Мои мечты будут кружить вокруг тебя, игриво

Владимир Ус-Ненько
Живу, чтобы тебя счастливой сделать
На это трачу силы все моей любви
И нет сил, чтобы мою любовь унять
Петь хочется "Счастливой ты живи!!!"

Ты знаешь, как сильно я тебя люблю,
Я обнимаю чтоб в холоде греть спину,
Мечтами о любви к тебе одной живу
И даже в снах и в мыслях, не покину.

Ты счастлива - идет тепло по телу
И от восторга - и от счастья я сгораю
Могу молчать, если б ты этого хотела...
Бывает, что восторг мой раздражают

Ты знаешь, что ради тебя я все смогу
Я сильный, я себя согну в бараний рог
Чтоб было ярче, как Данко сердце я сожгу
Если бы по другому, я б свет, добыть не смог

Ты знаешь, что ради тебя я все смогу
Лишь бы не нервничала, а была б счастливой
И даже на океанском противоположном берегу
Мои мечты будут кружить вокруг тебя, игриво