Без срока давности

Владимир Галин
               

                ЕЩЁ ОДНО ПРИЗНАНИЕ ТЕБЕ

Нет в жизни ничего  более важного, чем отношение  между  мужчиной  и  женщиной. Так природа умудрилась,  разделив  человека на  две  половины.  И поэтому они не живут друг без  друга и только в единении между  собой  обретают  счастье и благополучие.

«Амаре» и «Волер бене» - две больших  разницы. Заниматься  любовью, это еще  не  хотеть добра. Это наслаждение , как гол в одни  ворота. Нет ничего краше, как  состояние  влюбленности, желания  любить и быть единственным любимым, чем просто заниматься  любовью. После  извержения  вулкан  гаснет. Нет ничего  прозаичнее, чем  потухшая  гора.

Человек не петух, который  сделал  свое  дело, соскочил  с курицы, отряхнулся, и пошел, как ни в чем не бывало клевать зёрна. Бывает, что супруги за  десятилетия  совместного сожительства не слышат  нежных и ласковых  слов. Без  одухотворенности   любовь  прозаичный  акт и только.
Чувства  сильнее плоти.  Они воздух  любви. Нет ничего важнее воздуха. благодаря  которому  мы живем.

Жизнь это дыхание. Нет ничего  живого, кто не дышит, комар ты  или  слон. Дышит каждый  листок, Нет человека , который   не желает любить, но не каждый бывает  любимым. Я дышу тобой, значит я  живу тобой. и поэтому  ты, а ни кто  другой  мне  нужна, как воздух, без которого нет жизни на земле.

Самое  важное  в отношениях  между  мужчиной  и женщиной . это желание добра  друг  другу.   Дыхание  в унисон, вот истинное  наслаждение совместной жизнью. Любовь, как Божий  дар не каждого находит.

Праздник  жизни, когда  ты  влюблен.  Состояние  влюбленности  даже в серые будни  расцвечивают во все  цвета  радуги одиночество. Влюбленность    одухотворяет даже  замшевелые  камни. В душе начинают  петь соловьи даже  в зимние морозы.

Почему  я не могу  и дня  прожить без тебя? Да просто потому, что ты  душой  разделила со мной  моё  одиночество, и я перестал  быть  сиротой в этом безграничным океане  человеческих  судеб.

  Ты для  меня, как Дух святой. Я тебя не вижу, но ты  есть и я чувствую тебя  своей  душой. Я теперь не один, ты  постоянно со  мной. В моих  мыслях, желания, мечтах. Ты  как   майского  солнца  луч озарила  мою одинокую душу.  И в ней вслед за подснежниками и тюльпанами расцвели  пионы  и розы.

  Желание  любить и быть  любимым  бессмертно.