Христос

Виктор Пятница
  Удар, ещё удар,
  И гвоздь рассёк мне жилы.
  От боли хочется кричать,
  Но сделать это, нету силы.

  За что такая мука, тела и души,
  Презрение, камни, свист плетей.
  За какие тяжкие грехи -
  Всегда старался для людей...

  Увы!... Не понят, предан и распят,
  Как два разбойника, что рядом.
  И уксус, вместо влаги подносят,
  Когда гортань огнём пылает.

  О, мой Отец! Как много я испил,
  Из Чаши Грааля, мук - страдания.
  За каждого, кто жил - блудил,
  Но так и не встретил понимания.

  Возьми, возьми меня, Ты в свой острог.
  Жизнь, уподобилась терновому венцу,
  Что шипом вдавлен в воспалённый мозг,
  А пот кровавый, струится по лицу.

  Последний, хлипкий, воздуха глоток,
  Отец, услышал - пощадил...
  Удар копьём, что молнии всполох,
  И с громом, в небо, дух мой воспарил...