Сказка Про львёнка, который мечтал стать птицей

Николай Дежонков
             Сказка про львёнка,
     который мечтал стаь птицей

К черепашке обратился
Львёнок по утру
- Помоги мне, черепашка,
Мысль решить одну
Я мечтаю постоянно
К небу улететь
И с любовью на планету
Сверху посмотреть...
Но мечтам, так получилось
Сбыться не судьба
Подскажи мне, черепашка
Что мне делать? А?

Черепашка, улыбнувшись
К львёнку подползла
И с глубоким уваженьем
Вслух произнесла

- Львёнок, милый, сам подумай...
Года через два
Станешь ты большим и сильным
Приходи тогда
Если мысли о полётах
Будут посещать,
Помогу тебе, приятель,
Будешь ты летать...

И два года пролетели
Двух секунд быстрей
 Львёнок стал большим и важным
Стал Царём зверей
Черепашка записалась
На приём к Царю
Он, увидев, улыбнулся
- Ты садись к огню
Тут теплее, разговоров
Будет у нас тьма
Проходи, с тобой общаться
Буду счастлив я!

Черепашка аккуратно
Падползла к огню
- Да, конечно, тут теплее,
Я присесть могу?

- Да, конечно, черепашка,
Проходи, садись
Мудрым словом и советом
С другом поделись

Черепашка грела панцирь,
Глазки чуть прикрыв,
Взяв пиалу с вкусным чаем,
Два глотка отпив

Посидев немного молча,
Глядя на огонь,
Лев к мудрейшей  обратился
- Мне сказать позволь
Те два года, что промчались,
Были в тягость мне
Всё равно, во снах летаю
И скажу тебе
Не нужна мне власть и сила
Ты пойми меня
Я хочу стать просто птицей
Хоть бы на два дня

- Хорошо! Твою, Царь, просьбу
Удовлетворю
Не два дня, а ночь одну лишь
Дать тебе могу
Будешь ты летать по небу
В образе совы
Но к утру обязан будешь
Прилететь! Смотри!
Если утром не вернёшься,
То твоя душа
В тело льва не возвратится
И умрёт сова...

Лев, подумав, согласился
- Ночь?! Но вся моя!
Буду видеть я оттуда
Реки и поля!
Может быть ещё успею
Долететь до гор...
И тогда-то, я надеюсь,
Что решится спор

- О каком, Царь, споре  речи?
Ты поведай мне
- Очень просто, черепашка,
Слово дал себе
Что когда-нибудь вершины
Буду облетать
 И что буду от восторга
Радостно кричать!
Нет, ни с кем я не поспорил,
Только сам с собой
Что удастся облететь мне
Весь мой край родной...

Черепашка улыбнулась-
- Что ж, мой милый друг,
И, запомни, что вернуться
Должен ты к утру!...

Черепашка прошептала
Странные слова,
Коготком Царя царапнув ,
Вместо льва - сова...

Птица крыльями взмахнула
И, сказав: -"уву",
Унесла с собою тайну,
Изменив судьбу
Черепашка-то всё знала
К утренеей заре
Льва не станет... Сохранится
Сказка о мечте...

Николай Дежонков-Дайбов
23:13 13.05.2018
Отредактировано
4:09 16.03.2022