Тонкости из жизни

Каруник Радхидев
Мысль парит
Душой началом, освещает
Свой путь
Простой ,не простой
Серобуропацарапанный
И еще летела я
Все под самой землей
И не видела края
Загустевшей болью, своей
Сквозь ошибки рушится жизнь
Тлеет над огнем твердый лед
Он и воду всю испарил
Как тех мыслей время и дождь
Испаряет солнце Твое, так пожелал
И не спорила ,я об другом
Вечностью ,в сказке не живу
Лишь все мысли гонит о том
Что бы рассказать заблудшим о Тебе
А потом уж Сам то решай
Как мне плыть
Иль везде летать за Тобой
Только лед растаял и жизнь
Отреклась налегке простотой
Все же ,я хочу ,тут и сейчас
Распластаться в дым унестись
И под воздух нежным мотыльком
Молнией ярко вспыхуть
А потом сразу на месте очнись
Все же в жизни так просто поверь
Многие закрыли эту дверь
Разуверились, в мыслях
Далеко, глубиною канули
В пустоту, и разбились в своих сердцах
Им то подавай только факт
И с обидою, жизнь всю несут
Мир им без врагов уж протрях
Заказная правда мозг пламенит
И на роль иуды, лед не горит
Там и тонкие мечты в тишине
Приласкают фактами дрожь в себе
А не увядать нам во мгле
И стою я ,на краю Твоих небес
И все видно ,так хорошо
Кто есть кто
А кто ,не живой
Мертвою лишь жизнью влачит
Тянет своб лямку на дно
А Ты просто смотришь ,молчишь
И устал наверно кричать
Нам сказали ,что Тебя здесь нет
Не было и все это фейк, уж прозреть
Пыталась знаешь Ты
Правила выкидала в огонь
И сейчас ,я знаю Ты жив
Просто Ты ведешь
По жизни меня, и тех див
И теплых ,чудес светлые края
Между нами светит Твой огонь
А невеждам портит выедая сердца
Правда настоящая ,жизни тот факт
Там и логики нет
Она не нужна, вера и сама Твоя
Творит чудеса
Впереди еще много побед
Так и лед испарился
А костре чьих то бед
Намертво раскрутился
Правды маховик
Что не верили в живого Тебя
Пусть им будет клином шит рабский лик
Будет проще говорить за Тебя
И затихло солнце
Вот и ветер гульнул
Сумерки сели на земле
Ветром пахнущим в синиве
Лишь сверчки
Созывают на сон в тиши
И тихонько сердце стучит
В Твоей радостной и мирной глуши
Ан не глушь а свет вечный ,внутри
Все лелею увидеть краску своей души
Небо звезды и радость везде
Всем на зло в каждой правде
Ты улыбаешься вечно мне...

12.05.2018.Глубокий поклон Богу что в моем сердце Чайтанье, Антарьями ,а так же всем искренним душам ,за вдохновение при наборе этого стиха.

К. р.