущение что я там кувыркалась и вертелась в разные стороны.Но когда  от туда вылетела то голова совсем не кружилась.И вот я здесь разговариваю с вами.Вы были у нас в плену.Похоже теперь поменялись местами?
-Вероятно так ,поменялись,уже успокоившись ответил Грей.Только исключительно от нас вам браслеты смерти не предусмотрены.А что с вами будет дальше ничего не скажу но знаю точно что вас спасли.И еще .Среди вас находиться человек,если можно его так назвать,который не хочет что бы его спасали,и часто говорит неправду.
И он подвел всех остальных, которые остались на большом корабле.Теперь они обречены на смерть ради этого подонка.Они ему верят не хотят выходить.
- Откуда вам известно,и вообще у нас остались только те которые хотят дальше быть полезные обществу.Не могу ничего добавить.Я слышал такую новость..\\\

Нескольким минутами раньше Асоке пришла информация,в том что среди пленных находиться враг,желание которого максимально как можно больше уничтожить оставшихся на корабле.Она успела это рассказать Грею и Аресу,что бы они внимательно наблюдали кто себя ведет не так как нужно.Она тщательно всматривалась во всех по очереди.
Наконец ее взгляд привлек особое внимание.Это был мужчина средних лет и настроение у него было не такое же как и у остальных.Он смотрелся на несколько ступеней веселей и уверенней.И даже часто подпрыгивая хвастался о своем здоровье. Мориа в это время уже понимала о ком идет речь и подала Асоке знак что она не ошиблась.
-Не понимаю,почему он себя выказывает.Он ведет себя очень глупо.Я бы на его месте прикинулась тише воды ниже травы.
-Я тоже так и подумала ответила Мориа.Скорее всего он отвлекся,но и мог подумать что радуется о спасении...

В это время Терис бегая по палаточному лагерю все таки отыскал Беллу.Взяв ее за руку отвел в сторону спросил.
-Знаешь, я что о не догоняю.
-Ты о чем,-ошарашено спросила Белла прикрыв ему рукой рот.А можешь потише говорить.Все таки на нас уже обратили внимание.
-Ладна,говорю тише.Обрати внимание на замок. Хотяя сложно вот так определить.Тот замок стоял в лесу среди деревьев великанов.Вид сверху ,да нет не похож. А это я так понимаю совсем не тот.Хоть знаешь куда попали.
-Да откуда,мне не докладывали.Еще один интересный момент.Пленников помнишь у нас в браслетах торчали.
-И что ты хочешь сказать,сбежали что ли? Смешно.Так что ты хотел подчеркнуть.
-Да то и хотел.Наши пленники сбежали или я вообще потерялся.Я не знаю его имя.Никогда не интересовался, но он до чертиков похож на одного из тех пятерых.Я неоднократно проходил возле их пастбища..

И кстати там дамочка ,не могу точно сказать она или нет .Я быстро бежал разглядывая где ты и не сильно всматривался.Белла ошарашенно посмотрела на Териса побледнев спросила.
-А ты часом не того,покрутив палец у виска.Насмотрелся ужастиков в лесу вот и крыша съехала.Ты хоть сам понимаешь что говоришь .Я точно помню,как  проходила  мимо и сапогом закатила ниже пояса одному из них.Они там были.А мы через час улетели сюда.Так что свои подозрения выкинь из черепушки.
-Да ладно если не веришь пойдем,я покажу.
-Ладно пошли,-ответила Белла и прикинулась слегка хромой.Только веди себя нормально как спасенный.А то прыгаешь козликом.
-Да мне хорошо вот и прыгаю.
-Дурак ты,так и вычислят быстро.
-Ну вот уж лучше не каркай,а то станешь ведьмой.Ладно заметано,идем не торопимся.Вон смотри,видишь .Да не могу рукой показывать.Вон слева от нашего офицера,кажется Клити.

-Не вижу ответила Белла. Надо поближе подойти.
-Да он спиной стоит.Да как не видишь,осталось то метров 15.Не хочу близко подходить.Мало ли если узнает нам точно кранты.В это время Грей стоящий спиной все таки повернулся в обратную сторону.Белла увидев знакомое лицо резко остановилась едва не вскрикнув.
-Да ккак же,неет, не может быыть.Так как он здесь.Это же невозможно.Мне плохо.Бела присела на траву едва не потеряла сознание.
- Эээ,прекращай ты вся бледная как поганка.А вот и та барышня ,она тоже здесь.Я не понимаю кто их вытащил.Если с соседней планеты.А мы тогда где воевали.Или снова улетели  выходит.Да типун тебе на язык треснув рукой себе по лицу,пробурчал Терис.Так не бывает,чертовщина какая то.Они что материализовались что ли? Неет, я ща начну прихахатывать.И тут же его разобрал смех от которого сам едва не рехнулся.Хи хи хи хи хи,смеялся Терис упав на траву колотил ладонями по земле.Через десять минут едва успокоившись пробурчал.

 Я же сам связался с Сэром когда нам оставалось лететь примерно двое суток.Там было все зашибись.Он еще про пленников что то высказался и группу они поджидали через неделю.Ладно это позднее .А постой, прикроешь меня.Смотри наша жертва приближается.Хорошенькая сволочь.Странно, целый год в браслетах а она еще красивей выглядит.Да бабье одним словом.Белла уставилась на Териса ответила,- -Так выходит я тоже бабье? Ну спасибо обласкал.
-Да неет, ты это другое дело.Ты все таки офицер  и почти моя,да еще и красотка .
-Что значит твоя.Совсем с катушек полетел?
-А чем ты недовольна,удивился Терис.Вот вырвемся женюсь на тебе.
-Ха ха ха, рассмешил .Меня то хоть спросил,хочу ли я? Терис немного смутившись ответил.Про между прочим я такой один юморист,тебе скучно не будет.Да уж юмора хоть не отбавляй.Ладно тормози. Эту барышню как то надо отвлечь.
-Что ты надумал,ты что идиот?
-Да вот и надумал. Утащим ее поближе  озеру и там допросим.Как они здесь и все такое прочее,а потом утопим.Никто не заподозрит.

-Ты права,я свихнулся.Здесь все на виду как на ладони.Хватаем и уходим.Когда все на виду,удобней действовать...В это время Эрлия уже подходила  с двумя кувшинами воды  наметив группу спасенных. Терис увидев жертву незаметно подошел к девушке слегка ее толкнув в спину высказался.Ой простите я вас совсем не заметил.И взяв ее под руку в пол голоса произнес.Пожалуйста проводите меня к озеру я хочу побыть возле воды.Там наверняка хороший климат. Терис закрыв рукой лицо добавил.Не смотрите ,оно покусано, вы испугаетесь..Эрлия от такого неожиданного предложения слегка опешила,но просьбу постаралась выполнить.Поставив кувшины на траву,взяв под руку мужчину повела его к озеру.Белла в это время плелась чуть сзади  постоянно крутила палец у виска..Ну все пришли.Ну что девонька рассказывай вы как здесь очутились.Быстро говори и умрешь быстро ,но сначала я тебя поимею.Белла услышав предательство сильно за возмущалась.
-Так ты меня что хочешь променять? А сам замуж звал.Ну вот только отвернулась, а он уже по бабам .

Подбежав треснула ему смачную пощечину.Козел, бабник, ненавижу, предатель,чмо недобитое,бикарас в банке,чучело не добитое, мешок с опилками.За такое предательство тебя надо бы сдать.Я значит жена, а это кто любовница ? Размахнувшись Белла еще раз попыталась врезать ему в челюсть.Терис быстро среагировав поймал ее руку заломив в обратную сторону почти крикнул.Дура,этот прием входит в допросную ситуацию.
-Ну ну  затарахтел враньем.Отстань от меня придурок. Вырвав свою руку из его плена Белла посмотрев на девушку слегка усмехнулась в пол голоса произнесла.А тебе точно сейчас капеец.Еще одна дура.Давай отвечай на вопрос ты как здесь очутилась.Ты же у нас в плену .А браслетик как потеряла говори, уставившись ей в глаза нахальным взглядом.
Эрлия не сразу поняла что происходит попыталась высвободить свою руку из руки этого наглеца.
-Отпустите что вы делаете,мне больно,я закречу.Да кричии,нарочно запугивал ее Терис. Тебя никто не услышиит.Все расскажешь останешься жить.Белла увидев что к ним приближаются моментально побледнев ткнула Териса вбок произнесла.

 Какой же ты дурак доигрался. Говорила же что это глупая идея.Теперь точно влипли. Терис слегка повернувшись увидел двух мужчин и женщину ростом чуть больше трех метров опешил.Ни фига себе дела,великаан блиин.Вот это тетя мотя,а скорее тетенька Просковья из под московья. Эрлия уже сильно покраснев выкрикнула,да отпусти меня козел ,надоел .Терис взглянув холодным взглядом на девушку усмехнувшись отпустил ей руку сказал.Повезло тебе самка браслетная.Я расскажу как вас имели хором и мне поверят. Так что у вас еще все впереди.Правда дурак высказалась Эрлия достаточно сильно покраснев едва не заплакала..Офицер а дурости как у малолетки.Знаю точно что врешь,тебе не поверят...Ну и что мы  здесь делаем грозным голосом спросила подошедшая Асока.Так ты хотел таким способом нас запугать? А я знаю, ты хотел девушку изнасиловать и утопить.Ты барышня,обратилась Асока к Белле, свободна пока.Надеюсь все поняла.
-Да уж куда понятней опустив глаза ответила она отвернувшись.Все это он придумал и меня запугивал.Терис услышав предательство побледнел.
-Воот  сучка,все таки сдержала слово.
-А не фиг на баб других косить я ревнивая.Вот и доскакался  шустрый козлик.Хорошо скоро будет.Таблетками вкусными накормят,что бы мозг тупил правду
- Арес,Гранд,громко скомандовала Асока.
-Арестовать его немедленно и надеть наручники.Ваше имя Терис? Обратилась она к нему.
- Даа, Терис.А что происходит? Меня только что вытащили из плена ,а вы что себе позволяете,достаточно наглым голосом трещал Терис!
-Вы хоть знаете с кем разговариваете!-громко кричал он. У него вылетала пена изо рта.И как вы стоите перед старшим по званию,когда узнаете сами будете в наручниках.Немедленно прекратить. Взять ее, скомандовал Терис обращаясь к только что подошедшим  офицерам.

Женщины и девушки в офицерской форме смотрели на Териса, и не понимали кто здесь главный и почему он командует.
Мужчины посмотрели на Асоку, немного задумались но не сдвинулись с места.Но один из них по крутил пальцем у виска,сказал.А  по моему ты совсем рехнулся.Ты что здесь раскомандовался. Твоя власть кончилась.
Уж я то знаю кто ты,и скоро все узнают. Молчаать,громко скомандовал Терис ,и как ты стоишь перед капитаном.  Смирнааа! Взять его! Терис выглядел уверенно подтянуто размахивая руками в разные стороны достаточно сильно покраснел.

А ты большая как громила, великан что ли? А ума у тебя маловаато.Тебе кто дал право грубить капитану корабля Стервы. Хотя неет,ну что я говорюю, усмехнувшись сказал Терис, тьфу ты блиин, я не так сказаал.
Это у нас так принято говорить.Мы разыгрывали некоторые приемы, если попадем в плен ну итд. Ну вы же понимааете .Можете считать что это была шутка.Асока подойдя в плотную взяв его за воротник резко толкнув его в сторону воды ответила .Еще что нибудь гавкнешь пойдешь кормить рыб.Терис понял с кем имеет дело моментально притих почувствовав  на себе силу великана сильно перепугался.Я я ,я не я, я сдаюсь.Только не в воду,у меня аллергия. Арес и Гранд немедленно выполнили приказ Асоки. Подойдя взяв его за руки и надев на него наручники  не раздумывая отвели к замку прицепив к стене .Вы дали ложный код ,чтобы ваши товарищи никогда не вышли из корабля и умерли там...

Какой ккоод,позывной что ли? Так это как раз чтобы они вышли.
-В ваших интересах сказать правильно.
-Это и есть тот самый позывной на выхоод.
-У тебя был шанс выжить,назвать код,теперь все в прошлом.А что вы здесь устроили или пытались.Насколько мне известно вашим желанием было допросить девушку  как они освободились из плена а затем утопить в озере?
-Да вы что с ума сошли,откуда вам знать мои мысли.И не было этого.
-Отпираться бесполезно.Эту девушку зовут Эрлия .Она и ее друзья действительно находились на планете ск-14 закованных в браслеты смерти.В крадце.Ваш генерал Сэр уничтожен и его армия соответственно.Далеко от сюда вас разбомбили нарочно врала Асока .Попав под магнитное поле  потеряли силы .На вас напали букашки  и хорошо пообедали,вами.
-Мне вас жаль ,вы будете депортированные в тюрьму и еще и за вранье будет особая статья.Вы своих товарищей заранее приговорили к смерти.Еще бы несколько дней и все бы погибли...

Асока подошла к остальным и спросила.
-Кто знает позывной на выход из корабля.Один из ваших оказался предателем.
-Не может такого быть.Он не мог быть предателем, он нам во всем всегда помогал.Отвечал один из них.Вы один  который его защищает ,остальные против.
-Вы хотите что бы ваши товарищи прилетели сюда и были спасенными! Они заблокировали выход и не хотят выходить,потому что позывной 11243 дает команду на блокировку дверей.И ни на какие уговоры не соглашаются.Теперь представьте себя на их месте...

-Меня зовут Клити ,отозвалась одна из офицеров.Переправьте меня туда и я попробую договориться.Действительно что то здесь непонятно,позывной оказался ложным? Наши офицеры  всегда доверяли Терису .Это капитан нашего корабля.И у нас было задание высадить десант там в лесу возле замка,вот только не понятно, у вас их что ли два?!И всех вас взять в плен и забрать перстни. Ой,а это я что, проговорилась!
Теперь нас точно убьют.У нас была миссия уничтожить эту планету.Хотя многие из нас ни кого не хотели убивать.Нас взяли на службу насильно,и обучали как спец отряд.Многих из наших просто убили.Они отказались служить у Сэра.
-А вы нас тоже убьете? -повесив голову спросила Клити...Асока покачала головой и ответила.
-А для чего вас вытаскиваем ,-что бы убить? Нужно было вас там бы и оставить.И вообще ни ходили. Больно надо, время терять и силы.Двое суток,  максимум трое,от вас бы одни мумии остались..-\\\ 

Аселия снова вошла в транс и пыталась найти ответ,но вход в ясновидение был сорван.По непредвиденным обстоятельствам начали запускаться основные двигатели корабля.Это что еще за фокусы мокусы,крикнул Халк.Вся эта махина резко задребезжала,и было ощущение что начнется взлет корабля. Офир был как всегда осведомлен и поэтому посоветовал взять лазерные установки.Вот они пожалуй и пригодятся.
Но пока каждый из нас думал с какой стороны начать прорезать вход в корабль,и по нашей версии если не принять  меры то он может все таки взлететь,хотя и похож на погнутое разбитое корыто.Корабль продолжал дребезжать.Корф пробежав корабль со всех сторон нашел более подходящий вход через пробоину снаряда который заклинил вход в отсек.

Применив лазеры Корф и Офир почти моментально разрезали вход в отсек корабля,и  направились в отсек правления главного двигателя.Нам на удивление дверь заперта не была.За пультом управления сидел офицер едва шевеля руками нажимая на основные кнопки включения.Без промедления Корф  взяв за воротник этого умника оттащил его от пульта и не сильно врезал в челюсть.Офир  в это время выключал  компьютеры взлета корабля.
Вскоре дребезжание закончилось и двигателя потихоньку прекратили работать. Халк остался без работы ,и его лазер не пригодился.Теперь пытались привести в чувства этого офицера которого Корф слегка приголубил.Да что же он никак не очухается,спросил Корф у Офира,я его совсем легонько тряпнул.

Офир улыбнувшись ответил,ну да так я тебе и поверил,у тебя разве бывает потихоньку,и почесав затылок немного рассмеялся.Да может и не нужно, Аселия все равно узнает код открытия.Они я вижу за баррикадировались со всех сторон.Но хотя этот как то вышел? Ну да он вышел и за ним закрыли отсек.Через несколько минут пришел Халк и притащил новость.
Я понял почему корабль не мог рассоедениться,на два.Скала на которую он резко упал оказалась крепче,и замки заклинило и поэтому компьютер не давал разрешения на взлет отдельных кораблей.Мне пришлось повозится,но теперь нормалек.Еще туда попал наш снаряд,но особого вреда не причинил.Просто на один замок стало меньше.Там даже сработала система оповещения,что корабли готовы к взлету.

В это же время в отсеке где закрылись женщины.Старший офицер Леда,приказала закрыть рот той которая кричала что бы разрезали дверь в отсек.Ее крепко связали привязав ноги к рукам сзади и заткнули кляп.По этому примеру больше никто не возникал.
-Я здесь старшая и не только,я так же являюсь помощником капитана корабля и не позволю без меня принимать решения.Никто не выходит.Наши мужчины все таки молодцы,они все таки смогут запустить двигателя,это дело времени,с первого раза может и не получилось,но я надеюсь что взлетим,и ударим всей своей мощью по замку.
-Да ,но я слышала в другой стороне что то происходило,и воняло железом,кто то применял лазер и думаю успешно,-отвечала другой офицер и скорее всего это не наши.

-А кто же ,-снова задала вопрос Леда.
-А ты позвони нашим и узнаешь,-чувствую что это те спасатели которые нас хотят спасти из плена хищников,-но откуда они здесь взялись мне совершенно не понятно. Леда все таки не выдержала и позвонила в другой отсек.Трубку взяли но не сразу.
-Что случилось,- почему так долго не берете трубку.
-А у нас куда то все силы девались,- хочется упасть и ничего не делать,-отвечал один из мужчин.Похоже спасатели были правы,мы стареем не по дням а по минутам, и если не выйдем то превратимся в мумий.Капитана видели? Он умер от обезвоживания организма превратившись в мумию.Когда его обнаружили его лицо и тело выглядело лет на 120-130..Сморщенная кожа на лице до неузнаваемости,а тело кожа и кости.Например ни я ни мои товарищи боевики не желаем здесь оставаться.Иначе смерть.
Да не вздум....,не успела Леда сказать отказом как трубку уже повесили ,и повторные звонки не увенчались успехом.
-А может нам выйти и помочь мужчинам,-им сильно плохо.
-А откуда ты знаешь кто там ходит по кораблю,-откроем а там эти спасатели,говорили что уйдут если не выйдем и тогда нам конец. А мне ничего уже не охота,те кто говорил в трубку ,что от нас скоро останутся мумии,ты себя в зеркало видела?

 С нами что то происходит плохое ,и по моему надо открыть отсек.
-И для чего,-  отвечала другая,что бы нас слопали эти ужасные твари? Тебе повезло ,ты их не видела а спряталась как последний трус,а еще старшая.А я насмотрелась,до сих пор ноги деревянные.Насекомые   с человеческий рост.Я до сих пор вижу сороконожку ,как она схватила боевика и потащила на верхушку дерева,он даже лазер не мог применить,наставил а на курок так и не нажал ,да и понятно,его просто парализовало.
Я лучше здесь останусь,тем боле позывной у нас не открывать.А спасатели я так понимаю уже разобрались с пленниками Стервы,от них не слуху не духу.Не понимаю откуда они здесь взялись за 1000 километров от битвы.Здесь никого нет это просто нас разыгрывают...-\\\
 
После того как Офир и Корф остановили диверсию поднятия корабля в воздух,Аселия возобновила сеанс, включив поисковую систему ясновидения.      
Вижу число,5556.Халк взял трубку и сказал число.Через минуту нам посчастливилось услышать ,как что то за дверью стало щелкать и гудеть.Еще через несколько секунд дверь открылась.
Мы увидели много женских лиц .Они были очень уставшими и безразличными ко всему.На их лицах было отчаяние.Одна из них почему то была связана и рот заткнут кляпом.Похоже они дрались и ей запретили таким способом говорить с нами.

С другой стороны корабля тоже открылся отсек.С этой стороны лежали мужчины,но только один который открыл отсек еще как то держался на ногах.
Зверье увидев лакомство снова озверело, и уже некоторые помчались обедать. Софии пришлось снова ловить их взгляды и гипнотизировать.Но получалось не сразу.Хищники были разными и очень много.
Некоторые были похожи на громадных гусениц сороконожек и тараканов ростом около двух метров  .На этих тварей гипноз  почти не действовал.Женщины увидев что к ним приближаются твари  ,сильно закричали до истерики и  сбились в кучу.
Нам пришлось браться за мечи и на этот раз убивать этих тварей. Халк и Офир с ними справлялись удачно,Корф даже применил лазер хотя и не долго.Вскоре твари поняли и остановились.  Теперь нашей задачей было успокоить  испугавшихся до безумия женщин  ,которые ни как не могли придти в себя снова увидев этот ужас.Кричали они очень сильно едва не сорвав голос.Нам пришлось их немедленно приводить к жизни,обнимая почти каждую. София нажала на перстень .

По прибытию воронок никто не сопротивлялся . Все стали заходить в воронки без дополнительных просьб и приказов .Даже бегом, подальше от этих отвратительных насекомых.
Примерно через 30 минут все были эвакуированы.Так же на некоторое время было переправлено огромное количество продуктов питания. Преданных офицеров служивших у Сэра почти  не наблюдалось за исключением двух девушек и многих мужчин.Но они уже были на грани  превращения в мумий.

Мы еще находились возле корабля по просьбе Корфа.Он вглядывался и изучал его строение.Как ни странно этот корабль не развалился на две половины.Здесь два корабля в одном,и у каждого отдельного конфигурация полукруга.Видение Аселии подтверждало тоже самое.
Когда он первый раз садился,он не мог рассоединиться .Что то у него заклинило.Вот поэтому Халк и принял меры разрезав лазером замок в который попал огромный камень.
Корф сел за управление и попытался запустить двигателя,и у него получилось.Компьютер дал добро на взлет.На этот раз замки разошлись удачно.Получилось рассоединение двух кораблей.Первая  половина великана стала взлетать вверх.

Офир сел в другую половину и вскоре тоже стал подниматься вверх.Вот и очистили лес наполовину.Остальные сели в челноки так мы назвали летательные аппараты  и направились к замку.
Эти корабли оказывается были не совсем подбиты, а только слегка задеты.И непонятно по каким причинам они перестали сопротивляться.Теперь только становилось понятно,почему корабль все таки приземлился но очень грубо.

Они хотели из одного сделать два,и нам бы пришлось жарковато.Но по чистой случайности,как просмотрела Аселия экипаж корабля был почти весь уничтожен одним из наших снарядов который попал в кабину управления.Хотя странности были и другие.Что бы разбить командный пункт управления необходимо несколько раз попасть в одно и тоже место.
Хотя этого и не произошло в прямом смысле.В пункт управления попал не снаряд а нейтронный залп выпущенный из корабля Элфии,которая в тот момент находилась на сигаре,он то и парализовал все живое в управлении.Как видела Аселия все кто находился к командном пункте были живы и все соображали.Тем не менее никто не мог пошевелиться всего то около 40 минут .Этого времени хватило что бы остановить это безумие и выиграли бой.Если по размышлять то они могли нас еще здорово потрепать, и неизвестно бы чем все закончилось.Но мы точно помним,  что великан покачивался и с огромной вибрацией садился ударившись о скалу.У меня предложение сообщил по видео Офир Корфу.Не будем отдавать их в хорошие руки.Да я подумал тоже самое.Замаскируем  корабли в разных местах острова и отрегулируем самонаведение .Мало ли какие черти еще к нам заглянут.Будет чем дать отпор.Офир засмеялся.По сути нам и этих бы хватило которые свистнули с акулы.Ну да запас не помешает.Тем более эти два в строю.Тем не менее которыми воевали требуют серьезного ремонта,кроме сигары.