Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

Романов-Баширов
                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 2.
                Переворот в мире
                науки, и технике.

        Так мы смеясь отошли от борта Ласточка. Пилот держи курс к фрегату Стриж.
Ора, адмиралы командоры, а кто поведут борта, охранка продажные и полиция тоже, а парусами надо управлять, не надо, девочка. Зевс ты что предлагаешь, простое решение. Паруса срезать, сделать караван, тут не далеко до порта, скутера их от буксируют в порт, на скутерах на многих есть по два пилота вот снимем 6 какая разница крутить штурвал, если скутера повернут на право так и те сделают тоже само, за то быстрей доберемся до порта, и куда их, Зевс матросов на галеры Бори и Сибостьяна во дворец, на душевную беседу, трюмы полностью очистит и во дворец все,
ну с этими двумя определились, да ещё 4 капитана ну и тех на галеры. Адмиралы командоры я ещё раньше от отца слыхала что есть рудники которые принадлежат дворцу, и там строгая охрана. Ора а кому охрана подчиняется, точно не могу сказать
но вроде отец говорил что ведает начальник королевской стражей, но он и смеялся вор воров охраняет. Ладно девчата, этот вопрос уладим. Адмиралы и генерал к Стрижу
причаливаю. Давай пилот , пилот передай остальным бортам, чтоб снимали паруса и всех вязали и в трюм но это когда повяжем этого капитана, приказ понял адмирал командор Зевс. Генерал первая сошла на борт Стрижа. Владельца и капитана ко мне.
Мы следом сошли на борт Стрижа. Из каюты капитана вышел франт разодетый Борис. Ора к нам повернулась, а вот и покойник собственной персоны, такие не умирают и в аду.  Ора да где этот чертов капитан и владелиц судна с документами, чего орете.
Кто такая, и по какому праву с Ласточки сняли флаг и с других моих бортов. я вам
не кто не будь а генерал Валерия и представитель короля и королевы представлю с вам король Зевс и Королева Афродита, документы мне и поклон им, капралы ко мне она просмотрела документы, капитан у вас всё занесено в журнал товары и прочие,
 да нет нечего запрещённого, у меня все документы в порядки, капралы изучите документы и мне верните, те быстро ознакомились и вернули ей документы. Капралы объявите своим подчинённым кто найдет чёрный флаг с костями мне его принести, тот получит золотой. Я честный коммерсант и суда владелиц, капитан я вас что оскорбила я что сказала вы пират это обычный приказ, капралы выполнять. Король и Королева прошу документы принять. Ора отдала документы нам, и отдала честь. Капитан да генерал, я не нашла ваших документах ещё на четыре судна, прошу дать
объяснения, это коммерческая тайна, меня этот ответ не устраивает, документы на борта 4. Я в праве не отвечать. Генерал Валерия, да адмирал командор Афродита пригласите 4 солдат, слушаюсь адмирал командор Афродита, и отдала честь, Ора свистнула в свисток 4 раза и два солдата тут как тут, Ора, парни связать этого строптивого мальчика, да вы что делайте я сегодня женится хочу, Ора, а невеста дура, генерал кто вам сказал эти слова, одну минуту да как того капитана имя что на Ласточки, король вы не подскажите, Афродита, Сибостьян, да да королева спасибо, да королева, какой тот негодяй Сибостьян королева владельца этой малой
эскадры сказал что он сдох, а тут такой красавиц щегол. Его связали и к мачте, тут подбежал капрал, Адмиралы командоры генерал прошу со мной, Афродита, генерал
за мной, король поговори с ним в какие порты заходил и прочие, и пусть ответит как появились эти борта, тайна для других но не для короля а то можно и рею освоить с петлёй на шее, я думаю что для свадьбы этот галстук ему не к лицу, и топор также, я права капитан Борис, да королева. Но я покинул эти берега и тут был другой король и королева, капитан все под богом время неумолимо, кто знает что с вами будет через 5 минут в друг рея на вас упадет, и невеста вдова и под венец так и не попала, а она молодая, нет в летах, да кто такая капитан, баронесса Сильва, а этот Сибостьян твердил что вы женитесь на дочери Барона Метиса, чего от неё взять беглая сука. Афродита взяла Ору под руку, генерал нас капрал ждёт, у нас много дел, Ора глянула на Борис. Афродита генерал Валерия следовать со мной, они ушли. Господин капитан Борис, так я жду от вас пояснения как у вас появились эти суда, так так а это что у вас на груди солдат а ну шири раскройте его грудь, тавро, на этом месте клеймят каторжников, вы галерах были нет я был рыцарем барона Метиса но ему не не угодил чем то и он меня разжаловал и перевел в слуги перевел, эту сказку можете другому говорить, я президент всех вселен и знаю где клеймят пиратов, сам тавро ставлю, так что дружок отвечай. Тут
первая вышла Афродита неся какие та бумаги, мой дорогой супруг король посмотри на плащ генерала Валерии, Валерия мой король он как мне подходит и закружилась, он был чёрный и на нем Веселый Роджер, генерал он вас старит, вы правы король но я знаю кому он подходит и тем боль к свадьбе отличный наряд, подошла к Борису и накинула ему на плечи, и хотела завязать узел на шее, он её хотел укусить, Ора да вы как баба кусаться, и ногой в пах его тот сука она ещё его ударила, ещё подобное слова или укусите яичницу сделаю поняли капитан, она ему завязала так что тот захрипел, ой простите капитан Борис а то задушу сейчас слабей сделаю а то
бедная сука старуха вас не дождётся, она не сука а благородная дама, как а по дворцу ходят слухи что она дочь кухарки. Ну и что она баронесса, как её барон порол публично и развод дал этим. Это не правда, он не успел дать развод его отравили. Капитан а откуда вы знаете все подробности, он на моих руках умер, его дочь отравила из за майора, с которым шашни она крутила и он её сделал бабой, вот она в порыве ревности его отравила. Ора ну и правильно поступил отец барон что застрелил этого негодяя. Да капитан мы создаём на месте где был град изгоев гарнизон и летние лагеря для курсантов, и там была больная женщина, но в здравом уме, она умирала от болезни, и она просила передать подарок одному слуге борона,
 мы спросили а какое она отношение имеет к этом подарку, та рассказала что ей передала одна молодая девушка перед смертью она была дочерью борона, его звали Борис, и у него клеймо на груди это не вы у него двойное клеймо первое поставили на галерах, он бежал, а верней был шторм и галеру разбила о скалы подводные, но он остался жив его выбросило на берег, а её отец после шторма любил гулять по берегу, и увидал что человек и он его спас, но в начале хотел убить пирата. Барон сам был пират, но он бросил это ремесло, мне так сказала его дочь и людям помогал
чтоб жили хорошо, да это он делал, а на какие он деньги он стал бароном. Афродита, вы правы господин пират, вы тоже были не бедны живя возле него, он вас сделал как брата, а вы что сделали с его дочерью, генерал Валерия исполните последнею волю умирающей женщины, и той дочери что ту женщину просила, королева
вы мне поможете этот подарок оформить а то я в друг ему преподнесу и испорчу ему
свадебный наряд, меня всё равно повесят, Афродита это от чего вы так нет не в коем случае у вас свадьба будит, дочь барона этой женщине рассказала, что вы со старой баронессой шашни крутили, барон знал но у него другая цель была, но вы надругались над его дочерью. Да генерал пошли оформим подарок, и  исполним последнею волю молодой баронессы в точь в точь. Они вошли в скутер, и вскоре вышли неся накрытый подарок, с него сняли флаг пиратов, Афродита солдат штаны снять, и трусы, тот как вам не совестно ещё дамы, Ора мы не дамы а военные. солдат вот перчатки вставь ему эту штуку туда, робот одел перчатки и силой вогнал
ему искусственный член вы поняли куда, он за орал. Ора как аукнулось так и откликнулось такая была последняя воля той молодой баронессы, а вот эта  половина
твоему дружку вгонят солдат завяжи завязки чтоб не выпал и одень трусы и брюки.
Сегодня у тебя свадьба, невеста ждет, этот подарок она тебе вручила. Афродита в трюм всех и забить все люки. Пилот передай чтоб паруса убрали с мачт, и по три скутера цеплялись за корабли парусные и буксировали в порт выделить на корабли 2 пилотов для управления фрегатами всем идти остальным в охранение фрегатов, Береговой службе и полиции к фрегатам не подходить кто попытается это сделать уничтожать. Через 2 часа и 30 минут мы были в порту, Ора я с отцом ходила до этого места и обратно в свежий ветер мы укладывались за 8 часов, а так быстрей. Ора, с Рей стоит твой отец не выдавай его и себя поняла всё во дворце вы поговорите, поняла.Фрегаты причалили к пирсам. Полиция и береговая охрана мы забираем экипажи и груз. Нет, это по какому праву, вся контрабанда нам принадлежит, нет у вас такого права это я говорю вам как король и как президент всех вселен, ещё есть вопросы, всё что на бортах пойдёт в казну государства на устройства академии звёздного флота Венецианского, король но нам надо на что то жить, я просмотрел статьи что вам выделяют и выделялись это приличная сумма, прошу прибыть с отчетом по расходам через два дня к 10 часам, это приказ, у нас это дело не пройдет как вы лапшу вешали другим спросим по всей строгости, приказ поняли, да, но за держаных в тюрьму, это право моё короля могу всех перевешать, или головы отрубить так поступают со всеми пиратами во вселенной, ещё есть вопросы, это не по конституции суд должен быть, конституция одна во вселенной по отношению к пиратам, гусары и гвардейцы арестовать этих офицеров, сдать оружие, и не заставляйте применять силу робот взять их на мушку. Оружие сдать и под домашний арест, а в указанный день и час чтоб были с отчетами по расходам, приказ поняли, да вот и отлично. Они сложили всё своё оружие. Гусары и гвардия пока они под домашним арестом вы исполняете их полномочия, и требуйте с подчинённых полное несения своей службы. Адмирал командор Юлия назначить руководителей вместо этих офицеров временно отключит у них связь, и поставить роботов на караул, вам запрещено в течение этого срока покидать свой дом робот четко выполняет мой приказ так ваши попытки покинуть дом пулей окончатся в затылок, а я не хочу терять хороших офицеров, а отчёт должен быть не знаю кто врет в отчётности министры ваши или министр финансов, так что я всех соберу и от все потребую отчета, а то я вижу вы думайте что я вас снял нет доказательств что вы или кто то другой виноват я не имею нарушать ваши права и нарушать конституцию, спасибо что вы тоже участвовали в этой операции, ещё раз прошу подготовить честный отчёт, у нас найдутся люди точно всё скажут кто сколько получил и куда пошли эти деньги, кто честно признается и скажет верну не каких наказаний не будет, работать честно надо, все поняли меня идите. Те ушли Рея подошла с бароном. Рея тихо барон спокойно не подавать вида, и ты тоже. Барон ваша дочь генерал Валерия, вы поняли да. Я старший слуга мне нужно с вами поговорить. О чем король. Титаниды Рея и Афродита и Вы генерал Валерия нужны. Что делать будем с рядовыми пешками пиратами,генерал говорила что вам известно что есть рудники, да это было но их закрыли давно, не рентабельные, так куда их применить можно, на галеры но они сбегут, да вы правы король, дать волю попадется какой не будь авантюрист и снова
на этот путь, король вся беда в том что работы нет, вот и промысел  пиратов. Рудники что добывали, разный метал, и золото и серебро медь и прочие. Генерал Афродита всех из трюмов окромя тех двух построить на на берегу, немного постоят связаны, Как выгнали из трюмов. Ну корсары пираты как хорошо в трюме, а может топор по шее или петля, так пиратов награждают, хорошая награда для вас, а у вас
наверно семья, да какие семья жёны ваши вас забыли 25 лет в море дети стали сами
стали отцами и матерями, вот так, я дам вам работу в рудниках, не думайте что как на каторге работать жить будите дома если вас ждут, на рудниках машины робот работать будут а вы следить за ними будите вовремя смазать ремонт им, работа не тяжелая, согласны, но на работу чтоб трезвые приходили, будем с вами ферму открывать чтоб на работе ели сытно и домой могли продукты купить и принести, кормить жён внуков, и детей приводили в контору биржу чтоб нашли работу и вам и им , нет профессии учить буде, вот это нормальная жизнь и рыбаки нужны, но не пираты, сейчас вас отпускаю но кто снова попадется как пират топор вам будет, идите домой, да что пиратами были получите деньги но не все завтра, жить надо, а кто тут стоит и нет работы тоже может придти на биржу труда, всем найдем работы.
От вас всё зависит честный труд или топор как пиратам. Развязать идите по домам. Барон, откуда у них дом , на бортах жили. На рудниках есть строения чтоб жить, бараки и нары. Так определяйтесь, нужны люди в рыб артель выходить в море для всех что были продукты дешёвые, на тех бортах что вы на которых грабили и убивали
людей, что как дети малые головы опустили стыдно сейчас слышать, а вы думали когда убили такого же брата моряка, а его жена слёзы льёт, или дети малые ждут что отец деньги принесёт после честного труда в море, а отца нет и они голодные и умирают с голода, вот к чему приводит эта дурная слава пирата, вы одного убили честного мужика а умирают 10 человек, идите думайте как жить но ещё раз повторю  больше разговоров не будет таких, а с вами будет говорить палач и топор. Развязать. Идите и думайте можно начать жизнь с белого листа честную, а вот с этими вашими предводителями разговор будет другой как они заслуживают как пираты
жестокая и мучительная смерть, за всё ответят, за то что барона отравить Метиса хотел Борис Сибостьяном, и баронессой, и эту тоже на костер, вы танцы увидите как они исполнять будут бесовские. Идите а завтра во дворец приходите насчет работы всех примем кто решил жить честно трудиться и создать семью. На рудниках бараки,
а вы все хорошие мастеровые плотники и столяра, вот вы сами себе и будите создавать быт, и кузницы среди вас есть. Так завтра к 9 часам утра во дворец. Нам
мастера нужны академию будем создавать чтоб ваши дети и внуки были астронавтами,
и инженерами врачами, на бортах звездолетов, и чтоб не так жили как сейчас живёте
чтоб была радость жизни, театры были и дома смотрели фильмы вот для чего нужна академия дети разных сословий будут учиться, на полно государственном содержание.
Генерал Валерия давай тех уродов, в скутер весь груз из трюмов на скутера мама Рея и во дворец под охраной вызвать скутера с Лебедя и Альбатроса и роботов. Зевс
да Титанида Рея, я подошел, слушаю мама его жену доставили Маша и Света её выдадут, ясно спасибо. Бори и Сибостьия пробели барон поговорю с этими ублюдками,
а что Бори так идёт а у него кляп в заднем проходе, и другому вставим, а вас ещё ожидает жена, да сегодня свадьба Бори хотел жениться на вдове вашей жене, с вами говорила Титанида Рея что произошло с Ори, да, теперь слушайте меня эти её ославят, вы пригласите доктора и пусть её осмотрит доктор у ней все нормально, она не была беременная гипноз снят, Рея её вылечила от наркотиков эти ублюдки ей
кололи чтоб внушить что она виновата вашей смерти. Король но как вы все узнали что я барон. Барон Титаны мы и Боги и Богини с нами, так от нас можно скрыть что,
мы знаем и ваше жизнь в прошлом, скажите барон что вы решили со своими рыцарями принять, не все плохие среди них но негодяи есть, каждый получит то что положено,
кто меня скрывал в начале, а потом предавать начал, банкротами сделаю, а кто короче все хотели меня сдать, ноя в леса ушел, 5 лет жил изгоем, питался чем попала не костра чтоб пищу приготовить разжечь нельзя сырое мясо ел и рыбу грибы
и прочие травы, мне помогло то что я когда то вот так жил когда бросил ремесло пирата, два года жил в одном графстве, а что золото я должен получить при дележе
я оставил тем с кем порвал отношения взял сундук, и шаланду и разошлись, и правильно я поступил, но мы грабили но не убивали, договаривались половину берём товара, они на лева мы на права продаем товар деньги делим, а если война, то нанимаемся тем кто плати больше, конечно если свое государство тут дело чести, за своих так что король на меня зло не имел ну грабили по совести, но и в казну королю отсыпали, хочешь жить головой работать надо говорил своим парням, титул
барона я получил ещё войну у себя за захват адмирала неприятеля, а когда сюда прибыл, сундук в гроте спрятал ночью, честное слово как в романе этот грот случайно в лунном свете показал господь, не сильно штормило, сундук спрятал, а место надо приметить, сел на весла и от берега отошел на пол мили, и тут гроза
дождь пошёл, и как молния второй раз сверкнула, я развалины этого замка увидел.
Надо как то в город пробираться  чужак, снасть рыболовная была, меня покидала на волнах я к этому привычен, а как утренняя заря стала подниматься, я огляделся и определился где местные рыбаки будут вести лов, умные рыбаки не будут ловить на против порта, знаю что такие рыбаки а их хватает везде выходят порыбачить а сами
контрабанду забирают, и этим промышлял, каждый контрабандист зону знает где товар
сбросит, друг с фрегата, ну вот ловлю тут местные мужики подходят, а я уже неплохо наловил. Я братья простите я вас не конкурент, улов продаем и в знак дружбы гуляем, да мне ночлежку организовать. Тут Сибостьян эй брат серьгу сними, а то на реи болтаться будешь, его окружили друзья он товар забрал и всем поделил чтоб рыбой завалить, мне ты много натаскал смотри, ну и мне сунул товар, и возле меня встал я ловлю и он ловит я ему свою рыбу кидаю так мы друг другу помогали.
Как звать тебя брат Кук соврал, ладно Кук или как там потом разберёмся, как плаваешь, да вроде не тонул он засмеялся, ясно своя кровь один наш брат костлявый
я ты за кого меня принял, за серьгу. Я ну если так. Так Серьга на дно садись я
паренька молодого тебе посажу, не бойся твоя шаланда будит стоять с моей Гур хоть
молодой но ходил не раз да и ты видишь как он снастями парусов работает, вон глянь на берегу больной дом вот туда тебе и надо вот на перстень хозяин таверне Курд скажешь Сибостья прислал и перстень покажи. Так как я сниму шляпу чтоб лоб протереть платком бери свой вещь мешок и с на ветреной стороны ныряй и быстрей Курду, он  отдых устроит до нас. Ну так и сделал, Я два дня у Курда пробыл узнал
так между прочем историю замка, что барон старый жил не детей не плетей, что он заброшенный. А надо обращаться в ратушу, а а я как прибыл нелегально, я Сибостьяну ты знаешь мне надо в ратушу он ты что само убийца ухо дырявое, ты мне отметку сделай а с ухом я сам разберусь, и ему кидаю два золотых дублона, один тебе а другой сам понял, он и присвистнул, свисти но делай а то я и я свистну и черти плясать он ясно. Вечером принесу, Я ты этого дельца хорошо знаешь ещё бы, не чист на руку, если я с тобой пойду. У меня надежные бумаги пошли, я мешок свой
рас упаковал, достал костюм рубашку одел сапоги, шпагу и кинжал и пару пистолетов
на пояс шляпу, Сибостьян тебе не положено оружие только богатым, я взял папку из кожи он не ведал что на папке герб. Так слушай меня, ты меня сегодня забрал с корабля что пришел, но так как я вельможа мне сказали что в ратуше надо отметиться, и прицепил серьгу с бриллиантом, он ты что совсем тебя и меня на первом столбе повесят, я одел перчатки, а  поверх них одел перстня, ты делай то что я сказа и золотой твой понял а то и второй может быть твоим, а то смотри шпагой дырок понаделаю, но это я шучу, про дыры. Мы вышли из каморки что я снимал у Курда, тот Сибостьян что опять нажрался брат, что с господином не принял вас,
тот точно Курд в дым пьян, я хозяин а если я его вечером навещу не стоит господин
только пробудиться к утру. Спасибо но всё равно я попытаю своё счастье. Но это ваше дело господин, с этими словами мы вышли из таверне Курда. Сибостьян шел весь позеленелый как огурец. Так дружок или я тебя точно приколю что зелёный как огурец, я господин и ты меня привёз понял, он да, смотри да. Мы шли по улице к ратуше. Меня остановила полиция, я в чем дело господа, куда идёте вы пират, господа вы глубоко ошибаетесь я барон Метис вот мой герб родовой на папке с документами, и оружие нашу по праву как дворянин,прошу меня проводить в ратушу оформить  что прибыл ваш столичный град, а то этот бездельник меня водит окольными путями. Сибостьян господин я вам больше не нужен и задний ход, я пистолет вынул из за пояса взвел курок, а ну бездельник в перед иди, под твердишь что ты доставил меня фрегата Фараон. Офицер дайте я бумаги посмотрю, он глянул да
Всё верно вчера был фрегат Фараон, мы вас проводим барон, нет нет господа пусть отрабатывает, иди вперёд сукин сын, так мы все прибыли в ратушу. Офицеры барон прибыл вчера фрегатом Фараон, а этот лодочник его доставил на берег, спасибо господа вот вам по золотому, а ты гони золотой что не отработал до конца, и проваливай и не попадайся мне на глаза клерк замялся надо было в тот день приходить, я сударь я был болен лихорадка, много путешествовал, мир изучал так и заболел, но ваш климат мне подошёл я быстро поправился, а так я лежу в постели две три недели. Вот этот олух может подтвердить от меня не от ходил, давайте ваши документы, он глянул на просвет все мой документы и в паспорте поставил печать, сударь вы не подскажите мне насчет замка что на берегу, там по моему маяк есть тоже разрушенный, да да барон вы правы, а как на него взглянуть , а что он вас так заинтересовал, да он мне напоминает тот замок откуда я прибыл, там как я говорил мне климат не подходит. Мои братья по делу пересчитали сколько мне должны, и сами завязали с пиратством всё корабли продали, а их не мало было у нас
мы их не захватывали как эти а строили по заказу на верфь по одному в год, и у одного владельца этой верфь, и была не проданная Ласточка я предложил чтоб продали они просчитали сколько я должен им заплатить, они так  при тебе мы все разбогатели и не одного судна не потеряли, и все живы Ласточка твоя, и пригнали её под именем Фараон, и чековую книжку вручили, я вам говорил что в моей стране меня знали как честного корсара, я им отгоните в нашу страну, как улажу дела и встану на ноги так приду парни тут жесткие законы так что счастье не пытайте тут,
и они ушли домой. Так этот клерк что в ратуше, замок и мая разрушен, но отреставрировать можно, есть проект от старого барона, тут большие лесные угодья
поля луга, и сколько примерно стоят и как посмотреть все эти владения, а вы можете встретиться с бывшем управляющим он жив и живет там же на в замки ему старый барон отдельный дом перед смертью выделил он тоже живет один, он хоть и возрасте но бодрый старик, и думаю что он вам будет полезен и в дальнейшем, его зовут Яким, там и люди живут так что у вас проблем не будет, вам придется примерно заплатить 50000 золотых дукатов, одну минуту, вас точно этот замок заинтересовал, да простите мы с вами так и не познакомились, а вы для меня так много уже сделали, вот ещё вам золотой дублон, нет нет барон уберите, я господин
Туре это не взятка, ну если так спасибо, пойдемте к бургомистру, вот он точно вам
скажет цену этого владения. Мы пришли в приемную бургомистра, Туре подошел к секретарю нужна срочная встреча бургомистром Бороси, да я сейчас узнаю сможет вас принять, а по какому господин Туре выпросите приема у шефа, тут один вопрос возник у барона Метиса насчет замка Барок, одну минуту. Через 3 минуты мы были в кабинете у бургомистра, клерк Туре доложил цель нашего визита, к нему. Господин бургомистр я думаю что я вам не нужен, да да господин Туре, передайте секретарю пусть пригласит управляющего землями графства, и укажите именно замка Барок чтоб принес документы на него. Барон садитесь что виски вино чай, не то не другое господин Бороси сегодня жаркий день с утра так что не будь прохладительный напиток, да да вы правы барон, он позвонил, секретарь вошел Мотон подай нам напиток освежающей а то жаркий день. Барон а что вас так заинтересовал этот замок
господин Бороси я с моря его увидал когда меня сюда доставил фрегат Фараон, и он чем то мне напоминает мой замок Герон я из королевства Весон, я много плавал изучая природу я ученый вот мой диплом и звание профессора, а это так король Зевс
я географ и натуралист, а науку бедное занятие, вот и пришлось науку сдружить ремеслом пиратов но умно всем надо давать заработать, и чтоб люди держались на бортах, хорошо обученный экипаж это золото, и на борта за моё правления не было не одного бунта, есть прибыль всем поровну, я даже отказывался от соей доли, меня
интересовала наука, а что мы договаривались какую ту  части получит без ущерба для двух сторон, и те понимали и мы что баталии только вред принесут, и говорили
что при следующей встречи мы не будем в течение года их задерживать, они скептически относились, и когда мы встречались с ними салют давали и вывешивали
флажки счастливого плаванья, бывало и провожали их до их вод, у них спрашивали может с проводит, они решали если провожали их то они сами платили, что ценный груз доставлен  был, пиратов в те времена было много. Нас и прозвали Белый Ангел.
Ну продолжу я. Пришел в кабинет управляющий этих земель где замок Барок. Господин
Буре, познакомьтесь с Бароном Метиса представил меня бургомистр, его интересует замок Барок и все владения к нему а точней сумма, этот клерк Буре воскликнул ну на конец может продадим, а почему его не кто не покупает не кто. Буре вы не суеверны, да нет я ученый и профессор естественных наук географ, зоолог, морскую фауну изучал вот решил сесть на якорь и написать свои труды, так в чем дело что за мистика с этим замком господин Буре. Барон, да господин Бороси эта старая мистика мыл до  барона Соре что последний был борон нормальный человек. А вот до него был барон Барок что и носит название замок, сам барон Барок светлая душа, а вот его жена сущий дьявол, не то колдунья не то учёный, но за ней в замке ходили слухи дурные, и она при загадочных обстоятельстве пропадает, не кто не знает что с ней случилось как воду канула, но люди стали поговаривать что она на болотах живет но каждый год в замки её видят голой и всего одну ночь. Но если она магией
занималась и травницей была то может она на болота ходила за травами одна и оступилась и болота её поглотило, а кто то может из замка видел что она тонет в болоте зная что она магией занимается и не помогли ей, а выдумали эту чушь что она голая бегает по болоту, и  заводит людей в омуты болота ведать она была моложе мужа на много. Да да вы барон правы она на 40 лет была моложе барона Барок. Ну ладно господа про эти страшилки, я надеюсь что барон Соре дожил до своих преклонных лет и умер своей смертью, и я засмеялся. Напрасно барон вы смеётесь, сохранилась запись барона Соре и вы можете прочесть, что 3 года эта мертвая или живая приходила к нему и ложилась в постель и сексом с ним занималась
вся голая приходила, мы после как барон умер Соре опросили вех слуг, они слышали
дикий смех, как эта Мере кричала восхваляла сексуальные способности барона Соре.
Одну минуту господа я учёный а не мистик, ответе мне на такой вопрос что и следы были, они да были с болота, а далеко болота расположено от замка, да вы правы задать нам этот вопрос далеко, не может такого быть чтоб от болота следы были в замки грязь и тина болотная на её ногах высохла бы, а борон Соре уже не передвигался или ещё ходил сам, нет он лежал больной, но вы сами господа подумайте как мог быть секс если человек лежит недвижимый какой секс у него половая функция  не функционировала. Они возможно вы и правы но вот его письмо как письмо он же лежал и вы говорили что его кормили, да это вы правильно заметили, тогда по логике и вашем согласию что я вам говорю я делаю вывод что кто то хотел чтоб барон Соре быстрей скончался возможно у него была сексуальные отношения с прислугой, и от этих отношений родился ребёнок девочка и он этого ребёнка не признал, вот эта прислуга зная что баронессой Мере ходят дурные слухи и совершала поход в апартаменты барона Соре и убивала его психологически, да профессор  барон Метиса по вашей версии и рассуждению все сходиться. Тогда давайте господа займёмся делами зачем я в этом кабинете. Управляющий клерк ратуши Буре разложил карту и план замка и стал подробно рассказывать, господин Буре я это уже понял по карте, и план замка вижу и эскизы замка, отличный проект, сколько это стоит всё, если бы замок был цел то бы, я спросил сколько сейчас  стоит 40000 тысяч золотых дублонов, беру я могу вам оплатить сейчас, они простите
барон Метис, мы не видим  при вас денег. а господа простите я современный человек и я оплачу чеком достал из папки чековую книжку раскрыл её, так сума окончательная. Бургомистр, вы понимаете там люди живут и за аренду не платят, господин Бороси если на мох землях живут люди то они производят продукты сельского хозяйства и вы берёте налог виде продуктов сельского труда, а из этого вытекает, что вашем государстве как и там откуда я прибыл таки же законы если бы
они не платили вы бы изгнали с этих людей. Сколько должен заплатить Бороси 40000 золотых дублонов, я на писал 40000 золотых дублонов подписал чек, примите господа.они нет нет барон Метис надо всё  делать через кассу, где она у вас. Бургомистр Бороси, барон Метиса, вас сейчас господин Буре проводит в кассу вы оплатите и получите чек и все документы на ваши владении, от господина Буре и зайдете ко мне я поставлю на ваши бумаги все печати ратуши, а успеем день рабочий
у вас к исходу, нет нет я вас подожду, мы так долго занимались пустыми разговорами, да вы правы господин Бороси. Я оплатил, клерк тянул время с бумагами
я положил золотой один, поторопись дорогой, а то у тебя в животе урчит, и мне пора за стол, и господину Бороси, он быстро стал заполнять гербовые бумаги ратуши
почерк у него был отменный каждую строчку посыпал золотой пудрой, я что эта пуда золотя сохраниться да да это не обычные чернила, они на клевой основе они почти светлые, такие чернила только в ратуше их тут и изготавливают. Я глянул на него
как деньги в карман вам текут так и чернила текут кому надо. Буре заполнил 10 листов гербовой бумаг гусиным пером. Господин Буре а что у вас нет ручек. Барон
вы нас обижаете, всё есть но эта традиция заполнять такие бумаги на замки и дворцы, пойдемте я вас провожу господину Бороси, мы зашли в приёмную секретаря уже не было, я глянул на часы до конца рабочего дня ещё 40 минут. Буре сам нёс бумаги и сам мне открыл кабинет Бороси, а вот и мы господин Бороси, осталось только вам поставить печати на этих бумагах. Господин Буре этот человек представил на оплату фальшивый чек и сейчас будет полиция. Я господин Бороси так со мной не шутите я лично знаком с герцогом Остером, господин Буре смотрите как он врет всего два дня у нас и с герцогом знаком, к стати он сейчас прибудет и посмотрит какой вы ловкач фальшиво монетчик и вас вздёрнет, да да вы правы господин Бороси. Тут дверь открылась и вошли люди, мене сразу руки скрутили. Бороси Милорд  вот этот фальшива монетчик, ещё говорит с вами знаком лично, а у нас всего два дня, понятно что врет он Милорд голову отрубить ему, герцог странно
но я на него взгляну кто так лично со мной знаком. Милорд у него серьга в ухе с бриллиантом пират, герцог снять с него шляпу. Милорд какая встреча и какой радушный прием вашем герцогстве, он на меня смотрел пристально, Бороси ну что я вам сообщил пират и фальшиво монетчик. Герцог молчать Бороси, Маркиз Белый Ангел
это вы да Милорд личной персоной покинул свои берега по болезни, а тут меня дураком сейчас делают и обвиняют богатого человека в что не когда не совершал, маркиз но почему вы барон, я кем был ученый благородный пират, людей не убивал суда не топил и как вам оказывал услуги спасая жизнь а свою подвергал к риску смерти но бог видел и мне и моим людям даровал жизнь, вы что так и занимаетесь наукой, да но стем ремеслом сам покончил и люди мой сами тоже бросили это ремесло
я всех их выучил а верней заставлял учиться я людей набирал умных, что от дурака возьмешь только убивать и топить могут, мы выходили в море чтоб изучать его летом а осень и зиму и весну они учились в университете, как то надо науку двигать крохи брали но не кутили в кабаках, да о вашей эскадре ходили слухи, вы даже и своему королю нанимались на войну а что тут странного война есть война а честь благородного человека послужить своему отечеству при выше всего, да отпустите его. Маркиз так что с титулом. Маркиз я и есть маркиз, а то что вы напомнили что я своему королю нанимался, ну мою эскадра захватила фрегат не приятеля а там Адмирал флотилии так мой король по не знанию что я маркиз даровал титул барона, но и бумагу выдал, а когда узнал что я маркиз велел бумагу на барона уничтожить, а , даровал земли, я не стал бумагу жечь ну к вам с этой грамотой прибыл, а что  чеком. Милорд с чеком всё нормально чековая книжка выдана мне выдана нашем банком
вот эта чековая книжка я сегодня один чек подписал на сумму 50000 золотых дублонов оплатил покупку замка Барок а тут меня как последнюю скотину на эшафот хотят послать за что Милорд что я богат как и вы где чек Бороси сейчас, секретарь
где чек что ты мне из кассы принёс, он у вас господин Бороси. Бороси а вот он, вот извольте Милорд чек, я это не мой чек Милорд и не я это писал  и роспись не моя, Маркиз дайте чековую книжку, а вы лупу и моли бога чтоб чек сошелся с чековой книжкой, Милорд тут лупа ненужна чековая книжка иметь номер и серию и все листы на ней одни номера и серии, а вот номера листов а их 100 штук в книжки водяные цифры посмотрите в книжки и каждый лис имеет печать банка что мне выдал, Вы правы маркиз. Бургомистр где чек маркиза, наверно секретарь из кассы не тот чек принес, пошли в кассу, Милорд кассир ушла бегом за ней сам , нет полиции адрес её, а вы её сюда привезите и не объяснять ей зачем в ратушу потребовали, Милорд её может и не быть дома, а где она может быть не знаю парни выпороть его, а для начала его карманы обыскать. Секретарь ко мне, тот подбежал, слушаю Милорд вы этот чек приносили из кассы, секретарь на Бороси смотрит герцог не на него смотреть а на чек а то повешу. Нет милорд другой чек. Бургомистр ты что врёшь ты
этот чек принёс. Секретарь вы брали этот чек в руки, нет маркиз, сейчас узнаем кто и откуда этот чек Милорд у меня есть раствор, тут на этом чеки должны быть палиц отпечатки ваши Милорд и других лиц ваши господин Бороси, но для начала я с вас у  сниму отпечатки каждого пальца. Я взял из корзину и хотел взять лист, маркиз для чего эта вам корзина чтоб лис взять и сделать пепел и чуть вашей слюны
и оттиск пальца на чистом лист готов. Я взял лист и хотел ставить корзину на место случайно глянул внутрь, милорд пропажа нашлась я поднёс корзину вот тот чек что я заполнял, не трогайте Милорд, секретарь вы приносили этот чек не трогать он
нет я приносил розовый чек, точно секретарь я из корзины вывалил всё на стол и чистым листом бумаги убрал в сторону свой чек, стал по листочку брать и бросать обратно в корзину, бросил 5 листов Милорд вот то что принёс секретарь. Герцог секретарь вы этот чек приносили сюда да Милорд, тоже не плохая сумма на этом чеке. Полиция за кассиром и за своими экспертами, и живо сюда. Маркиз придётся подождать результат какой вы фальшиво монетчик. Секретарь у вас есть вино, да  я вам не советую его пить, это почему секретарь, милорд оно приготовлено для маркиза, кем, а в прочими и так ясно принесите его, секретарь возьмите чистый лист бумаги и разделите его по полам берите за верх и донышко бутылки, и принесите его сюда. Вот так произошла моя встреча с герцогом, вы удивлены откуда он знал что я маркиз, да вы правы я уже не знаю как к вам обращаться маркиз или барон, как изволите король Зевс. Мы в молодые годы учились с ним в университете и часто встречались на лекциях астрономии, потом в море, я и мой парни отбили от пиратов его и его супругу, ну а потом эта встреча с чеком, хороший был человек, и тоже учёный был муж, он покину это королевство купив мой замок тот что что я оставил на своё берегу родном, бургомистр пошел под суд за воровство но я тут так и остался, маркиз вам что придётся снова замок поднимать из развален, нет замок стоит и стоял, но Ора, ясно Маркиз это проделки Бори. Да король а я разгадал загадку что Соре бароном и его секс, и я прав был что он был в сожительстве с молодой кухаркой, и у той родилась дочь, и вы маркиз на этой дочери женились, не женился а сожительствовал с ней, а Ора дочь моя. пристрелить её надо было с тем майором, у вас будет сегодня встреча с ней но она узаконила титул баронессы и замуж вышла и мужу дала ваш титул, у ней дочери мне все равно кухарка она и есть кухарка, а вот Ора настоящая маркиза и ведать я покину этот берег и вернусь на свои берега, не хочу чтоб она тут вспоминала то что она пережила замок не знаю кому продать, а как у вас со здоровьем, король что моё здоровье ей надо душу лечить, одна она у меня радость в жизни, да вы правы маркиз, но Ора говорила что вы много работали над проектами подводной лодки и другими проектами, да Ора говорила что вы были в хорошей дружбе с дворцовым архитектором, да я архитектор и инженер, я грим на носил и парик и покидал замок черным ходом и берегом шел во дворец. Тогда вы мне поможете разобраться в чертежах что нашли, да вы правы.  Тут подошли Рея Афродита и Ора. Афродита, о чем беседа у вас. Маркиз рассказал о своей жизни, Ора кто маркиз, Ора ваш отец, он же и дворцовый архитектор, годиться
Ора им должны, он и пират Белый Ангел, знакомство с герцогом имел что был тут а потом у вашего отца замок купил на родине отца. Афродита вставайте весь груз во дворце трюмы чисты адмирал командор Зевс полетели все есть, война войной а есть надо не так ли генерал Валерия, да  Титаниды и Титан. Ора а я с этими уродами разберусь. Дочь даю совет не будь жестокой. Да ты прав отец жестокими не надо быть но 25 лет я училась познавать другую жизнь не на перине а на соломе все переучила своё тело к зною и к холодной воде купаясь под водопадом, я учила людей
женщин тому что ты меня учил биться с оружием в руках защищать то сто мы выращивали под знойным солнцем и потом поливали и таскали воду в бурдюках на поля
и поливали и скот приучали к себе, вот это не жестокость а созидание жизни чтоб жить как люди, но эти подонки меня сделали бабой, и кололи меня наркотиками, и ты
говоришь жестокость, он тебя с этой сукой  отравить хотели спасибо твой ум неординарный спас тебя, за все они должны заплатить, меня Рея излечила от наркотиков ты знаешь как тяжело переносить ломку это безумие, я связанная год лежала она как мать меня кормила и поила купала и подмывала как ребёнка и это жестокость чтоб они также перенесли все ужасы, а кто будит тех детей кормить что они убивали отцов не надо папа говорить о жестокости девок молодых как скот торгуют или выгоняют из дома, кто умней приходят град изгоев, а ты как жил 25 лет
маркиз барон тоже как и я изгоем лакей, а кто виноват да тот кому ты жизнь спас а он с твоей женой спал да и она сука хороша не оценила твою доброту, да  мало ей
этого пирата Бори, да под молодого майора легла, нет таким нет жалости я не тужу что я прожила  там 25 лет люди меня будут помнить с хорошей стороны я им дала права на жизнь и веру что они люди а не скот. А теперь скажи какая  твоя дочь что я тебе рассказала жестокая, или есть сила к жизни сама себя взяла в руки и им сказала бабы наша жизнь в оружии, так нам без него не выжить за много километров
ходили чтоб выбрать дерево для лука, а потом грузили на себя скот и несли на рынок продавать и покупали мечи жестокость, и мы сталь давать отпор ворам и стали жить сытно, стали шить одежду из кожи и сами подбирали покрой чтоб она нам была удобная в бою и в работе всему ты меня научил а я и баб на учила писать считать.
Нет папа жестокость жестокости рознь. Отец давай я тебя женю на Рее, она баба ещё вон какая кровь с молоком и тебя откормит, дочка мне тебя замуж отдать за хорошего человека, а что искать Зевс возьмёшь меня второй женой Афродита а ты не против что мы его поделим меж собой, Афродита не против, ну вот я замужем. Рея а ты как за маркиза замуж пойдёшь. Дочка пусть он скажет своё слово желает взять меня в жены. Маркиз встал подошёл к Рее прошу вас стать моей супругой, я согласна
маркиз но с условием, чтоб не влезать в её дела в наказание эти негодяев, сейчас во дворце казнь  совершим а через дав дня отметим в узком кругу свадьбы. Полетели
во дворец.