Все, господа или... может... еще

Надежда Шереметева -Свеховская
Всё-ё-ё!
Господа-а!
Уже погасли свечи.
И даже музыка меня
Теперь не лечит...
Шампанское -
Не бу-до-ра-жит!
А осень?
Что, осень:
Осень золото
Уж больше не дарИт…
Лишь золотыми крыльями,
Как паутиной вяжет.
А покрывалом,
Сотканным
Из звёздной ночи -
На сердце
И на душу мне -
Великолепием 
Тяжёлым ляжет.
Прости!
Прости!
О, Господи!
Прости за нетерпение!
Я так я устала ждать
Твоё благословение...
Прости...
Да!
Я посмела жить,
Любить,
Как сумасшедшая.
Теперь наказана…
За каплю, что переполнила
Моё неповиновение.
Чего уж тут стенать...
Шли ангела за мной,
Наверное, с небес
Уже сошедшего...
Прости...
Прости,
Мой Бог меня,
С ума сошедшую.
Не упрекай за жизнь,
Не так, как ты велел,
Прошедшую.
Прошу лишь,
Дай ещё почувствовать
В груди бурление,
И каждой клеточкой
Почувствовать под кожей -
Жизни шевеление.
А, уж потом...
Потом веди туда,
Где получу я от тебя -
Навек успокоение.
......................
......................
А, может, господа...   
Ещё...
  Мерцают...
        Свечи...
       А?