Мужик и хоккей

Диана Свердловская
По заданию редакции приехала во Дворец спорта для подготовки репортажа с хоккейного матча глазами женщины. Сижу… наблюдаю за болельщиками. В основном это мужчины. Машут руками, топают ногами, свистят, матерятся…

Я в шоке! Такого количества мужчин одновременно ведущих себя, как мне казалось, неадекватно я еще в своей жизни ни разу не видела. Смотрю на них практически разинув рот…

Вдруг слева от меня мужик, сидевший на ряд выше, соскакивает со своего места и таким трехэтажным матом покрывает нападающего, что я даже невольно оборачиваюсь и смотрю на него. Мужчина, поймав мой взгляд, сел на свое место, косо посмотрел на меня, пожав плечами, развел руками, сказал в свое оправдание:
- Это хоккей…

Иллюстрация из интернета

Мои любимые читатели! Почитайте и другую мою байку: http://proza.ru/2018/01/17/6