Утешитель, Дух Святой!

Мария Овсянникова
Человек Познай себя!
        - Святилище Апполона, Дельфы

    Когда мы думаем о любви, которую Иерархия и Владыки питают к людям, когда ощущаем эту любовь в словах Господа: " Я не могу покинуть тебя, я не покину тебя" - мы понимаем, что эта любовь исходит от Бога. Иисус, прощаясь с учениками, сказал: " Не оставлю вас сиротами; приду к вам... Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему".
    Утешитель, Дух Святой  убеждает нас в том, что мы не брошены на произвол судьбы, ведь учитель оставил учение.
   
    У Роберта Фроста есть стихотворение, в котором говорится о циклах, о бремени кармы, лежащем не нас.
      
    Остановившись на опушке в снежных сумерках

Чей это лес - я угадал
Тотчас, лишь только увидал
Над озером заросший склон,
Где снег на ветви оседал.

Мой конь, задержкой удивлен,
Как будто стряхивая сон,
Глядит ни дыма, ни огня,
Тьма и метель со всех сторон.

В дорогу он зовет меня.
Торопит бубенцом, звеня.
В Ответ - лишь ветра шепоток
Да мягких хлопьев толкотня.

Лес чуден, темен и глубок.
Но должен я вернуться в срок.
И до ночлега путь долек,
И до ночлега путь долек.

    Снежный  вечер представляет Божественный исток, из которого рождается душа, проходя через циклы космических часов, исполняя свое космическое предназначение.
Мы не можем мешкать, впереди у нас долгий путь и надо исполнить свою задачу.
    Возникающее в нас стремление к Богу, добру, служению ближним тоже с бесконечной точностью возвратится к нам, увеличивая наш свет и ускоряя обретения совершенства. И тогда мы можем не сомневаться, что в конце этого круга воистину узрим лик Бога!