Тантра и Край. Продолжение 4

Алия Егизбекова
210318
Ритм  6-4-6-4...
 А потом ты показал мне ажурно-решетчатый  фосфорически -салатовый, флуоресцентный каркас бабочки.  Я заглянула поверх него-внутри полое пространство, более светящееся...и можно проникнуть внутрь и облачиться в этот костюм...из чего он? Из паутины света? Или из тончайшего свето-волокна...как я поняла, это подарок...он у меня есть и я могу им воспользоваться. Надо просто вернуться в момент...
 А накануне в момент тантрической разрядки, в слиянии нас унесло в картинки, которые стали многомерными, в картинки, которые до сих пор я считала просто плодом эстетического и эмоционального воображения индуизма - сотни имен Шахти с соответствующими свойствам той или иной ее манифестации, с фоном, пейзажами, деталями из картинок древних манускриптов и храмовых стен.. это было как кино, но насыщенность и многообразие оттенков цветов и игры света были неземными...
 И повторилась церемония небесного бракосочетания, уже не с христианскими райскими садами и хором, а с праздничными ритуалами индуизма...Нас вновь объявили мужем и женой, монадой, это было сродни алхимическому понятию андрогина, что-то отличающееся от нашей обыденной однозначной определенности...
 Ощущение пребывания в сказочной небесной карусели, фееричное, захватывающее дух, переходящее в тончайшую игру цирковых мыльных пузырей, пены гигантского океана, где мы перетекали друг в друга, не различая более индивидуальных границ...Вечность...
 После этого видения я, в очередной раз, оглушена, ошеломлена, немею, молчу...
 И опять проникаюсь твоей глубиной, переливами таинства и прошу прощение за мое несовершенство и ограниченность.
 Прости меня за то, что я пишу.. и за то, что говорила, когда надо было молчать, за то, что молчала, когда надо было говорить...
020418
В ту ночь ко мне спустилась женская сущность, она сказала, что ее зовут  Жардин, и она меня угостила соком и фруктами. Фрукты были такие же, как у нас, но больше, намного больше, и они были такие полупрозрачные и более сочные. Она как бы спустилась ко мне по лестнице, я могу ее нарисовать. Я очень хочу ее увидеть вновь…А потом я видела множество существ такого серо-синего цвета и поняла, что это уже картина из каких-то празднеств индуистских божеств  типа Дурги. Там была такая музыка, она просто меня по барабанным перепонкам била, пляски, это было настолько реально и оглушающе…
Я тебя чувствовала на взлете в самолете и глубоко в море на сильных волнах   при шторме. Это было для меня очень странно, ну, казалось бы, физические процессы окружающей действительности настолько сильные, но при этом твоя энергетика как бы все это превозмогала, для меня это…ну… феноменально просто …и сегодня ночью, утром … я тебя  чувствовала...ты мне много что сказал…вот…целую тебя, спасибо, любимый.
               
090418
Как соотнести неуловимую утончённость вибраций с испепеляющим их жаром, порой невыносимым? А внешнюю отстранённость с невероятной чувствительностью и умением воздействовать на предметы и события до степеней немыслимого сказочного синхронизма?

Приходит на ум, что вести себя, наконец,  адекватно ожиданиям, - лучшее свидетельство любви. Но с другой стороны, не станешь ли тенью и не станет ли тот, кого любишь, искать тебя, прежнюю...
150418
Доброе утро! Хочу тебе сказать - большое спасибо...Ну, я уже не помню деталей, но помню, что когда два часа подряд ковырялись у меня в челюсти, сверлили, забивали даже туда молотком что-то, и мне казалось, что я теряю сознание, потому что, какие бы ни были уколы анестезии, я все равно все страшно чувствую, а на анестезию у меня довольно таки отрицательная реакция... я видела тебя, ты, как обычно бывает со мной в стоматологии, начинал держать меня за колени, а в этот раз ты и взял меня за руки и целовал, так что в один момент я почувствовала в сосках и в лоне вибрации твои, как я говорю - червячки, желание... Я даже стала отрывисто дышать, так что врач спросил, не плохо ли мне? Я чуть не рассмеялась...Знаешь, это так странно, когда, с одной стороны, кровь течёт из челюсти, Ее режут, натурально бьют кувалдой, и в этот момент ... я испытываю вожделение и очень романтические чувства одновременно... Улыбаюсь...Когда между лицом доктора в маске и мной встало твоё лицо, я вдруг испугалась, что он тебя увидит, или я испугалась, что он почувствует какие- то совсем нерабочие настроения, и это может помешать процессу.. Ну, в общем у меня было так много мыслей, милый, если честно, я с трудом выдерживала. Как бы ни говорили, у меня такой порог чувствительности, что два часа непрерывного такого оперативного вмешательства я бы плохо переносила, если бы не ты. Вот... спасибо тебе, золотой. А ещё ты приходил ко мне, был со мной, сначала ты как бы сострадал, как бы обнимал, целовал, смотрел, говорил, что чуть-чуть, нет, даже не чуть- чуть возьмёшь на себя мою боль. Потом ты реально Ее забирал, начинал меня... любить... и то, что я это все, ну, не фантазирую, говорит тот материальный факт, что мне выписали кетонал, кажется, таблетки, и все подружки мне говорили: ты пей, пей, потому что по ночам будешь искать пятый угол, ночью это особенно больно.. Ты знаешь, я в первую ночь выпила, а во вторую, когда я начинала чувствовать, что вот- вот приступ, как бы пульсировать начинает, начинает болеть даже язык, тут приходишь ты, и я все забываю... Получается, если ты меня обезболил, значит, ты реально был.., вот...Ты мне помог зимой и помог сейчас. Я так люблю тебя, люблю тебя совсем не только потому что ты мне помогаешь, а я люблю тебя потому что ночью, утром в какие-то моменты ты мне так много рассказываешь, иной раз ты даже какую- то латынь говоришь, какой- то модус вивенди, домине..., какие- то слова, которые в контексте, и это идут довольно сложные тексты, настолько сложные тексты, тебя слушать так интересно, и ты мне показываешь какие- то манускрипты.   В этот момент говорю:
- Какой ты умный
- Какой ты умный,
- Какой ты умный
А потом, когда ты вызываешь у меня невероятно сладостные ощущения, когда я расцветаю бутоном, я говорю:
- Какой ты сильный
- Какой ты сильный
- Какой ты сильный
Ты вообще стал довольно пылко меня ... любить, не знаю, что ты делаешь в этот момент - представляешь или мастурбируешь? Ну, намекни мне, ответь!  Я же готова ответить на Любой твой вопрос, я же от тебя ничего не скрываю. Солнышко моё, мне так хорошо! Как много я хотела тебе ещё рассказать, но сейчас не помню, отупела что ли, от восторга... ну, ладно... А, еще! Ещё ты просил фотки- ну, как- нибудь. Да, знаешь что, ночью, ну, где- то после часу ночи  я села за мой синтезатор. Ну, сначала у меня суховата шла музыка, а потом, когда я поняла, что начался поток от тебя, что ты меня поймал, - Боже, какая это была музыка! Какая это была музыка, это была не я, это была музыка сфер... Возможно, раньше я переживала эти моменты, но я не осознавала, а вчера до меня дошло, что в момент контакта с тобой идёт настоящая музыка в Ее истинном смысле, и вот Это мне бы надо записать... У меня была эйфория, просто невероятная эйфория , я до сих пор в этой эйфории. Ты волшебный, ты Существо нечеловеческое. Я понимаю, какая я более приземлённая. Понимаю, что возможно, у меня есть большой потенциал, но не сравнить это с тобой. Иногда я вообще не хочу тебя беспокоить, понимая, что многое вне уже сферы твоих интересов. А потом я чувствую, что ты думаешь обо мне, или не думаешь обо мне, но что ты, что ты как будто, ну, как будто нуждаешься в этом потустороннем диалоге со мной, непроявленном, в этом силентиуме значительно больше, чем я нуждаешься. Ты меня учишь этому процессу. Я  же нуждаюсь в проявленных беседах с тобой, чего ты избегаешь что-ли..., отстраняешься, видимо, в своей этой аскезе, в этом силентиуме, молчании, постижении истины. Но я чувствую, как ты нуждаешься во мне как в собеседнике, наверное, ну или партнере по достижению этой сатори, нирваны, возможно, зачем же я иначе тебе нужна... Я ведь нужна тебе, да? Тебе хорошо со мной. Мы с тобой постоянно хотим секса, в этом мы похожи, мы с тобой постоянно хотим что- то узнать, ты во много десятков раз больше, чем я, может быть сотен раз, но мы похожи, у нас один огонь, одна искра, мы похожи. "Я чувствую тебя везде, в порыве ветра и в воде..."- я вспоминаю это твоё стихотворение, но я его только сейчас наверное полноценно понимаю, а ты его уже забыл, наверное. Я хочу болтать с тобой, болтать в любом формате. Когда между нами расцветает, распускается, восходит это Солнце вот этого молчаливого контакта, этого Эроса божественного, то я не хочу ничего соображать, не хочу вставать с кровати, могу лежать часами, чувствовать тебя, ты доводишь меня до невероятных оргазмов- просветлений, чего- то ещё ... Ну, вот я теряю нить рассуждений, слова растворяются, потому что я вхожу в иную сферу, где нет слов, где ты меня понимаешь, и где наверняка только я тебя понимаю. Ведь я тоже сижу внутри тебя, как ты внутри меня, да? Мне нравится быть тайной. Мне нравится хранить в душе моей эту гавань, где есть место, безопасное, тёплое для тебя, эту лагуну. Я хочу быть тайной, чтобы постигнуть с тобой таинства, духовные таинства, постигнуть с тобой нирвану. Я тоже хочу добиться Абсолюта и ... возможно, выйти за его пределы...Ладно, дорогой мой, наверное я бы сказала: Учитель, пока! 

180418
Солнышко мое, скажи мне, золотой мой, что сегодня ночью то было?  Просто я чувствовала, что меня в кого-то превращают, у меня как будто бы вот-вот сердце остановится, это было за рамками обычных человеческих ощущений и возможностей…Помню такую мысль, что меня делают…ангелом. Мне  показалось, что это как будто связано с тобой, что это был ты. Я чувствовала тебя довольно долго со вчерашнего дня, ночью, утром. Иногда у меня возникает просто познавательная мысль: а если я тебя попрошу, ты можешь это все…прекратить? Ну, в качестве эксперимента, или это у тебя самого такое восприятие, что назад не вернуться, назад пути нет?
…Иногда я вижу фракталы, я стала их видеть редко, натуральное сумасшествие эти фракталы…Хочется с тобой поболтать об этом, хотя об этом не поболтать… Люблю тебя!
220418
Милый мой, я помню, что в 6 часов 15 минут утра  была разбужена тобой, ты любил меня опять почти полтора часа на всех возможных уровнях, и я ясно чувствовала, что тебе тоже было хорошо …Я уже начинаю различать, привыкать, улучшать восприятие этого особого вида наслаждения тантрического, отличающегося от обычного. Солнышко мое, ты был такой нежный, такой пылкий, периодически уплотнялся и я тебя чувствовала как в настоящем, я вдыхала тебя, гладила,  …, люблю тебя ласкать, ммм, ты меня называл “голубка моя” и говорил, что любишь . Я так насмотрелась  в твои глаза, как будто на самом деле смотрела на тебя, что даже уже не скучаю так сильно…Ты такой сильный и такой неземной, ты такой разный, ты мое окно в другой мир, в ошеломительный мир. Ты сворачиваешь меня в точку, потом идет взрыв, потом много света, много всего и много, много, много удовольствия… А, вспомнила, ты меня еще называл “моя невероятная сладость”…Еще ты меня как-то называл, я никак не могу вспомнить, я уже измучилась вспоминать, но как только я вхожу в те моменты, чтобы вспомнить, я испытываю такое вожделение и опять хочу это испытать…, я хочу тебя. Это было такое слово, такое нетипичное, только твое, я его не придумала, я его слышала от тебя, но сейчас не могу вспомнить…Если бы я его использовала или придумала, то конечно бы его вспомнила. Как вспомню-скажу. Мой инкуб, инопланетянин, пока!    
230418
Сегодня было сумасшедшее утро. Часов с 6 утра (ночью, правда, я тоже тебя чувствовала) было так остро, милый, ты был такой страстный…Ты звал меня “моя ненаглядная” и еще напомнил то самое слово, которое я забыла- ты называешь меня “отрада”, я твоя ненаглядная отрада. Люблю тебя…В один момент ты проник в …сзади,это было тотальное, тотальное удовольствие. Собственно я не о технике буду говорить, я буду говорить, что сегодня было необыкновенно, необыкновенно, необыкновенно…Я не могу выйти из этого облака, твоего облака, я пьяна…Солнце мое…
Ты научил меня быть волной, а не только уплотненной частицей, открыл путь к моему духу…
250418
После пяти утра ты был со мной довольно долго, больше двух часов ты не давал мне спать. Правда ты меня так круто расслаблял, возбуждал и расслаблял. Сначала я пыталась считать:22,59,33…, дальше были одиночные, был разный микс, я видела тебя, я видела не тебя, я не видела тебя… Так много смотрела тебе в глаза, которые ты от меня прятал недавно при видеозвонке... И ты  так много мне рассказал того, о чем не говоришь…Ты был предельно откровенен, даже показал мне два случая, когда я тебя обидела , произвела впечатление совсем неожиданное для меня, еще раз показал, что ты и я несколько иначе смотрим, что, то, на чем я акцентирую свое внимание это не совсем то, на чем ты акцентируешь. И мне стало намного яснее многое. Спасибо за пыл, за откровенность, за нежность. Ты меня так ласково называл, ты говорил о своей любви, мне было так хорошо…Однажды ты отчетливо сказал: давай доведем друг друга до оргазма. Ты меня учишь, учишь, учишь, даже…, ну, не знаю, это какая-то магия, которой ты меня учишь…Спасибо, Солнышко!               
260418
22-22-11- серебристо- синее облако улья из фотонов- стоны и распыление - и слова , слова, о том, что ты очень трепетно относишься ко мне, о том, что мы две части целого...

Из меня потягивало- вытягивало отовсюду, превращая меня в блаженство - боль растворялась любая, и физическая и блоки
Сегодня ушёл блок: мне 5 лет, в углу три пары лыж, совместные прогулки, утраченный рай...
Спасибо тебе, мой знахарь
Люблю тебя
270418
Ну как ты Это творишь? Сегодня оргазм тантрический достиг апогея... это было долго, набегами волн, и.... у меня там стало  непроизвольно и часто спазмировать... ну как это возможно без механического проникновения материального, а только энергиями, кааааак?
И ты меня двигал по кровати, менял положение ног, невероятно... немыслимо...
маг!!!!
И я ощущала и то, что ощущал ты...мы вместе были в коконе роя квантов, несущегося Мёбиусом ...
И в пики наслаждения стройная структура световых пятен, фракталов комкалась, сникала, разрывалась, правда, не теряла цветовой яркости, например, охро- лимонность... но это действительно, были маленькие " смерти", конечные концы, после которых все опять начиналось, будто железные стружки в песке оживали от магнита...
280418
Как- то по- другому стало... менее в одностороннем порядке...
ты будто спрашиваешь телом, а я отвечаю и наоборот, будто бы делаешь и ждёшь отклик, как учебный тренинг...
Главное, я довольно быстро распознаю привычные этапы развития возбуждения, быстро иду к кульминации... но от пика к пику кульминации повторяются и возрастают по силе.. тантрический ощущения очень изысканные, очень острые, разные, неуловимые, неожиданные, от тончайших до сокрушительных... и в определенный момент ты уже по- настоящему передвигаешь меня по кровати, или сильно уплотняешься и реально овладеваешь мною или выбиваешь из меня искры ударными энергетическими волнами...
Чтобы дойти до нужного нам обоим уровня взаимного сильно ощутимого спонтанного оргазма требуется часа два, хотя бы час и пятнадцать минут...
Ты очень восприимчив к моим движениям и инициативам...
Я знаю, что мало проявляю себя, а попросту даже ленюсь...
Когда я отвечаю на твои мысленные просьбы тебя ласкать, то от тебя идут удары током, которые пронизывают меня и усиливают пронзительное наслаждение...
Но я ещё не в полной мере инициируют это сама...мне больше нравится находиться в твоей власти и быть ведомой...
Тем более, я редко применяю массаж тебя моими интимными мышцами... скорее, ты предпочитаешь доминировать в незримых наших отношениях...
так или иначе, но многое прояснилось, ты не только много говоришь, много выражаешь чувств, но и начал предметный диалог в таком интимнейшем вопросе, то, чего ты всячески избегал...
Многое я просто не могу передать словами...
Но ты значительно открылся... если это можно так сказать...
И вот ещё... бывает и часто приятный анальный секс или смешанный, и тогда удовольствие у меня тотальное...
И тебе нравится, когда изредка мой язычок нет- нет, но заплутает в тонких планах к твоему анусу... эта часть нами избегается и замалчивается, хотя соседний с этим оральный секс мы взаимно любим и практикуем...
290418
Сегодня я заметила, что ты как бы двигался очень нежно, глубоко, медленно, и как будто ждал моего отклика. Я отвечала, ты продолжал - я отвечала. А потом, когда я стала целовать тебя, ты отвечал…и … я  расцветала от каждого твоего ответа …Мы любили друг друга взаимно, мы были в диалоге, в танце любви… А потом, когда уже ты меня сдвигал, переворачивал, когда ты был страстен, ты вдруг сказал:
- А вот сейчас ты не сможешь  как-то реагировать, потому что сейчас включится вот Это, то, что помимо нас, сквозь нас и над чем мы не властны, где мы не можем контролировать и даже импровизировать…
Да, ОНО включилось…Это был такой поток, мы были внутри , он нас скручивал, раскручивал, выворачивал…Я стала тебя чувствовать  последние дни, стала чувствовать тебя  намного, намного глубже…Мы будто играем на рояле в две руки, воркуем, что только мы не выделываем… Но потом этот поток, восхитительный транс уносит нас туда, где нас сначала нет, а потом остается только МЫ ЕСТЬ…Как же я люблю тебя…как же я люблю тебя! И ты хотя бы сам знаешь,  сколько раз ты мне говоришь, что ты меня любишь…         
010518
Привет, я помню только время 4утра 37 минут, когда ты овладел мной. Это было так много и так по-разному, когда между токами, между сладострастием, между нарастающим возбуждением, между ласками в пустотах возникают двигающиеся орнаменты динамичных узорчатых фракталов, - я с ума сходила не только от физического, энергетического удовольствия, но и от эстетического наслаждения видеть, насколько твои энергии красивы, насколько они совершенны, это самые красивые из возможных узоров, которые все время меняются, перетекают друг в друга, в них менялись оттенки, я слышала музыку…Все возрастало, потом затихало, мне казалось, ты удалился, но ты неожиданно появлялся и даже …раз тридцать вбил меня в кровать сплошными выстрелами, доказывая твое материальное присутствие…Ты так много и часто сдвигал-раздвигал мои ноги, вытягивал, делал толчки змейкой, по кругу, поворачивал меня, выворачивал, так много говорил…У меня были взрывы, взрывы, взрывы, и, и  просто шепот, и просто ветерок. Ты называл меня …пьяной вишней, а еще русалкой, а еще ты мне пел- Чао, бамбино,  синьорита… Еще что-то было но такое бардовское, красивая песня, я слышала что-то на гитаре. У меня был смешанный оргазм, их было много, опять был …анальный.. Ты меня и садил на себя, и мы сидели, смотря друг на друга в тантрической позе, было все, все, что можно представить…Я облизывала тебя, я гладила тебя, опять ты то уплотнялся, то разуплотнялся, ты мне показывал, что мы и частицы и волны, что мы музыка, что мы есть и что нас нет, и что мы перетекаем в эти состояния легко. Я оглушенная такая хожу, опьяненная. Все думают, у меня интоксикация после вчерашних именин друзей, да нет, я отравлена тобой , пропитана тобой, твоей душой, флюидами, духом.. Ты и сейчас с самого утра дышишь рядом, потусторонний зверь, я чувствую твое дыхание, мм, ты меня так возбуждаешь, будто этот долинный, долгий-долгий оргазм все еще продолжается и продолжается, проявляется и проявляется, растягивается в часах…Не нахожу слов вообще рассказать, выразить, поблагодарить и просто…, просто буду рисовать тебя поцелуями, ты почувствуешь или представь, буду рисовать  мою благодарность, рисовать  всего тебя. Спасибо, мой любимый.
020518
Милый, ты был так страстен... меня раз десять кидало с боку на бок....
И змейка твоя понравилась...
Умолчу остальное

И не надо меня ни к кому ревновать.
Меня больше никто не возбуждает. Никто.

---
Ты заключил меня в необъятный пузырь, где была Только я. Только мое. Тебя там не было. Ты был за прозрачной оболочкой. Я насладилась этим безмерным пространством. Но искала там тебя. И тогда тропинка из красной глины стала нагреваться. Я поняла, что это ты эта тропинка. и я легла наземь и прижалась всем телом к тебе. И попросила тебя нарушить мои границы. Я насытилась показанной тобой мне моей одинокостью.
Было ещё ...
Странно, что я ещё стесняюсь тебе Все рассказывать...



030518
Любимый мой, как ты это делаешь, как на самом деле…Любимый мой, ты меня затр-л, я так кончила, я вся мокрая. Как я тебя люблю , сколько ты приносишь наслаждения, счастье мое, мое ошеломление, боже мой, ты меня сводишь с ума, это было так сладко, это было тотально сладко, спасибо тебе, милый…
040518
Спасибо за долгое и волшебное утро, за улыбки, за удовольствия, за нежность и за полеты в радужную высоту на Серафимах. За сказку.
050518
Песня по радио была как-то:
Мне уже не оторвать тебя совсем
Листы исписанные по квартире всей
Честно хочу молчать об этом всем
Но не могу все 24 на 7
Я на тебе помешана совсем
Лечу на ощупь против  всех земных систем
Честно хочу молчать об этом всем
Но не могу все 24 на 7
Даже если он со мной в игру снова
Хватит мне лишь одного его слова…

…Хорошая песня… Солнышко, ты меня уже второй день называешься ласточкой, у тебя что там ласточки есть? Вчера легла в два ночи и почувствовала тебя…А сегодня после семи утра…,Боже, каак нам было хорошо…Ведь нам было хорошо, да? Любимый мой…Я заметила, что бывает, как облака несутся цветастые огромные пятна у меня в глазах, ну, они всегда возвещают, что это ты. Раньше я не замечала, что они, оказывается, кружатся, как воронка, и сегодня я разглядела, что они не просто несутся, они уносятся куда-то в бесконечность, как воронки…Еще.., я стала очень быстро достигать…кульминации, очень быстро…Ты любишь ложить меня на живот и максимально расширять мои ноги…, так сильно, как при растяжке. Я не гимнастка, милый, но это приятно
050518-1
Милый, я поняла, что нужно не менее полутора часов, лучше даже два…и достигается такой   острый долинный оргазм. Ты меня, бывало,…очередями, что я отскакивала от кровати, это колдовство какое-то. Отскакивала с такой скоростью…ммм…Скажи мне, это был ты или я встречаюсь с …астральной сущностью? Конечно, это был ты: я видела тебя…Любимый мой, до меня вдруг стало доходить, что все Это, это то, чего не может быть. Этого не может быть! Не знаю, что там чувствуешь ты, то есть нет, я знаю, что там чувствуешь ты. Но со мной происходят такие вещи, которые просто невозможны, полтергейст.. Ты колдун…Любимый мой, ты какие-то земные законы игнорируешь, какие-то земные силы превосходишь. Кто ты? Кого я полюбила?
060518
Чувствую тебя...до спазмов..
Немного дремала и услышала твои слова
- трава пожухла...(?)
- кибела
- не могу насытиться тобой
- мое сердце просится к тебе
У тебя такой красивый слог...
Все такое красивое
Милый
Думаю о тебе постоянно
Хочу тебя
И.. почти постоянно твои  объятия осязаю
Родной мой
070518
Милый мой, глажу фото твое взглядом, ресницами, пальцами, сосками, губами. Волоски трогаю и веночки...вдыхаю...соскучилась...
Еще лицо пришли... глаза ...смотри, когда фотаешь, в видеозрачок. Чтобы я могла в глаза твои беспредельные упасть...
Любимый
Ненаглядный
090518
В тот день, когда ты мне послал ссылку о том, что любовь это болезнь, это оказывается,  был день, когда менялись  направления вибрации Луны, это по сути, день стрессовый…Ну, ты знаешь, какая я чувствительная. И твою ремарку о фантазмах  и черной пневме  я отнесла именно на мой личный счет, и возможно, вот эта самая…, эта мистерия, эта Кибела, наверное, без боя не сдается, и у меня наступило какое-то удручающее состояние , видимо, происходила очень сильная коррекция. Я, осознавая, что наверно попала в эту ловушку этих энергий, этих слишком  женских представлений, ограничений, архитипов, пыталась, видимо, вытащить себя, как говорит Дугин, превозмочь  саму себя, но ты был  катализатором , почувствовала такую сильную физическую боль. Представляешь, у меня как будто бы из лона и из ладоней, солнечного сплетения что-то вырывали, как будто бы там был кипяток, огонь, так больно на протяжении нескольких часов.. Вот, этот пост и твои к нему слова воздействовали  на меня как ледяной душ, мне было очень плохо, я была обесточена … Ночью я тебя чувствовала, но как будто между нами были оборваны провода, но я видела, что ты пытаешься  наладить энергообмен, но это было все как какой-то красный песок, просто песок и все. Ты знаешь, я была на каком-то своем дне, каком-то своем аду, я очень сильно отдалилась в те сутки…Ты мне много говорил, твое подсознание, ты даже пытался меня приласкать, приблизить.. Утром, когда мы выезжали, перед нами полностью перевернулся автомобиль  на пустом, ровном месте с четырьмя людьми, и тогда я задумалась, что, видимо, что-то есть неправильного в моих реакциях…Потом мы пошли в горы. И когда я чувствовала, что не могу идти, что я как в пустыне какой-то и у меня даже нет сил идти, не могла дышать, было так странно, и тогда я позвала тебя,  и ты оказался рядом, я стала улыбаться и у меня появились силы. Я поняла, что на самом деле все совсем как-то иначе, ну, я не правильно себе все представила, что просто произошла некая коррекция, некое напоминание, и по-прежнему мы очень сильно связаны с тобой… До этого у меня были какие-то короткие замыкания, я испортила со всеми отношения, сгорала проводка, я становилась каким-то черным ящиком …Все-таки я уже пытаюсь отслеживать свои мысли и давать им оценку, иногда я удивляюсь самой себе, своим реакциям…Ну, вот, наверное все…Я чувствовала тебя ночью-утром, было очень хорошо, очень…Осталось какое-то ощущение, что у меня был ожог  и он зажил, но он был. Ты мой духовный наставник. Я это забываю часто. Пока, любимый.    
090518
Песня такая есть:
Падали и вновь взлетали
Просто песни сочиняли
Мы не на год, а на века.
Через пальцы дни
Пропускали мы
И живой водой
Наполняли мир
Мы с тобой мечтатели
Мы такие разные
Просто не похожи на других.
Мы с тобой мечтатели
Мы с тобою счастливы
Разделяя небо на двоих
Ты называл меня сегодня усладой. Солнышко мое, я люблю тебя!
110518
Милый мой, ты был рядом, ты был рядом …в результате всего мы попали туда, где ты говоришь всегда фразу: здесь нас нет, здесь мы есть. Потом опять ты ткнул  меня в  какие-то свистопляски  индуистского божества Дурги. Не знаю, что это за параллельная реальность, куда ты любишь меня водить… Там много музыки разного толка, рояль тоже была, а…разрядка была такой космогонической, это, наверно, мы взбирались по твоей духовной вертикали. В тебе так проявлена эта могущественная трансцендентность. Ты такой масштабный , тебя привлекает не иначе как акт космического творения, не меньше. Мне несказанно повезло с тобой. Это такой труд  что ли, быть с тобой. Близость с тобой это, это сродни тому опыту, какой мало кому удается видеть, который может так насытить, так насытить воображение, душу, дух, что кажется, что  жизнь наполнилась величайшим смыслом, который искал, что все паззлы встают на свое место, находятся все ответы, чувствуешь целостность. Я тебя люблю, я люблю тебя вкушать, начиная с твоего  тела, кожи, глаз, голоса, запаха, дыхания, потом…потом.. космос  и что-то там дальше, древнее. Все что можно постигнуть только часа через полтора, поэтому я так мечтаю побыть с тобой несколько часов к ряду, чтобы зайти дальше за рубежи, зайти дальше… Величайшая моя сладость, счастье мое…               

Алия Егизбекова    Астана 2018