Жизнь продолжается, ГДЕ БЫ и ЧТО Б ни случилось

Жоржич
                2011г.
Жизнь продолжается, где бы и что б ни случилось.
Жизнь продолжается, выстрел – и падаю я.
Жизнь продолжается – только вот сердце не билось.
Жизнь продолжается – только уже без меня.

Кто-то злорадно себе, как всегда, усмехнулся,
дунул в свой ствол и в карман деловито убрал.
В этот момент от меня даже бог отвернулся,
ну, а убийцу никто, даже чёрт, не забрал.

Сердце не бьётся, но мозг продолжает работу,
в небо глаза направляют прощальный свой взгляд,
и пролетают в мгновение прошлые годы…
Сердце не бьётся – и жизнь не вернуть мне назад.

Кто-то прошёл и сказал, что ему так и нужно.
Это меня не касается – кто-то сказал.
Хочется крикнуть – не будьте вы так равнодушны,
кто-то убийце на вас в этот миг указал.

Взаимосвязано всё у людей в этом мире –
чем равнодушнее вы, тем всё больше убийц.
Вы все живёте, как будто в открытом вы тире,
много стволов где и мало моральных границ.

Жизнь продолжается, где бы и что б ни случилось.
Жизнь продолжается, выстрел – и падаю я.
Жизнь продолжается – только вот сердце не билось.
Жизнь продолжается – только уже без меня.
Жизнь продолжается – только уже без меня…