Картина - Фото

Зиновий Винокур
Картина – Фото
Или
«НЕ перестаю Поражаться ТЕБЕ…»

Делая снимок, ты будто пишешь картину, но за одну секунду…
Анри Картье – Брессон
Я смотрю на ТВОЕ Фото…
1.
В моем сознании рождается один образ… В те далекие времена, когда я еще был ребенком лет девяти – десяти, к нам в школу приходил человек, который «видел Ленина вживую»…
Он смотрел на нас сквозь кустистые седые брови, а мы… Мы «дышали через раз», чтоб, не дай Б-г, не пропустить хоть слова, или интонации человека – легенды, что видел вживую человека, который «живее всех живых»…

Я, до сих пор, не могу забыть слова того дедушки, который сказал буквально следующее: «Лицо Ленина нельзя описать  в привычном смысле слова… Выражение его душевного состояния менялось с калейдоскопической скоростью…»

Я излагаю эти мысли с позиций взрослого человека, но содержание сказанного этим пожилым человеком «выбились» в моей памяти, как надпись на надгробии…

2.
Я смотрю на ТВОЕ Фото…
Я вижу Глаза, полные Вселенской Мудрости…Эта Мудрость помогает ТЕБЕ Жить…
Я вижу Искорки Робкой Радости, что Короб Счастья еще не исчерпан…Что  все еще впереди…

Я смотрю на ТВОЕ Фото…
Я рисую Картину ТВОЕЙ Прекрасной Души…

И НЕ перестаю Поражаться ТЕБЕ…