Басня Про Илью Муромца

Николай Дежонков
                Басня
            Про Илью Муромца

Князь к Ильюше обратился
- Ты не мог бы мне помочь?!
Бабку с пакостным Кащеем
Надо будет выгнать прочь!
А то ишь, Яга с  бессмертным
Собрались разрушить Русь!
- Хорошо, князь, я прикину
И с врагами разберусь!
- Поделись со мной, Ильюша,
Как собрался злыдней брать?
Если что, меня с собою
Без сомненья можешь взять!
- Княже, ты не беспокойся,
Я один на них пойду
План победы над врагами
Завтра утром расскажу
А пока, на боковую
Дрёма мне укажет путь
И тогда уже, проснувшись,
Одолею как-нибудь!

Князь пошёл в свои харомы
Но не мог никак уснуть
Он подумал, что Ильюше
Надо будет подмогнуть...
Ночь ушла, ушёл и Дрёма
На прощанье разбудил.
Он Ильюше ночью тёмной
Тайну вражью приоткрыл
И Илья, поев в дорожку,
Вмиг запрыгнул на коня,
Клич издав свой богатырский,
Поскакал разить врага!

План, что Дрёма этой ночью
Рассказал и показал,
Применил Ильюша точно
И злодеев наказал...

И мораль мы тоже видим!
Как и прежде, Русь стоит!
И коль кто с войной заглянет,
Беспощадно будет бит!

Николай Дежонков-Дайбов
17:54 13.05.2018
Отредактировано
0:43 22.04.2022