Одностишки-16

Кира Крузис
Действительность мне приукрасить сложно.
.........
Шипы у розы только для защиты.
.........
Горячий бред от творческого жара.
.......
Все полудурки ищут половинки.
........
Менять наряды любит даже глупость.
........
Коль человек вы, станьте человечней.
........
Мир заржавел от недопониманья.
........
Мои мыслишки от меня свободны.
........
Он не кричит-он убивает молча.
.......
Ушла в себя .Вернусь теперь не скоро.
......
Мой кругозор широк для узких взглядов.
.........
Ругаюсь матом я интеллигентно.
.......
От пыли вам моих мозгов не видно.
........
Я безмятежна, словно майский полдень.
.........
Меня штормит от ваших комплиментов.
.......
С мужских колен я мигом-прыг на шею...
.........
Когда я трезв, меня к тебе не тянет.
.........
Безвкусица у вас с отменным вкусом.
......
Скорей реформ, мы сдвинемся умами.
......
Коль смысла нет, его искать не надо.
..........
Не поливай росток шизофрении.
.......
Во рту моем всегда тоска по мясу.
......
Мы все молчим, но об одном и том же.
........
Порядочной бывает даже сволочь.
.......
Все власти любят плюшевых собачек.
.....
Спасибо вам, что вы ушли, вернувшись.
......
Жар-птица гадит так же, как ворона.
........
Мир раньше всех взорвется в Интернете.
........
Да! Зла любовь:Козла все нет в помине.
.......
От всех диет и совесть захирела.