Аркадий Инин

Валерий Мухачев
Восемьдесят лет! Боже, как сохранился! Жена сохранилась! Два брата бодрые!
Будто смотрю жизнь на другой планете! Война, ведь, была. Будто мимо их всех прошла! Я понимаю, это - творческие люди, они живут по другим законам. У них и мир совсем другой. Один только вопрос: как можно было братьям не встречаться сорок лет?
Хотя, что тут удивительного. Аркадий Инин - великий человек в прямом смысле. Два брата его будто из другой семьи - маленькие. Маленьким всегда обидно, что они не доросли. И только под глубокую старость два маленьких брата смирились со своей физической ущербностью и, вот, встретились.

Конечно, великому Аркадию Инину было некогда встречаться со своими братьями. Он шагал по жизни в облаках эйфории и славы. Хотелось даже позавидовать великому Аркадию Инину. Но у него такая обворожительная улыбка, такой приятный голос, что зависть сама собой растворилась где-то у моих ног.

Как же хочется попасть на эту планету, на которой жил и живёт Аркадий Инин!
Не говорите мне, что я живу рядом с этим великим человеком! Мы живём совсем в разных мирах! Мой мир - маленький, типа луны. А Аркадий Инин - солнце, сияющее для всех нас маленьких, невзрачных людей!Хочется пожелать Инину встретиться не только со своими братьями, но и со мной! Я тоже хотел бы посидеть где-нибудь в сторонке незаметным свидетелем этой прекрасной, не нашей жизни!

Май