Цирк и зверинец!

Леонид Якутович
Мир кино для картонных дурилок!
Ограблю магазин,поднесу пистолет к виску,
а потом пойду  чаёвничать в кафе!
Волчье логово и засады!
Компания по отработке навыков!
Следственный эксперимент!
Неудачное решение положительных героев
и вот уже отрицательный персонаж,
но по замыслу положительный,
применяет спец навыки и освобождается!
С каждой минутой действие сюжета нарастало,
мотоциклетные гонки при горящей
машине авто заке в виде автобуса!
Чайный токсина трафик,
медленно поступал в организм
с каждым новый глотком!
Пиала опустела,но тут две машины
взлетели на воздух и попытались
приземлиться на героя!
Под этот сюжет,я вышел на кухню
и перезарядил форму содержанием!
Чуточку подташнивало,эуфиллин действовал,
по замыслу производителей,
в заданном направлении улучшения!
Застрявший с утра по просыпанию,
комок слизи легко выдохнул ся
сжатым в кулак горловым механизмом
и я задышал во весь грудной аппарат!
Сосед в клетке чиркнул зажигалкой,
я последовал его примеру и закурил!
Открытый балкон медленно вытягивал
дым двух сигарет и пуки при этом!
Клавиатура начала баловаться
переключением шрифта с русского
на английский,по своей кем то заданной
программе и я громко пукнул!
Полегчало и в животе буркнуло
на новое накопление газов!
При этом я коньяка не хотел
и даже думал о нём пренебрежительно!
Четыре сигареты выкуренные подряд,
сделали своё дело под действие эуфиллина
и мне захотелось на улицу,чтобы вести
неспешные беседы с возможными прохожими!
Но по сюжету фильма,уже и так дров наломали!
И я продолжил просмотр фильма
под взрывы двух вагонов на экране
и действия спецназа по извлечению
кого то откуда то и хитрые взгляды
двух оппонентом сотворивших большой
парадокс на экране!
Хорошо хоть соломы во дворе нет,
а то бы и она вспыхнула!
Героиня фильма достала из вагонной тележки,
некий супер автомат и они объединились под слова:
-Пора с этим покончить!
Под прикрытием спецназа,ну не дураки ли,
некие люди в гражданском,кинулись толпой
на наших героев и получили по заслугам!
Тут зазвонил в очередной раз будильник,
заряженного месяц назад и отключенного
Сони Эрриксон,я туда симку вставил,
на которой давно уже не было денег,
но на счету каким то образом появился полтинник,
-Наверное читатели подкинули!-подумал я
с недоверием,но тут на каком то
полу разрушенном заводе,герои начали стрельбу
под Мексиканскую музыку из Венесуэлы!
Отключил будильник двойным нажатием
на клавишу и телефон успокоился!
Герои обменивались на экране,
взглядами в пространство,или в текстовый файл
на экране компьютера,а потом начали
резво драться!
Тут я заметил что у меня кончились сигареты,
под слова героини фильма:
-Держись от нас подальше!
Я полез под подушку,но кроме блоков питания
от ноутбуков,там ничего не обнаружил!
-То то что то мешало под утро голове!
-Иди ко мне дорогой!-услышал я слова
и разозлился на переводчиков!
Им бы каждый день одно и тоже слышать с экрана,
невзирая на переключение каналов телевизора!
Наверное экономят на переводе,
одного для одного наняли под разными фамилиями
и мы сволочи всей страной учитываем интересы одного
мифического телезрителя в виде старой бабули
для своего внучка,или старого дедули
не смотрящего вообще телевизор,
даже новостные потоки,они у него в голове сами
с длинными усами образуются!
Даёшь дословный перевод с Английского!
Даёшь много разных переводчиков,
и от борщи ков фильмов для дураков!
Кто этот гадёныш заставляющий всю страну
смотреть Лебединое озеро с танцами на льду,
выбирая самой худшее из иностранных фильмов,
где ни одного фильма из Алжира,или Зимбабве,
а уж Индонезийские фильмы вообще не покупают
даже в подарок!
Придётся жену будить и сигаретку спрашивать,
а волнуюсь под новое оружие на телеэкране,
где опять похожие слова и сюжеты
для драчунов!
А то с утра проснулся сердитым и никак сердитость
не уберу,хоть опять по каналам щёлкай пультом!
Водочки бы накатить,но с утра люди не пьют
и обезьяны не лакают,придётся заводить машину!
Вышел в прихожую,достал из кармана уличной куртки
пару сигарет,которые не подарил прохожему,
закурил под чириканье птички у соседа в клетке,
который вышел в туалет,а она поди волнуется
и решил отправить в интернет утренние наблюдения!
Я понял что там случилось,если хочешь узнать правду,
шли мне денег на сигареты,а то Билайн тормозить
начал под слова:
-Не бери в руки оружие!
Но это ведь только слова!
Но не будем о крайностях контрабанды!
Ведь можно всё наладить и без Кровавого спорта!
Кстати,хоть и губернатор оказался некудышним,
но говорят что наш человек из Трансформеров!