Что забыл я...

Сергей Ланкевич
                Что забыл я в интернете
                может там ищу я Йети
                а к чему искать и на хрена
                Енти там толпАми ходят
                чёй-то тоже там находят
                в общем Ентих в интернете до хрена
                а вот Энтих чёй-то нету
                что шныряют по планете
                прилетев на НЛО из далека
                и куда ж блин подевались
                может к лешему подались
                или просто затаились на века
                чтоб в один прекрасный мОмент
                вылезть из каменоломень
                и быть может нам намять бока
                ох боюсь я Энтих чёй-то
                говорят их там до чёрта
                и похожи на чертей они слегка
                зададут они нам взбучку
                эх дожить бы до получки
                а с получкой взбучка-чепуха
                закачу я пир Горою
                файлы новые открою
                и катись ты пропадом тоска
                подружусь я с Йети с Ентим
                и контакт налажу с Энтим
                может пощадят они меня пока
                а прочухавшись под утро
                поищу я Кама-Сутру
                говорят она совсем бл.дь без греха.