Сверхкраткий пересказ

Владимир Полуботко 2
СВЕРХКРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ МОЕЙ КНИГИ «ЯЗЫК ДРЕВНИХ АРИЕВ, или Индоевропейская предыстория»
Книга моя продаётся недобросовестными магазинами по тысяче двести рублей, а иногда и дороже, а страниц в ней 720. Поэтому, чтобы не вводить людей в расходы и не утомлять их чтением трудного текста, я очень коротко перескажу её содержание.
Язык предков индоевропейцев начинался очень давно и на момент своего зарождения состоял всего лишь из трёх междометий, каждое из которых выражалось одним-единственным согласным звуком. Никаких других слов, кроме этих трёх междометий, язык в себе не содержал. Всё, чего не могли выразить эти три междометия, выражалось жестами, интонацией и, возможно, телепатией, хотя это последнее - недоказуемо. Возможно, эти существа изъяснялись ещё и с помощью гласных звуков, и это были какие-то важные сигналы, но это был уже какой-то отдельный язык, принципиально другой, и оба эти языка никогда не смешивались между собою, ибо существовало правило: все самые важные мысли могли выражаться в речи тех существ только согласными звуками. В любом случае у нас нет способа узнать, какие тогда были гласные звуки, да я их и не рассматриваю вовсе. Вся история возникновения индоевропейского языка поначалу развивалась только в рамках согласных звуков.
Итак: три самых первых междометия.
Затем, через некоторое время, в ходе развития языка, из этих трёх междометий образовалось десять. Это были десять согласных звуков, которые передавали десять важных мыслей.
Затем из этих десяти междометий образовалось сорок пять. Это были сорок пять согласных звуков, каждый из которых имел своё значение. Междометия, которые состоят из одного согласного звука, имеют и другое название: МОНОКОНСОНАНТНЫЕ КОРНИ. То есть: это были корни, состоявшие из одного-единственного согласного звука.
К этому времени существа, о которых я рассказываю, уже окончательно приобрели человеческий облик и уже мало отличались от современных людей.
Продолжу. Затем эти люди перестали образовывать новые согласные звуки, потому что исчерпали для такого образования все средства, которые были у них в распоряжении. И эти люди догадались складывать МОНОКОНСОНАНТНЫЕ КОРНИ в двойные конструкции. И то, что у них получилось, я называю БИКОНСОНАНТНЫМИ КОРНЯМИ, то есть корнями, которые состояли из двух согласных (всегда разных, никогда не складывались два одинаковых согласных). И затем речь этих людей стала состоять только из таких двойных междометий, и ничего больше в ней не было. Одинарные междометия были полностью исключены из их речи, а тройные у предков индоевропейцев так никогда и не появились. И таких БИКОНСОНАНТНЫХ КОРНЕЙ было образовано несколько сотен: Николай Дмитриевич Андреев составил список из 203 биконсонантных корней, а я затем добавил к этому новый список – более, чем из 130 биконсонантных корней и продолжаю работать сейчас над ним, но не жду, что он слишком уж сильно увеличится – 5-10 новых корней, и это всё, что ещё может быть..
И вот с того момента, как эти люди стали образовывать двойные конструкции моноконсонантных корней, и началась БИКОНСОНАНТНАЯ ЭПОХА. Она же ИНДОЕВРОПЕЙСКАЯ ЭПОХА.

И теперь подытожу всё сказанное: 3 – 10 – 45 – несколько сотен.

В этой единственной строчке выражается вся индоевропейская предыстория! Потом уже будут современные индоевропейские языки, но я о них в этой книге говорю очень мало, потому что не ставил себе такой задачи…
И теперь я задаю вопросы и сам же отвечаю на них:

Сколько лет тому назад предки индоевропейцев имели язык, состоящий из трёх междометий (моноконсонантных корней)?
Отвечаю: это было примерно миллион лет тому назад, и эти самые предки были чем-то средним между человекообразными обезьянами и первобытными людьми. (То, что человек произошёл от обезьяны – это для меня совершенно очевидно). Я думаю, что эти человекоподобные существа жили в Африке.
Второй вопрос: через какое время язык этих человекоподобных существ увеличился до десяти междометий?
Отвечаю: если 3 междометия они имели миллион лет тому назад, то 10 у них появились примерно через 950 тысяч лет. Если быть точным, то я думаю, что через 960 тысяч. И это уже были люди.
Третий вопрос: сколько лет понадобилось этим людям, чтобы из десяти междометий сделать 45?
Ответ. Я тщательно описал весь этот процесс в шести главах своей книги, потому что этот переход произошёл в 6 этапов. Когда я стал задумываться, сколько времени было потрачено на эти шесть этапов, то я сначала предположил, что это было 60 тысяч лет, потом – 6 тысяч, затем – 600… И, наконец, склонился к тому, что всё это произошло примерно в 300 лет. Почему я так решил – это всё описано в книге.
Четвёртый вопрос: сколько лет понадобилось этим людям, чтобы из 45 моноконсонантных корней сделать несколько сотен биконсонантных конструкций?
Ответ: это было сделано на протяжении одного поколения в ходе гигантского интеллектуального прорыва. Говоря точнее, это произошло не более, чем за 10 лет. В своей книге я объясняю, как это случилось: племя этих людей было очень маленьким – человек 100, не больше. Из них не более десяти активно участвовали в создании этого языка, а один-единственный человек был во главе всего этого. Я думаю, что это был умнейший и авторитетнейший человек за всю историю человечества.
Кстати, напоминаю: я речь веду только об индоевропейцах. Остальные варианты человечества имели совершенно другие языковые предыстории, а все россказни о едином праязыке всего человечества – это злонамеренные выдумки фальсификаторов.
И теперь  –  ещё раз:

1) 3 – 10 – 45 – несколько сотен;
2) Миллион лет назад – плюс 960 тысяч – плюс примерно 300 лет + плюс одно поколение людей.

Это и была индоевропейская предыстория. В определении временны;х отрезков я могу и ошибаться и, может быть, очень сильно, но последовательность событий и само их содержание у меня описаны точно.
После этого начинается индоевропейская история, которая состоит из трёх эпох: 1) Раннеиндоевропейской, 2) Среднеиндоевропейской; 3) Позднеиндоевропейской. Между всеми тремя эпохами пролегают пропасти, и все три эпохи – это совершенно разные вещи.
Практически все современные индоевропеисты и лингвисты, говоря об индоевропейских языках, имеют в виду, на самом деле, только Позднеиндоевропейскую эпоху, а о других эпохах даже и не подозревают. Это их невежество ужасает, но это так. Массовое невежество современных лингвистов в отношении индоевропеистики связано с запретом на неё, который тянется вот уже много десятилетий во всём мире.
О том, почему именно индоевропеистика пребывает под запретом и кто был инициатором этого запрета– долго рассказывать. У нас в стране свёртывание этой науки началось с приходом Брежнева в 1964-м году. Если не считать книги Андреева о раннеиндоевропейском языке, которую он выпустил в 1986-м году и которая, к сожалению, написана для очень узких специалистов, то первым этот запрет прорвал я своею книгой. Выход своей книги в свет я напрямую увязываю с правлением Путина. И, между прочим: если Путина свергнут, то первое, что будет сделано  – это будет наложен запрет на индоевропеистику. А концлагеря и оболванивание  тех, кого не посадят, это уже будет потом...