Сказка. Королева и Шут

Владимир Васильевский
                1

     Жила-была на свете прекрасная Королева.Только-только из принцесс. У нее еще не было ни собственного королевства, ни армии, ни даже личной охраны.
     Был только старый прибившийся Шут. И тот ... вне зоны реального доступа.
     Королева сама так решила. Ему позволялось лишь слать ей сообщения. И то ...изредка.

     Королевой владела одна настоящая королевская прихоть. - Королева обожала театр! Чудесно красивая, она таила в себе (она это чувствовала) недюженные актерские таланты. Поэтому мечтала стать великой актрисой. Путешествовать. И... купаться в лучах славы.
 
     Для Шута прихоть Королевы - закон!
     Вот Шут и ломал голову. В своем изгнании. Как воздать Королеве должное? Как построить королевство? Как снискать ей любовь подданных и славу? Как?! Когда Королева, денно и нощно, увы, бог знает чем занята?.. Живет лишь мечтами и грезами.

     У Шута была своя прихоть. Он любил смотреть на звездное небо. Ему представлялось, что так он общается со всей Вселенной. Он почему-то верил, что явился на Землю оттуда. И там его настоящий дом...

     Однажды Шут, наконец, понял - как прихоть Королевы сделать реальностью.
     Звезды подсказали.
     Когда-то, очень давно, он учился волшебству. Великие мудрецы, посланники Неба, научили его превращать слабых людей в настоящих силачей. Робких - в отважных. Безвольных - в решительных. Непривлекательных - в обаятельных. Шут научился  видеть в человеке все его таланты, и помогать воплощать их в реальность.
     И, самое важное, - Шут умел видеть в толпе тех немногих, у которых был самый великий в этой жизни талант -  талант любить. Так когда-то Шут нашел Королеву. Королева тоже одарена таким талантом. Только он пока не развит. Присутствует в неявном виде.
    Это таит в себе большую опасность.Однажды королева может встретить приглядного, влюбчивого, но не способного к любви принца. (А то - и вовсе притворщика). Влюбиться в него и так ... разбить свое сердце.

     Шут подумал.
    "Если  раскрыть Королеве ее великие таланты, и претворить их в жизнь, если вдохнуть в нее отвагу и решительность, то она сама добудет себе королевство. А, может быть, - и весь мир ляжет к ее ногам.
     Если развить ее талант любить и видеть в толпе способных любить, то Королева безошибочно выберет достойного ее принца. И станет счастливейшей из женщин.

     Только как это сделать? Как достучаться до ума Королевы? А, главное, - как пробиться к ее сердцу?

     Чтобы повести королеву в мир расцвета всех ее актерских и женских талантов, необходимо, хотя бы на какое-то время, слиться с ней воедено. Умом, душой, сердцем и телом. Всей сутью своей. Стать одним существом. Так учили мудрецы.

     Когда проникнут друг в друга наши ауры, души, сердца и тела, я смогу впитать в себя все ее  долго копившиеся боли и печали. И растворить их. Очистить все уголки ее души от застарелых, запекшихся обид и страданий.
     Тогда в ней, чистой, немедленно восстанет, вскипит жажда жизни. Она станет просыпаться по утрам с восторгом! Как в раннем детстве. Когда перехватывает дыхание от счастья - жить.
     И в этой чистоте сами собой станут раскрываться, расцветать, как огромные чудесные цветы, ее недюженные таланты. И актрисы. И женщины. Она станет играть свои роли как никто и никогда не играл. Она станет способной любить так, как никто и никогда не любил.
     При этом весь мой опыт жизни и накопленные знания станут и ее опытом и знанием. Ведь мы - одно существо.
     За всем этим неминуемо последуют и огромный актерский успех, и слава. И настоящее женское счастье.

     Королева молода. И, конечно же, мечтает о принце. Даже больше, чем о театре...  И это уже не прихоть. Это - сущность Королевы...

     Да! Так учили мудрецы.
     И другого пути - не существует.
     План хорош. Послан Небом. Но как осуществить его?! Когда мне не позволено даже видеть королеву?"

                2

     Снова надолго задумался Шут...
     И вот однажды, выйдя утром из дома, он... встал на руки. И пошел бродить по городу. Шут думал: "Люди будут глазеть, шуметь, показывать пальцем, фотографироваться.
     Королева тоже бывает в городе. Однажды она увидит толпу зевак, подойдет узнать в чем дело. И увидит меня. Может быть тогда она заговорит со мной И удастся, наконец, все ей объяснить. Убедить принять план Неба".

     Однако, дни шли за днями. О шуте уже знал весь город. Он стал живой достопримечательностью.
     А Королева все не объявлялась. Шута стали одолевать сомнения:"А тем ли я занят? Может быть я неправильно толкую послания Вселенной? Может быть мое стремление помочь Королеве - заблуждение? И я... ей вовсе не нужен?"

     Шут решил на следующий день в последний раз выйти в город на руках. И, если Королева не подойдет, то забыть о ней. Навсегда!

     Следующим утром Шут, как обычно, вышел из дома, встал на руки. И отправился на ближайшую площадь. Только ступил по площади несколько шагов, как услышал чей-то строгий окрик.
   - Гражданин, потрудитесь принять естественное положение!
     Шут встал на ноги. Перед ним - лейтенант полиции.
   - Предъявите ваши документы.
   - У меня ничего с собой нет.
   - Тогда пройдемте в отделение полиции, для выяснения вашей личности.
   - Но я ничего предосудительного не сделал.
     Лейтенант грубо взял шута под локоть и повел. Но тут из толпы раздался звонкий женский голос!
   - Стойте! Отпустите его! Это мой шут!
     Толпа засмеялась. Лейтенант обернулся. И ... обомлел.
     К нему направлялась ослепительной красоты молодая Королева. Она буквально прожигала его взглядом огромных стальных глаз. Лейтенант только и смог пролепетать.
   - Ваше Величество! Не позволяйте больше Вашему шуту ходить по городу на руках. Это создает опасность для движения транспорта.
     Королева не удостоила его ответом. Она сама взяла шута под руку и повела в ближайшее кафе.

                3

     Шут принес кофе. Королева спросила.
   - Ты хотел, поговорить со мной?
   - Да.
   - Говори.
   - Небо хочет, чтобы я помог тебе стать великой актрисой. И счастливейшей из женщин. Сегодня я окончательно в этом убедился...
   - Как?
   - Ты, наконец, подошла ко мне. И... мы разговариваем. Это воля Неба. И ты ей подчиняешься.
   - Как ты можешь помочь мне стать великой актрисой и счастливейшей из женщин?
   - Мы должны на какое-то время стать одним существом. Слиться воедино. Душами, сердцами, телами.
   - Шут, ты мне писал об этом. И я тебе ответила:"Увы, я не могу".
   - Сегодня это уже не так..Так ты ответила тогда. Из нерешительности. А теперь ты уже можешь. Ты быстро меняешься. И теперь ты уже во многом - другая.  Разве тогда ты смогла бы разговаривать с полицейским так решительно, как сделала это сегодня?
   - Да. Я знаю. С тех пор, как ты появился в моей жизни, я быстро меняюсь, расту над собой. И этим я довольна. Но слиться душами, сердцами, телами...
Это - невозможно.
   - В нашей Вселенной нет невозможного.
   - Шут, в моем сердце нет тебя. Может быть потому, что ты... старый и ... страшный. Вот поэтому - невозможно.
   - Красивый или страшный - не имеет значения. Давно известно: человек легко и быстро привыкает как к уродству, так и к красоте. И потом ... я не слишком страшный.
   - Ну,.. может быть. Но - старый.
   - Вселенной пятнадцать миллиардов лет. На этом фоне не то, что наша разница в возрасте, а и вся наша жизнь - мгновение.
   - Не лукавь, шут. Я очень молодая, а ты очень старый.
   - Наш разговор напоминает торг... И я знаю почему.
   - Почему?
   - Потому, что твоя способность любить еще совершенно не развита. Ты умеешь пока только влюбляться. В молодых и эффектных.
   - Разве влюбляться и любить - не одно и то же?
   - Нет.
   - В чем разница?
   - Влюбленный видит красивые глаза, лицо, волосы, тело, улыбку, движения... У него возникает желание обладать всем этим. Обладать! Это - просто эгоизм.
Когда и в него влюбляются - взаимный эгоизм. Влюбленным на самом деле нет дела до сердец и душ друг друга.
   - Разве?
   - Увы! И поэтому через месяц - другой. Ну, через год - два, молодой муж в отчаянье  может кричить:"Такое красивое тело! И такой дуре досталось!" Или что-нибудь похожее.
   - Может быть она и в самом деле дура!
   - Может. Но главное не в этом.
   - В чем же?
   - Он женился на смазливой мордашке при красивом теле, а жить приходится с характером. С чужими сердцем и душой. Которых он не знает. Да и знать не хочет. Он ведь, не осознавая этого, любил ее для себя любимого. Впрочем, и она - тоже. Так заканчивается всякая "безумная любовь".
   - Разве возможно полюбить чужие душу и серде? Они ведь чужие! Сам с собой двадцать четыре часа в сутки, всю жизнь, и то толком нифига о себе не знаешь. Многое не принимаешь, не любишь. А тут... чужие душа и сердце?
   

                4

   - Возможно. Но этого не обяъснить. Это можно только испытать, прожить. И то лишь тому, кто наделен даром любить. Таких, увы не много. У тебя есть такой небесный дар. Потому ты и Королева. Но пока как следует не развит. Лишь в зачатке.
   - Есть? В зачатке?
   - Да! Есть. Я почувствовал его сразу, как только увидел тебя. И тебе тоже... Даже  зачатка хватило, чтобы выделить меня из толпы. И не прогнать, когда... пристал.
  - Да. Согласна. Я что-то почувствовала в тебе. Особенное. И здесь мысль бессильна. Видно у души и сердца своя, не словесная, логика. И своей язык. Наверное, нужно просто почувствовать человека. И довериться ему. Рискнуть, и пойти за ним. Так?
  - Именно так, Королев.! Пойдем!
  - Легко сказать... Все-таки я совсем не знаю тебя, шут. У нас нет с тобой общих знакомых. Кому я доверяю, и кто бы представил тебя и поручился. А просто так...Поверить и пойти?! Это сегодня -то? Когда каждый и в большом, и в малом, изо всех сил, и любой ценой, тянет одеяло на себя?
   - Поверь, не Земле никогда и не было лучше.
   - Я не знаю как было. А сейчас - так. И это пугает. Все всех кидают... Используют...
   - Людей, способных любить, на Земле всегда было, есть и будет мало. Таковы законы Вселенной.
   - Шут, а нужно ли вообще любить чужие душу и сердце? Ведь это, наверное, такой труд?
   - Это не просто труд, Королева. Это великое служение!
   - Что значит "служение"?
   - Когда забываешь о себе. А наивысшая радость - служить любимому человеку. Делать его счастливым.
   - Это я... в принципе могу понять. Я чувствую в себе потребность дарить счастье любимому существу.
   - Да, Королева! И это - призвание. И, как всякое призвание, оно дано далеко и далеко не каждому. Это королевский дар! И он у тебя есть. Где-то там, еще глубоко, на донышке души.
   - Но если он у меня уже есть, зачем мне ты?   

                5

   - Сейчас в тебе опять говорит логика слов.
   - Думаешь?
   - Когда мы станем единым существом, все мои способности, таланты и опыт жить на этой Земле, ты попросту - впитаешь. И они станут твоими. Не нужно будет ничему как-то особенно учиться. Я давно на этой Земле. И многое понял, узнал, освоил. Все это сразу станет и твоим. Мы ведь будем одним существом.
   - Ну, предположим.   
   - Если опять о любви, то ты просто будешь уметь безошибочно видеть в толпе тех, кто, как и ты, имеет призвание любить. Ведь далеко не каждый имеет этот дар, и достоин твоей любви.
   - Разве нельзя всему этому научить того, кто понравится?
   - Нет. Научить этому, тем более, - перевоспитать никого невозможно. Это прерогатива Неба. Мы только можем научиться видеть и выбирать из множества людей тех, кто одарен способностью любить. И только им есть смысл дарить свою любовь.
   - Это понятно.
   - Когда ты найдешь такого человека, представь - ваше взаимное счастье!.
   - Ты можешь этому научить?
   - Не я. Вселенная. Нам стоит лишь стать одним существом.
   - Ты, действительно, хочешь, чтобы это произошло с нами? Чтобы мы полюбили души и сердца друг друга?
   - Да!
   - И я буду обречена быть с тобой... всегда?
   - Нет. Лишь какое-то время.
   - А если мы... не захотим расстаться?
   - Ты хочешь сказать: я не захочу расстаться?
   - Да. Именно это я хочу знать.
   - Королева, твоя главная Любовь впереди. И это - не я. И ... не принц!
   - Не принц?! Кто же?
   - Твои дети. Ты сейчас почти не думаешь о них. Все твое внимание сосредоточено на мечтах о принце. Но ведь когда вы найдете друг друга и полюбите всей душой и сердцем, оба захотите иметь детей.
   - Ну да. Конечно.
   - Их рождение и воспитание - единственный очевидный смысл нашего пребывания здесь. И самый главный наш долг перед Небом. Я этот долг уже исполнил. Двое взрослых сыновей. И ни один не упрекнет меня в том, что не люблю его. Что не делал все возможное, чтобы он состоялся.
   - Разве мы не захотим детей?
   - Может быть и захотим. Но, Королева, я никогда не позволю себе иметь детей с тобой.
   - Это почему же?!
   - Я не успею их поднять. Ты ведь сама говоришь - я старый. А родить детей и не поднять их - преступление. Отцом твоих детей станет твой сверстник, которого ты найдешь и полюбишь.
   - Ты ведь можешь потом передумать.
   - Нет!
   - А если я захочу родить от тебя?
   - Не захочешь.
   - Это почему?
   - И тебе будет больше всего на свете дорога судьба твоих детей. Ты родишь их с тем, кого полюбишь потом. И вместе будете их воспитывать и поднимать
   - Посмотрим... Время покажет.

                6

   - Видишь ли Шут, может я и рискнула бы принять твое предложение... Но ведь я - Королева. Я практически круглые сутки на виду. Я не вижу как можно реализовать твой план.
   - Именно потому, что ты - Королева, для тебя ничего не стоит два раза в неделю по два часа уделить реализации нашего плана.
   - Два раза в неделю?! По два часа?! Но ты ведь говоришь: слиться воедино... Душами, аурами, сердцами и телами...
   - Для душ нет границ. Ни во времени, ни в пространстве. С тех пор, как мы познакомились, они общаются. И не расстаются! И даже наша воля им не преграда...Ты не можешь этого не замечать.
   - Да. Пожалуй. Во всяком случае я давно чувствую, всегда чувствую, что ты реально хочешь мне помочь.
   - Сердца также. Однажды соприкоснувшись, через наши души, живут своей жизнью.
   - Вот о сердце я не соглашусь. Нет тебя в моем сердце!
   - Ты обманываешь себя, Королева! Бережешь свое сердце для принца. Пытаешься. Но сердце не подчиняется воле. Известно: сердцу не прикажешь.
   - Да. Не прикажешь. Здесь ты прав.
   - Сердце ведет душа. А коль души вместе, куда же деваться сердцам? Ты сердцем и чувствуешь, что стремлюсь помочь. Твое сердце очень чуткое. И... благодарное...
   - Значит, два часа это для общения наших аур и тел?
   - Да. Мы материальны. И ауры, и сердца, и тела. Да, пожалуй, и души. Только, когда они у двоих - все вместе и получается нечто единое, цельное.
   - Это и имеют в виду, когда говорят: найти свою половину?
   - Да. Только две половины вместе и можно назвать человеком. Когда ауры и тела общаются, сердца и души ликуют и расцветают. А без этого общаются через любые расстояния. Но... страдают.
   - Два раза по два часа. Пожалуй, это реально.
   - Ты верно заметила - у нас нет общих знакомых. Никто и знать не будет где и чем ты занята эти два часа. Нет абсолютно никакой необходимости что-то серьезно менять в твоем привычном распорядке. За этим малым исключением: два раза в неделю по два часа...


                7

     Королева не переставала изумляться происходящим в ней переменам.
     По утрам она неизменно просыпалась с восторгом. С предвкушением  грядущего захватывающего дня. Ее больше не пугали ни предстоящие трудности, ни проблемы. Спокойная уверенность и осознание силы переполняли теперь ее. Любые задачи - по плечу.
     Самые невероятные планы роились в сознании. И она твердо знала, что реализует их. Откуда-то, как бы сами собой, появлялись нужные люди. Преданные, умные и сильные. Помогали устраивать все, как она задумывала.
     Случались иногда и нерадивые, а то и завистливые подонки. Она легко их вычисляла и спокойно, с неизменным изяществом, высвечивала перед всеми. И выставляла вон.
      Незаметно, сама собой. пришла вселенская мудрость. Глубокое понимание ситуаций, встречаемых людей. Перспектив. Своих и окружения.
      Если бы полгода назад ей рассказали, что такое возможно, она бы просто не стала слушать. А теперь... Оглядываясь... Все выглядит так последовательно и естественно. Как само собой разумеющееся.
   - Шут, когда ты уйдешь, все это исчезнет?  Скажи: ты еще любишь меня?
   - А ты любишь... свои глаза, руки?
   - Не знаю. Глаза и глаза, руки и руки.
   - Ну, а если тебе предложат расстаться с ними? Положим, за хорошие деньги?
   - Дурацкий вопрос.
   - Я же шут.
   - Нет, конечно! Ни за какие деньги. Они мои.
   - Значит, ты любишь их. Вы - единое целое.
   - Мы с тобой - единое целое? Вообще-то, тоже дурацкий вопрос.
   - Ты ведь - тоже шут.
   - Разве?
   - Актриса - лицедей - клоун. Все едино - шуты.
   - Почему ты так долго морочил мне голову?
   - Ты о чем, Королева?
   - Ну, почему ты мне сразу все толком не объснил и я только теперь имею то, что давно должно было принадлежать мне как Королеве?
   - Но позволь! Ты ведь сама все время твердила, что для тебя  невозможно стать со мной единым существом.
   - Да. Твердила. Боялась. Я ведь была другая. А ты, значит, не умел меня убедить. Доходчиво. Быстро. Как все-таки все сложно в этом мире!
   - Но ведь все-таки убедил. Радуемся!
   - Послушай, а в самом деле. С твоим уходом я не окажусь в ситуации пушкинской старухи?
   - То есть ты не скрываешь, что хотела бы поскорее расстаться со мной. Но боишься потерять приобретенное.
   - Ну зачем ты так?! Я не просто люблю тебя, я с тобой -действительно единое целое. Я чувствую тебя как себя. А ты, я знаю, меня - как себя. Мы ближе, теснее, чем сиамские близнецы. Прямо - два в одном. И нам хорошо. Счастливо.
   - Ты помнишь как клетки размножаются делением?
   - Да. Конечно. Когда клетка делится пополам, то в каждой половине есть уже все необходимое для самостоятельной жизни. После разделения нужно лишь вырасти до нормальных размеров.
   - То же произойдет и с нами, когда расстанемся. Это универсальный закон Вселенной. Так что: все приобретенное тобой останется с тобой.

                8

     Однажды Королеву пригласили на кастинг. Режиссер из Болливуда. Фильм о любви индийского брамина к девушке из России. Прошла. На роль главной героини. Съемки - в Петербурге и в Мумбаи.
     Королева радовалась удаче, как ребенок. Со школьных лет болела Индией. Занималась йогой. Индийскими танцами. Слушала индийскую музыку. Медитировала.
     В свое время ее потрясла идея реинкарнации. Поверила в бессмертную сущность. В истинное Я.
   - Шут, ты волшебник? Колдун? Успехом в кастинге я обязана тебе?
   - Себе.
   - Ну да! Ведь я - ты. Ты - я. Но все-таки, это ведь - чудо. А чудес не бывает. Я твердо это знаю.
   - Этот мир... стоит на чудесах. А люди либо не замечают чудеса, либо, когда они уже случились, воспринимают как нечто обычное.
   - Нет. Если чудеса и случаются, то крайне редко.
   - Ты видишь вон ту звезду, над горизонтом?
   - Вижу. Яркая. Не мигает.
   - Это не звезда. Потому и не мигает.
   - Ну, почему? Звезда как звезда. Только не мигает.
   - На звездных картах такой звезды нет! Этот объект появился сегодня.
   - Но это же... чудо!
   - То-то! А ты говоришь - не бывает.
   - Но это чудо как-то пугает...Что это? Ты уверен, что не звезда? Ты что помнишь все звезды на небе? Их - миллионы.

                9

   - Видимых невооруженным глазом - всего около трех тысяч. Их легко запомнить. Особенно когда знаешь созвездия.
   - Как это?
   - Посмотри, прямо над нами пять звезд. Как бы, образуют букву W. Это созвездие - Кассиопея. Рядом - Цефей. Её муж.
   - Муж?! Звезды заключают браки?
   - Звезды - нет. Люди - да. Это ведь люди дали названия созвездиям. Еще в древности. Так они увековечивали тех, кого считали достойными.
   - Ах вот что! Кассиопея и Цефей - получившие бессмертие обычные смертные?
   - Ну, не совсем обычные. Цефей - царь. Правил Эфиопией. Кассиопея - его жена. Их дочь Андромеда славилась удивительной красотой. Впрочем, и Кассиопея - тоже. Однажды две эти умницы имели неосторожность заявить, что красивее их нет никого на свете.
   - Это имело последствия?
   - Еще какие! Они ведь похвастались перед самими нереидами, тоже красавицами. И дочерьми бога морей Посейдона.
   - Те, конечно, обиделись?
   - Да, И потребовали у отца наказания. Посейдон наслал на Эфиопию морское чудище Кита. У Кита из пасти вылетал огонь, из ушей валил дым. А хвост был усеян огромными шипами.
   - Всех пугал?
   - Если бы только пугал. Выжигал несчастную Эфиопию. А во искупление вины требовал в жертву Андромеду.
   - И что было дальше?
   - Андромеда сама уговорила Цефея и Кассиопею отдать ее на съедение Киту. И несчастную приковали цепями к прибрежным скалам.
   - Чем все закончилось?
   - Закончилось царской свадьбой.
   - Любопытно!
   - В это же время на другом конце мира герой Персей вступил в схватку со зловещими горгонами. У этих чудищ вместо волос вились змеи, а от их взгляда все живое каменело. Персею удалось отрубить голову горгоне Медузе, глядя на ее отражение в своем щите.
   - Отраженный взгляд уже терял свою силу?
   - Да. Персей не окаменел. При этом из туловища Медузы выпорхнул крылатый конь Пегас. Персей успел ухватиться за его гриву и оседлать. И вот, пролетая над одним маленьким островом, он видит прекрасную Андромеду. И Кита, вынырнувшего из моря, и плывущего с огненной пастью к Андромеде.
   - Дальше догадываюсь. Персей победил Кита. И женился на Андромеде.
   - Именно так. Он направил взгляд Медузы на Кита. Тот окаменел и превратился в остров.
   - А что Цефей и Кассиопея? Были счастливы выдать Андромеду за Персея?
   - Главное, что Андромеда страстно полюбила Персея. И вся эта драматическая история закончилась пышной царской свадьбой.
   - Красивая легенда. И что? Ты так запоминаешь звездное небо?
   - Запомнил. И изучил. Кстати, вон рядом с Кассиопеей, Цефеем, Андромедой и созвездия Персея, Пегаса, Кита.
   - Шут, а ведь я и сама все это знаю. Ведь я - ты. Мне просто очень нравится слушать тебя.


                10

   - Так значит, та немигающая яркая звезда над горизонтом не входит ни в одно из созвездий?
   - Не входит.
   - Тогда что же это?
   - Чудо.
   - Может - ужас?
   - Надеюсь все же - чудо. Доброе чудо. Помнишь в библии повествуется, что незадолго до рождения Иисуса, над Иерусалимом взошла  звезда. В далекой Персии ее увидели волхвы Хор, Лун и Мер. Они поняли, что эта звезда - предвестник рождения великого пророка. И поспешили отправились в путь. К Иерусалиму. Взяв с собой достойные дары.
   - Ты намекаешь на Второе Пришествие?
   - Не знаю как до Второго Пришествия, но Земля - неотъемлемая часть Вселенной. И, уверен,  Небо  держит в своем поле зрения не только происходящее на планете, но и каждого из нас. Каждую живую душу. Каждую клетку.
   - И то, что ты - шут, тоже воля Вселенной?
   - Да. Сейчас, здесь  - шут. Но от начала времен  - Принц Разума Вселенной. И помню все мои воплощения. Кстати, и твои - тоже.
   - Мои?! И что же я была прежде?
   - Не имеет значения. Но статуса Королевы ты удостоена по заслугам. Ты всегда стремилась к благородству. И много и честно работала.

                11

     Съемки фильма начинались в Петербурге. На съемочной площадке все было готово к съемке первой сцены. Но Джон, актер главной роли, опаздывал. Заочно Королева уже многое занала о нем. Прочла все, что было доступно. Рассмотрела, изучила, все его фото Эффектен и... необычен. Мать - англичанка. Отец - индус.
Но самое главное, она чувствовала, нет, уже точно знала, что у него есть дар - любить.
     Королева волновалась. Очень: "А вдруг - не понравлюсь ..."
     И вот он появился. Вошел стремительной походкой. Они встретились глазами. И ... все! Королева почувствовала, что тонет в этих глазах. Голова закружилась. Земля... уходит из-под ног.
     И Джон пленился красотой и талантом Королевы. Влюбился безоглядно.
     Съемки шли быстро и успешно. Они, в сущности, играли самих себя. Королева, осмелев, исподволь взяла инициативу в свои руки. И постепенно, по науке Шута, перевоплотила влюбленность Джона в истинную, глубокую любовь. И сама всей душой и сердцем полюбила принца своей мечты...
     Съемки закончились. По фильму герои расстались. Браминам запрещено жениться на иностранках.
     А по жизни... была объявлена свадьба Королевы и Джона.

                12

    Свадьба была людной и шумной. Прекрасно срежиссированной. Опытными и дорогими профессионалами. Богатый Джон постарался. Он - без ума от  Королевы. И стремился этот главный праздник их жизни сделать незабываемым.
    Был снят лучший ресторан города. Приглашены известные и знаменитые гости. Актеры театров, кино и телевидения. Знатные вельможи.  Музыканты-виртуозы.
    Свадьба набирала силу, ширилась и росла. Подъезжали все новые и новые гости. С поздравлениями, цветами и богатыми подарками. Виновники торжества сияли счастьем.

                13

     А что же Шут? Шут в разгар веселья незаметно вышел из ресторана. Теплый летний вечер. Шут сразу увидел ... полную Луну. Луна улыбалась и звала.
И они пошли. Луна - по небу, а Шут - по улице. Они шли молча. О чем тут можно говорить? Все сложилось как нельзя лучше...
    Вскоре шут вышел к морю. И, разумеется, увидел лунную дорожку. Дорожка, как и должно, вела к Луне. Шут ступил на нее и пошел, поднимаясь все выше и выше. Луна приветливо улыбалась. А Шут шагал и шагал, думая о своем. Вспоминая как нескладно все начиналось. Сколько сложностей и непонимания пришлось преодолеть...
     Становилось прохладно, а вскоре - и вовсе холодно. Но Шута это не смущало. Он понимал, что наконец-то, возвращается домой. В какой-то момент его  пронзило холодом насквозь. И Шут понял, что превратился в небольшую льдину. Зато ощущение холода и неуюта исчезло. К тому же из-за Земли появилось Солнце. Оно стало нагревать льдину. Вода, испаряясь с поверхности, вытягивалась в длинный светящийся хвост. Ведь льдина давно летела в околоземном пространстве, все набирая скорость. Солнечный ветер относил светящийся хвост, выгибая длинной плавной дугой. И он хорошо был виден с Земли.
     Виновники торжества и гости, уставшие от застолья, вышли подышать свежим воздухом на большую террасу ресторана. И тут кто-то закричал:"Смотрите! Смотрите! На небе комета!"
     Королева взглянула на небо. И в то же мгновение все поняла. Что-то легонько толкнуло ее в сердце. Но тут же прошло. Она, как и все окружающие, внимательно наблюдала за красивой кометой. И, наверное от напряжения, на глазах выступили слезы. Джон всполошился.
   - Что с тобой?! Ты плачешь!
   - Ничего, - ответила Королева, - Это - от счастья.    

  - присутствую и на стихи.ру