Отцы

Владимир Бородин 4
    Мне  выпало  похоронить  отца,  когда  я  сам  перевалил  за  пятьдесят лет.  Минул  траурный  год,  и  вот  однажды  раздалась  трель  звонка  в  мою  квартиру.
    Я  открыл  дверь;  за  порогом  стояли  двое  молодых  парней.  Один  вроде  азиат;  это  для  Приморья  не  редкость.  Второй – скромник  белой  расы.  Оба  одеты  не  бедно.
    - Здравствуйте,  -  сказали  они  дуэтом.   –  Мы – отцы…
    - Поздравляю!  -  изобразил  я  радушие.  А  сам  подумал:  «Деньги  будут  просить  на  пелёнки  или  подгузники».  Они  переглянулись.
   – И  кто  у  вас:  мужской  пол  или  женский? – не  терял  я  инициативы.
    -  И  дочери,  и сыны, - ответил  бледнолицый  за  обоих.  «Ну,  влипли  пацаны!» - подумал  я.
   - И  ещё  мы… твои  отцы! – сразил  меня  «япончик».
    - Как!  Оба  сразу?!  Есть  же  принцип  сперматозоида… - отбивался  я. – Ну,  вы  мне  в  дети  годитесь.  Да  и  мой старик  умер  год  назад…
    - Нет, - не  спеша  пояснил  мне  азиат, - мы – святые  отцы.  Я – отец  Чон  церкви  Муна.
    - А  я – отец  Джон, - перебил  его  белый, - из  свидетелей  Иеговы.
    До  меня  дошло  наконец:
    - Так  вы  святые,  мальчики!  А  я – грешный…  так  что  ничем  не могу  вам  помочь.
    Я  закрыл  дверь  у  них  перед  носом;  и  расхохотался:  батюшки  мои!