Призрачная Красота

Алина Ермолаева 8
Я за эстетику во всем. За красоту. Мне нравится всё красивое, нежное, хрупкое, ускользающее. Наиболее ценно для меня то, что кратковременно. Я люблю всё призрачное, то, что ненадолго, то, что очень хрупкое. Настоящая красота не кричит о себе, не заявляет. Она скромна и ей всё равно на то, что о ней подумают. Она скрыты во взмахе ресниц, в капельке росы на траве, в ещё нераскрытом бутоне. Она в предвкушении чего-то очень прекрасного. Настоящая красота та, что нельзя потрогать или грубо ухватить. Ее можно лишь заметить, зафиксировать мгновение в памяти, нежно коснуться кончиками пальцев. И отпустить. Май для меня - олицетворение такой Призрачный Красоты. Мгновенное и очень кратковременное цветение. Наслаждение прекрасным моментом. Когда всё самое чудесное впереди. Впереди лето.