Хорошо или плохо?

Сергей Токарев -Маринин
 ХОРОШО , ИЛИ ПЛОХО, когда, выглядывая в окно - ты видишь только бело - желтый свет?  ( а почему не синее и желтое?  " без желтого нет синего!!!") нет синего неба!!!
Хорошо, или плохо, выходя из дома своего - почти ничего не видеть?

Хорошо или плохо? Я хотел написать о другом,

Я хотел написать о том, как мы видели первые звезды в четвертом классе, выкрутив из картона две трубки - одна - для окуляра ,  а вторая для объектива -

 И почти утонули в туманностях Лебедя!!!В сАмом царствии млечного пути...

А сейчас я выхожу во двор из нашего подъезда, и в первые секунды не вижу ничего!!!

ДА, КОГДА ТО Я ВИДЕЛ ЗВЕЗДУ сбоку от хвоста БОЛЬШОЙ МЕДВЕДИЦЫ, ИЛИ, КАК ЕЕ ЗВАЛИ ГРЕКИ - спутницу

Колесницы!!!!

Когда то я видел в мелком ковшике " стожар" (плеяд) всегда видел семь ЗВЕЗД, но не отрывался от Электры !!!!!!!!!!!!!!!

И когда поднимались "Гиады!" - голова тельца,  - я Дожидался Ориона, и Сириуса -

ГОЛОВЫ "БОЛЬШОГО ПСА".

И тогда мне - было -ХО- РО ШО!!!!!!!!!

Я просто утопал в этом НЕБЕ!!!!!!!!!!!!!