Как на амбразуру...

Верона Шумилова
            (После телефонного разговора с мамой,
            потерявшей дочь в Кемеровском пожаре).

Как на амбразуру, я на стих бросаюсь,
Чтоб понять тревогу, чтоб сюжет испить...
Рву на части сердце, только я не каюсь,-
Я не каюсь с жаждой строчки повторить...

Боль в два раза больше... А как тем болело,
Кто в огне метался, кто горел в огне?
Сердце звонко билось, ныло и алело...
Захотелось быть там... Выстоять бы мне!

Я смогла бы это? И пугаюсь мысли:
Сердцем не закрыла амбразуру я...
Кажется, от сердца нити лишь повисли,-
Вот такая вот история моя...

А у них горели платья и косички,
Телефоны выли: "Пап, спасите нас..."
Где-то записали строчки по привычке
В тот тревожный, в тот печальный час...

Как на амбразуру, я на стих бросаюсь,
Чтоб понять тревогу, чтоб сюжет испить...
Рву на части сердце, только я не каюсь,-
Я не каюсь с жаждой строчки повторить...
                ____