Нельзя забывать

Сергей Токарев -Маринин
Я сейчас не о ВОЙНЕ- о другом... В гостях Малофеев  в гостях у ГОРДОНА В 12 - М

 Он очень интересно говорил историю.... в 12 ГОДУ, ЧТО ОН СКАЗАЛ!!!!

Что в восемьдесят втором ему связали руки!!!!

Я тогда отслуживал в армии, тогда умер Брежнев, и мне задержали дембель!!

Почти на два месяца...

Но сейчас не об этом,

Он сказал, что "привез бы третье место!!!!"................

А у НАС -был капитан, (в Сэ - Эм  -Пэ)....

Он говорил - !"Я отремонтировал пароход!!!!!"

А - "МЫ - СЕЛИ НА МЕЛЬ!!!"

ОДНОЗНАЧНАЯ ОТГОВОРКА!!!!

НазвалсЯ груздем - полезай в кузов...

Когда меня назначили боцманом на самый большой пароход в нашем пароходстве - я не

отговорился - просто пошел.

Было тяжко с изначалу - да мне, чего  привыкать то, после дальней Арктики, где нужно было "на стрелах стоять по 16 часов за сутки"

На стрелах" это можно назвать кранАми, до 50 тонн!!!"
 
И не секундочки нельзя расслабиться - в трюме - наш экипаж,
 и на ледовом припае надо четко в кузов попасть,

А в кабине - водитель....

Холод, и бывала пурга...

Короче - все " по стебельку прошло" и из ремонта - день в день,

И подмочки груза не было.

Я снова о капитане - не буду называть имени его, он все еще РАБОТАЕТ!!!

Ведь превосходный СПЕЦ!!!!!!

И о людях думал прежде корпуса парохода, и груз так не берег

( НЕ как некие придурки ЧТО отправляли нас - на полусмерть, чтобы сохранить "караван")

А нас -Господь СПАСАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОН - спец!!!! И таких людей - нельзя забывать!!!!!!!!!!!!!!!!!