Сон 1 о посещении Всемирной Вселенской библиотеки

Анатолий Боков
Глава из книги "Живой диалог с живым Богом".

Предисловие:

     Что есть "Сон" - человек в этом до сих пор до конца не разобрался. Может быть рассказ этого приключения хоть как- то и хоть что- то ответит на ваши вопросы, уважаемый читатель.


     Мы, я и моя Душа, приветствуем Вас, Уважаемый Читатель. И я, как человек, хотел- бы..., хочу предложить вам, уважаемый читатель, на ваше понимание и... осознание - обсуждение ещё один свой опыт вне телесного путешествия во сне.  Да, всё это, уважаемый читатель, то есть это моё путешествие  тоже было во сне, но во первых, кто из людей скажет..., сможет точно определить, что есть для человека явь - реальность, а что есть сон ... человеческого сознания. А во вторых, я не хочу вам, уважаемый читатель, не желаю рассказывать все свои сны, в этом повествовании я хочу рассказать о знании своего реального опыта, которое дал мне этот конкретный сон. Мы с вами, уважаемый читатель, уже пробовали рассуждать и осознать, что есть сон и что есть реальность сна вообще... И Что есть Определение Знания для Человека, даваемое во сне этому человеку. То есть мне хотелось- бы продолжить эту тему ещё одним рассказом о предоставленном мне знании во сне.

     Но сначала, как всегда, немного пред истории, что- бы вам, уважаемый читатель, были понятны значения тех эмоций и чувств, осознанных мною во время этого сна.

     С детства я очень любил читать, и сколько я себя помню с начала обучения в школе, я всегда имел при себе одну, две или три книги на разные темы. Благо круг моего интереса был широк и разнообразен, от позиций русского языка как такового, то есть чтения сказок, былин, рассказов и повестей - всего написанного о жизни человеческого и русского мира, и до знаний мироустройства всего по сути - то есть знаний по физике, природоведению, географии, астрономии, микромире и биологии, тем более по истории и природе человека. Тогда все эти знания (как сейчас понимаю) мне были интересны как начальное или базовое понимание о мире. И с детства у меня было понимание, все знания утверждаются печатным словом в книге, а книга в библиотеке, книгу можно взять только в библиотеке. И спасибо - большое спасибо школьному библиотекарю Марии Семёновне, а потом Любови Алексеевне (которая кстати в период моего ученичества была моей воспитательницей), что не прогоняли назойливого пацана (меня) из библиотеки. Я так- же искал интересные книги и в городских библиотеках и в книжных магазинах (города Михайловки Волгоградской области) на полках перепродажи книг. То есть понимаете, уважаемый читатель, для меня тогдашнего было чёткое понимание, что знание есть - имеет чёткую фиксацию словами и буквами на бумаге, и только так. За моё желание знания и постоянное чтение (а я в те времена умудрялся читать даже при полной луне), и как факт этого чтения испорченное зрение - то есть за очки, мои одноклассники уже тогда прозвали меня профессором. Кстати, с моим чтением иногда доходило до смешного. Я учился в школе - интернате, где с утра, как в обычной школе, были уроки, а после обеда в тех- же классах мы делали домашнее задание на уроках самоподготовки. Я неплохо разбирался в математике, в решении задач и примеров, да и русский язык был для меня не очень большой проблемой. Как- то ко мне обратилась моя соседка по парте Люба Заречнева и её  впереди сидящая подружка Надя Скворцова, что- бы я помог сделать домашнее задание по математике. А я как раз был увлечён очередной книгой. Само чтение уже тогда для меня соотносилось с интересным эффектом. Мы обычно читая часто просто осознаём смыслы прочитанного слова, а для меня уже тогда в моём чтении проявился интересный эффект. Читая и осознавая смысл прочитанного я как- бы проваливался в осознанный книжный мир - в реальность открывшегося мне в чтении книжного мира. То есть я находясь в реальности этого мира, но читая, по сути осознания прочитанного я  как- бы находился в реальности мира данной книги и переживал - сопереживал все действия и чувства, мысли и эмоции героев данной книги. И когда меня отрывали от этой книги, по сути выдёргивали из реальности этой книги, я не доумевал, как так можно и расстраивался таким положением. Так вот когда моя соседка Люба Заречнева отвлекла меня на домашнее задание, я конечно расстроился, но подумав быстро сделал на черновике домашнее задание по математике, да и по русскому языку за одно. После этого я снова провалился в реальность отложенной книги, забыв переписать решения заданий себе в чистовую тетрадь. А утром за пять минут до урока я слёзно просил свою соседку по парте Любу Заречневу дать мне списать домашнее задание по математике, так как времени на решение задач уже нет. И соседка Люба Заречнева никак не могла понять, как я вчера быстро решивший эти задачки, сегодня не помню и прошу у неё списать это задание. Вот до каких казусов иногда доходило со мной в школе.

     В принципе я- бы мог продолжать своё образование и после школы, и пойти учиться выше, но... Тогда у меня было стойкое понимание, что высшее образование не даст - не сможет дать мне знания нужного мне качества, какое я смог- бы получить  в качестве самообразования. И моя последующая жизнь только подтвердила правильность этого вывода. Кстати, став уже взрослым я осознал интересный эффект, происходивший со мной в то время в моём самообразовании. Этот эффект состоял в том, что меня, как строящуюся личность именно вели - ведут по пониманию - осознанию знаний о Мире. В какой- то момент своего уже не юношеского возраста я осознал, что как только я заканчивал читать очередную книгу или научную статью, мне тут- же в библиотеке или книжном магазине попадалась такая- же интересная книга или журнал, хотя и не всегда на продолжение этой- же темы. Но я не расстраивался, интересных - интересующих меня тем было много. И... я хотел- бы в преддверии своего рассказа о сне подвести итог выше сказанного. И так знание для меня было в понимании чёткого печатного - зафиксированного в слове и букве значения знания, и я на тот момент, на момент события сна, просто не представлял себе другого понимания - осознания знания как значения.

     Вот теперь можно и свой сон рассказать. Этот сон приснился мне уже после аварии 2000 года и моего знакомства с моей Душой, как Светлой Личностью Божьего Мира.

     В начале я просто осознал приятное чувство полёта. Именно чувство полёта, а не какие нибудь видения. Я чувствовал, что меня тянет куда- то и я отзываясь на это притяжение куда- то лечу. Когда чувство полёта закончилось, я оказался..., то есть я увидел и осознал себя в... как мне показалось в большой голубой комнате... То есть я чувствовал, что пространство, в которое я попал, замкнутое, но освещения, к которому привык человек, не было, казалось светится сам воздух приятным голубым светом. И от этого мне в начале показалось, что я стою в голубой комнате... Потом я понял, что осознаваемый мною объём пространства для комнаты не подходит. Я начинаю понимать, что стою в голубом зале, в огромном голубом зале и передо мной стоят ряды каких- то стеллажей, похожих на библиотечные стеллажи с книгами... Вернее я стоял у стола - у пустого стола библиотекаря, а уже за этим пустым столом стояли эти книжные стеллажи. Но... и эти стеллажи были странные, я не видел конца этим стеллажам ни в право, ни влево, ни в глубь этого зала. Да и в высь эти стеллажи были толи четыре, толи пять секций, а может быть и больше. Когда я рассмотрел ряды этих книжных стеллажей, ко мне пришло понимание объёма собранного здесь Знания. Когда- же я, осознав собранный в этом голубом зале Объём Знания удивился, у меня в голове возник вопрос: - Что- бы ты хотел здесь увидеть. Хотя... повторюсь, за столом библиотекаря никого не было. И... я подумал, как ответил, что я хочу знать... - Достаточно, - остановил меня Голос, прозвучавший в моей голове, - за этим, за настоящим Знанием Сюда, в эту центральную библиотеку Этой Вселенной все и приходят, - и приятной глубины баритон, как я понял, голоса библиотекаря, звучавший в моей голове, великодушно разрешил, - Смотри и Запоминай.   И... тогда, в своём сне, я этому тоже никак не удивился, как- будто посещение Этой Библиотеки для каждого человека нормальное и ординарно - обыденное дело, и... это - такое посещение Этой Библиотеки всегда в желании и в воле человека.

     И... после разрешения библиотекаря меня что- то подхватило и я медленно полетел - поплыл вдоль этих книжных полок, при этом я успевал читать названия стоящих на этих полках книг. И... это были так- же странные книги. Если вы, уважаемый читатель, когда- нибудь держали в своих руках толстый том собрания сочинений какого нибудь писателя, думаю у вас должно было быть чувство понимания и уважения к вложенным в этот том знаниям и трудам писателя. Вот такое- же чувство уважения было и у меня, когда я осознал по толщине корешков примерный объём знания этих книг - томов. Эти книги -  эти корешки книг - томов были внушительного вида, в длину примерно три четверти моего роста (а во мне рост примерно метр восемьдесят), а в толщину примерно с локоть взрослого мужчины. Но всё равно эти тома выглядели именно книгами. И... ещё, я несколько огорчился, подумав, как я буду управляться с такими огромными книгами... - Тебе не о чем беспокоиться, - тут- же ответил мне голос библиотекаря, прозвучавший в моей голове. И я полетел дальше.

     Сначала там было много названий, написанных на внешних корешках этих томов, которые мне были совсем непонятны, например "Звёздный кластер", "Шаровое скопление галактик", "Триединство Языка Общения". Но вот пошли более - менее понятные названия книг и я захотел заглянуть в эти книги - тома. Вот я прочитал название на корешке книги "Земля как Мир", которое светилось нежно зелёным светом, и мне захотелось заглянуть в эту книгу. Мой полёт остановился, книга - том сама собой вышла - выплыла из своего места и повисла передо мной в положении для чтения..., и у меня создалось впечатление, что сама книга при своём внушительном объёме не имеет никакого веса. А эта книга -  том , я повторюсь, и правда имела внушительный вид и объём, до полутора метра в длину, до метра в ширину, а в толщину наверное тоже было немного больше, чем я предположил - оценил в первый раз. То есть это имело вид и соблюдало все пропорции нашей земной книги, но вот взять почитать такую книгу мог только человек - гигант ростом в восемь - десять метров высоты. Когда книга заняла передо мной место для чтения, голос библиотекаря предупредил меня, что в этой книге  содержатся доступные для моего восприятия знания, но... эти знания несколько непривычны для моего восприятия, к  чему я должен быть готов. И ещё голос библиотекаря предостерёг меня, что- бы я не слишком приближался к  предметному листу книги и тем более не совал свои руки в саму книгу, технология компоновки этих книг такая, что меня самого может затянуть в книгу как знание физического тела, и я стану частью общего знания этой книги.

     На заглавном листе более ярко засветилось название книги, заглавный лист медленно открылся, и... передо мной именно визуально стало прокручиваться знание книги. Но это знание было не только визуально, я как- бы и видел и чувствовал и ощущал и понимал все происходящие показываемые действия, как- будто все мои чувства были включены и я сам являюсь частью показываемого мне знания. Я чувствовал и понимал, как появилась и устроена Земля как планета, дальше шло знание про строение материков - земной тверди, океанов - водного пространства, мироустройства земного воздушного пространства и явления - влияния погоды как значения. Потом книга показала мироустройство и мирораспределение биологической жизни в земном пространстве планеты и гармоничность сосуществования этой биологической жизни, значение влияния и утверждения мировых законов на эту биологическую жизнь, предрасположенных поддерживать эту биологическую жизнь в более - менее гармоничном состоянии и равновесии. Так- же книга показала, что биологическая жизнь основанная на углероде не единственная в земном мире, что существует значение активного жизнепроявления много ниже точки замерзания воды. Так- же в земном мире существует значение жизнепрояления, основанное на кремнии вместо углерода с температурным утверждением много выше пределов водного состояния молекулы воды. Сама- же жизнь, основанная на углероде, Богом совмещена с пределами именно температурных границ водного существования молекулы воды... Когда просмотрев знания книги - тома "Земля как Мир" я подумал про себя, что теперь я стану умнее всех людей на Земле, голос библиотекаря произнёс в моей голове: - Не гордись, человек, полнота этих и других знаний, которые ты почерпнёшь и осознаешь здесь - в этой библиотеке, пока будет частично от тебя сокрыта, открываться эти знания тебе будут по соотношению всегда нескольких условий, которые ты и только ты должен сложить вместе, эти условия таковы, - продолжил  голос библиотекаря, - твоё желание идти вместе с Богом, как твоё доверие Богу, твоё желание восприятия культуры Бога и Божьего Мира и соотношение твоего понимания своего жизненного опыта, как проверочного теста желаемого тобой знания, ты, человек, это понимаешь? - под конец спросил меня голос библиотекаря. - Да, я понял, - подумал - ответил я. Заглавный лист книги - тома "Земля как Мир" закрылся, свет названия книги померк и том став и правда несколько меньше встал - утвердился на своё место в книжном ряду. Меня опять что- то подхватило и я полетел дальше читая незнакомые и малознакомые наименования на корешках проплывающих мимо меня книг - томов.

     Вот мне на глаза попалось название книги "Бог", и я захотел - пожелал увидеть это Знание. Эта книга - том опять медленно выплыла из своего места в книжном ряду и повисла пере до мной в положении для чтения. На заглавном листе этой книги - тома было написано крупными буквами "Бог" и ниже буквами по меньше "Бог всегда Един  в Своём ТриЕдинстве". Все эти буквы и слова, прописанные  на заглавном листе книги, светились - отсвечивали неярким голубым светом. Когда книга - том выплыла из книжного ряда и заняла место для просмотра передо мной, название книги и девиз обрели интенсивность голубого света, книга - том на моих глазах несколько увеличилась в своём объёме и заглавный лист книги открылся. В глубине книги я увидел свет звезды, которую осознал как наше Солнце..., хотя мне тут- же пришло понимание, что моё понимание не есть точное утверждение Знания. И... тут- же пришло осознание точного Знания, что сама звезда, как физическое тело и все материально - физические тела и предметы вокруг звезды, даже само пространство вокруг звезды есть живая и чувствующая  плоть Бога, как физической личности. Что Бог, как Духовная Личность, наиболее полно сосредоточена - сконцентрирована в теле и энергии самой звезды. Что утверждение "Бог" есть именно значение обязанности для Личности восьмого порядка (человек есть физическая личность третьего порядка), то есть "Бог" есть обязанность утверждения, познания и ответственности, кстати как и обязанности значений "Душа" и "Человек". Но у Бога, как физической и духовной личности, для выполнения своих обязанностей есть много - много больше чувств влияния и возможностей миропроявления, мироутверждения и миродействия, чем на пример у человека. Да и сама Личность Бога имеет много больше возможностей воплощения и миропроявления, как чувственного влияния, чем человек может себе представить. Что Бог является всемогущим Господом Богом только для тех личностей и сущностей, которые живут в этом Боге, как в живом физическом и духовном Мире. И... эти понимания, как Знание, вливались в меня вместе с просмотром знания в книге... Когда книга - том "Бог" закрылась, на заглавном листе книги опять высветились слова: "Бог всегда Един в Своём ТриЕдинстве". - А что это значит - Бог всегда Един в своём триединстве, - спросил - подумал я. - А ты и правда желаешь знать, - спросил меня голос библиотекаря, и когда я утвердительно кивнул, голос библиотекаря начал своё объяснение, - всё в этом мире состоит - составляется из триединства - триединств, для человека, как физической личности третьего порядка, любая энергетическая личность пятого, шестого, седьмого порядка своими чувствами ощущения и чувствами влияния будут представлять значение "Бог", но сам человек должен понимать - разбираться в светоутверждени такой личности, ведь своё предпочтение - преклонение человек должен отдавать только Свету - светлым личностям, если конечно человек хочет быть Богоприемлемым, и Бог, как Светлая обязанная Личность восьмого порядка, именно контролирует такое положение дел в себе как Мире, то есть в пространстве себя, как звезды, а Всевышний участвуя в Личности и Духовности Бога звезды своим контролем завершает это триединство, - голос библиотекаря сделал небольшую паузу, - то есть для человека триединство Бога как  единство должно пониматься так: Светлая личность Души, ведущая человека подконтрольна Личности и Духовности Бога звезды, которые подконтрольны Всевышнему, управляющему всей этой Вселенной... - А можно по проще, - подумал я. - Что- же, - в голосе библиотекаря послышалась улыбка, - можно и по проще, вот человек понимая или не понимая приемлет духовное руководство Светлой личности своей Души, но во многих действиях и намерениях Души, как личности, сквозят - присутствуют действия и контроль Бога, как Личности звезды, а своим пониманием этих отношений и участием как контролем и Всевышний, как Личность, влияет на жизнь и построение личности в человеке, теперь понятно. - Да, - подумал я, - спасибо, теперь понятно. Книга - том "Бог" заняла своё место в книжном ряду и я полетел дальше.

     Иногда мимо меня проплывали книги с полупонятными для меня названиями, такими как "Мироустройство пространства", "Прокол пространства", "Пространство проходов", "Галактический разум", "Физическое мироустройство Вселенной", ... - А можно мне заглянуть туда - в эти книги, - спросил - подумал я, - заглянуть в это Знание. - Конечно можно, - спокойно ответил мне голос библиотекаря, - но Я, как разумное начало, не советую тебе заглядывать туда - в это Знание. На моё удивлённое почему голос библиотекаря спросил меня: - как ты относишься у своему сознанию, ты хочешь потерять здесь своё сознание и стать безумным. - Конечно я не хочу потерять своё сознание, - ответил я и в свою очередь спросил, - но почему заглянув туда я должен стать безумным. - Дело в том, - стал объяснять голос библиотекаря, - что в этих книгах находится полное Знание об этих предметах, которое ещё не имеет - не найдёт в тебе знания, как основы - опоры в твоём сознании, и всей полнотой, всей глубиной, как тяжестью, это Знание может вышибить твоё сознание из твоего тела, и тогда недозрелое сознание твоей личности получит свою несколько ущербную жизнь в Божьем Мире, а твоё - уже не твоё тело будет доживать эту земную жизнь в хаосе безумия и непонимания мира. На моё мысленное не доумённое почему голос библиотекаря продолжил: - а что- бы тебе было понятно, подумай, как можно объяснить отдельному муравью о Небесном Мире и о Боге, как сочувствующей Личности, управляющей жизнью муравья и всего муравейника, но это надо так объяснить, что- бы муравей это понял и не стал безумцем, ведь даже простой человек может влиять на жизнь муравья, но только всегда негативно. Я согласился с мнением невидимого библиотекаря и моё движение продолжилось.

     Вот встретилось название книги "Человек" и я захотел - пожелал заглянуть в эту книгу. Книга - том выплыла из своего места в книжном ряду, заняла передо мной место для просмотра и на заглавном листе загорелись - засияли тёплым коричневым светом слова: "Человек - Сущее Сознательное Начало Духовности". Заглавный лист книги открылся и... тогда я не понял значения знания первых глав Знания о человеке, только со временем и пониманием - освоением данного знания и осознанием своего жизненного опыта и культуры Бога - Божьего Мира я начал кое- что понимать в тех первых главах Знания о человеке, но сейчас не об этом... Книга открылась и... передо мной быстро замелькали знания о человеке, но... Но эти знания были о каких- то рыбах, о драконах - динозаврах,  о каких- то ящерицах и птицах... И только когда пошло знание о современном для меня человеке, подача знания замедлила свой ход и потекла плавным значением для моего восприятия - осознания. Знание книги показывало, что современный человек - это есть значение Божьего усилия соединения физического состояния и жизни физического тела с энергетическим элементом, вложенным в это тело в грань воспитания и научения в этом энергетическом элементе духовности сознания и осознания своей индивидуальности, осознания окружающего мира и Бога, как Мира, осознания - восприятия - соотнесения этого знания и своего жизненного опыта, как основы духовности для следующего этапа жизни этого энергоэлемента. Потом книга показала физические и энергетические возможности тела человека, распределение энергии в теле человека, потом все взаимодействия энергии в теле человека. Потом книга показала все возможности разума человека, то есть осознанные духовные возможности осознания и физического - энергетического влияния - взаимодействия человека с этим Миром... И если сейчас спросить меня о том знании, Оно - это Знание почти полностью закрыто для меня, но... осознание моего чувства знакомства - просмотра этого знания такое - я был потрясён до глубины Души. Когда просмотрев и осознав знание о человеке я удивлённо подумал - спросил: - почему книга - знание о человеке мне попалась после книги - знания о Боге. - Дело в том, - ответил мне голос библиотекаря, - что знание о человеке, как о элементе Мира - мироустройства бессмысленно без осознания Знания о Боге, и тебе сейчас была предоставлена возможность это понять. Книга Знания о человеке закрылась, название книги - тома утратило яркость своего свечения и книга - том стала на своё место в книжном ряду.

     А я опять поплыл - стал двигаться дальше между книжных стеллажей, читая совсем уж незнакомые названия книг - томов. Например мне попались названия книг "Странг", "Геометрия пространств", "Чувство Разума как Объём". Там были и другие названия книг - томов, которые даже прочитав иначе как абракадабра я назвать не могу, хотя сейчас понимаю, что в любом названии тех книг - томов есть смысл Божьего мироутверждения.

     Вот мне на глаза попалось знакомое название "Ад", и я пожелал увидеть это Знание. Книга - том выплыла из своего места в книжном ряду и на заглавном листе красным светом засветились - загорелись слова: "Ад - это худшее место, которое человек может себе пожелать". Заглавный лист книги - тома открылся плавно..., но в самой книге не было ничего, пустота, тьма, чернота..., но... вместе с тем на меня нахлынули такие тяжёлые чувства. Чувство боли и невозможности избавиться от этой боли (уважаемый читатель наверное знает, что такое зубная боль и можно- ли избавиться от зубной боли, если не сходить к зубному врачу), тоска и глубокая печаль, чувства страдания и какой- то тяжёлой без исходности и понимания, что надо продолжать жить и здесь в этом... И вдруг мне показалось, что я что- то увидел в темноте этой книги. Я склонился ближе к раскрытой книге, стараясь рассмотреть это что- то, как вдруг почувствовал, что меня что- то обхватило и потянуло в черноту - пустоту этой раскрытой книги (ну как во врата Ада). Тут- же я ощутил - почувствовал тяжесть другой руки на своём плече, эта невидимая рука сжала моё плечо и отбросила от черноты заглавного листа этой книги, при этом сам заглавный лист книги - тома "Ад" резко закрылся, оборвав терзающие меня тяжёлые чувства. - Я же предупреждал тебя, человек, - услышал я в своей голове голос библиотекаря, - что тебе нельзя приближаться к предметному листу раскрытой книги, а ты... что сделал. - Я..., я..., - стал оправдываться я, - мне показалось, что я что- то увидел в той черноте. - Поздравляю тебя, человек, - в голосе библиотекаря слышалась улыбка, - с таким- же успехом ты можешь что- то увидеть и в картине вашего земного художника Малевича "Чёрный квадрат". - Простите, я нечаянно, - продолжал оправдываться я как маленький. Когда я оправился от произошедшего, голос библиотекаря меня спросил: - ну что, человек, ты готов продолжать. - А можно вас спросить, - подумал - спросил я, - почему я ничего не увидел в этой книге. - А ты сам, человек,что- нибудь чувствовал, - в ответ спросил меня голос библиотекаря. - Да, я тяжело себя чувствовал, - подтвердил я. - Так и должно быть, - продолжил свои объяснения голос библиотекаря, - дело в том, что чувства - это тоже Знание, знание равное визуальному знанию, а не увидел ты ничего потому, что видеть там было нечего, и потому- что твои глаза как орган зрения несовершенен, пойми, человек, сам "Ад" - это когда личность лишают пространства - пространственного существования, и низводят существование личности до точечного, и даже меньшего состояния, то есть выводят существование личности вне пространства, лишают личность виденья и понимания света, лишают самой возможности вернуться к свету, как к существу, так и к понятию, и... делает такой выбор между светом и тьмой сам человек в первый этап своей жизни, в этап физической жизни, единственно чего не лишают таких личностей - это жизни, так- как это обязанность Бога звезды давать и обеспечивать жизнью, как чувством, всех личностей и сущностей в себе как Мире, - голос библиотекаря сделал небольшую паузу, - а раз сам человек скверным утверждением своей физической жизни сделал свой выбор между светом и тьмой в пользу тьмы, пусть он и наслаждается жизнью бытия в небытие Ада. И голос библиотекаря произнёс смыслораскрытие слова "Ад", которое я тогда не понял, так- как не имел знания - представления о всемирном вселенском языке общения. Звучало это смыслораскрытие примерно так:

а-д - (а)- мироотвержение миродухоточия (от) мирозначения миросвета (и) миропространства миронепониманием мирогармонии мирозначимостью (д)- зафиксированно.

Когда голос библиотекаря дал свои объяснения по интересующему меня вопросу, неведомая мне сила подхватила меня и повлекла меня дальше меж этих книжных стеллажей.

     Вот мне встретилось знакомое название книги - тома "МикроМир", и я захотел - пожелал увидеть и ознакомиться с этим Знанием. Но в самой книге я увидел лишь только атомы и частицы, которые оставляли чёткие следы своего пути и сталкиваясь друг с другом рождали - выдавали уже новые частицы, а в нижней половине книги постоянно всплывали какие- то физико - математические формулы. Когда книга закрылась и стала на своё место, я подумал - спросил: - почему это Знание столь непонятно для меня. - Ну..., - в голосе библиотекаря снова слышалась улыбка, - у тебя, в твоём сознании - образовании недостаточно основ знаний для осознания Знания, данного в этой книге. И... я опять медленно поплыл вдоль книжных стеллажей, пытаясь осознать прочитанные, но непонятные для меня названия книг - томов.

     Вот опять мне на глаза попалось что- то знакомое, и я попросил остановиться. Это была книга - том "Миросложение Вселенной как Мира" и я попросил заглянуть в это Знание. - Если ты, человек, и правда желаешь туда заглянуть, я покажу тебе это Знание, - серьёзно проговорил голос библиотекаря, - но я предполагаю, что тебе ещё рано заглядывать в Это Знание, но... мне приятно, что это Знание тебя, человек, заинтересовало, и что- бы тебе и дальше было интересно познание в этом направлении, я своей волей немного приоткрою для тебя это Знание о миросложении Вселенной. Я мысленно согласился с этим - таким предложением. - Вся видимая и понимаемая для тебя Вселенная складывается, как Мир, девятью Высшими Геометриями... - Но я знаю только одну геометрию, - я невольно перебил объяснения библиотекаря. - Да, ты знаешь только одну геометрию, - голос библиотекаря просто продолжил своё объяснение, - это начальная линейная геометрия Эвклида, но я знаю, ты слышал о нелинейной геометрии Лобачевского. - Да, - подтвердил я, - это та геометрия, которая не нарушая нарушает основные законы линейной геометрии, например в линейной геометрии нельзя  через точку провести две и больше параллельных прямых, а в нелинейной геометрии оказывается можно  провести две и больше параллельных прямых, хотя для человека этот принцип  трудно понимаем... - Молодец, - похвалил меня голос библиотекаря, - откуда знаешь. - А мне..., - засмущался я, - в школе было интересно, как это есть две геометрии и чем они друг от друга отличаются. - Вот видишь, - продолжил свои объяснения голос библиотекаря, - ты уже знаешь о двух геометриях, и ещё проплывая среди этих книжных стеллажей ты видел название книги "Геометрия пространств", и хотя ты не понял названия, я знаю, про себя ты отметил это название. - Да, - подумав, я подтвердил это утверждение библиотекаря. - А хочешь, - в голосе библиотекаря снова слышалась улыбка, - я покажу тебе, что ты знаешь и во всю пользуешься ещё одной высшей геометрией, хотя и не подозреваешь об этом, - и... мысленно услышав моё удивление голос библиотекаря продолжил своё объяснение, - это Высшая Геометрия смыслозначений, которая утверждается во Всемирном Вселенском Языке Общения, а для тебя знакома как знание твоего русского языка, и... вообще и русский язык и все земные языки общения, да и не земные языки общения тоже, есть частные случаи мироутверждения Высшей Геометрии смыслозначений, а вот..., - в голосе библиотекаря опять слышалась улыбка, - само Знание смысловых значений букв русского языка будет для тебя, человек, уроком обязательства в утверждение твоего желания познания этого Знания Высшей Геометрии смыслозначений, ну что, человек, я немного удовлетворил твоё желание познания Знания "Миросложение Вселенной". - Да, - согласился я. - Тогда продолжим..., - проговорил голос библиотекаря. И меня опять подхватила какая- то сила и я поплыл вдоль книжных стеллажей успевая читать названия книг - томов, проплывающих мимо меня.
      
     Вот я увидел книгу - том с названием "Всевышний" и пожелал остановиться и заглянуть в это Знание. Мой полёт остановился, но книга - том с названием "Всевышний" осталась стоять на своём месте. На моё удивление, что книга - том Знаний о Всевышнем осталась стоять на месте, голос библиотекаря серьёзно ответил: - тебе, человек, ещё рано заглядывать туда - в это Знание, тебе рано ещё что- то точно знать обо Мне, придёт время и ты, человек, сам всё поймёшь. И... хотя я был удивлён и не согласен с таким решением библиотекаря, я почему- то покорно согласился с таким положением, в то время не понимая и не осознав оброненого библиотекарем признания. Это когда уже утром проснувшись я пытался вспомнить и осознать виденное и слышанное во сне, я понял, что библиотекарь фактически признался, что он - библиотекарь и голос библиотекаря и были Всевышним - Духовной Личностью Всевышнего. И... ещё одно понимание поразило меня, только утром я понял, где и в какие дали меня носило в этом сне. Но я всё- же продолжу своё повествование.

     И так я опять плыл вдоль книжных стеллажей пытаясь осознать непонятные названия проплывающих мимо меня книг - томов. Вот опять попалось что- то вполне понимаемое для меня. Читалось это так - "История эволюции разумной биологической жизни на Земле". Я пожелал ознакомиться с этим Знанием и голос библиотекаря дал своё согласие. Книга - том так- же плавно выплыла из своего места в книжном ряду и заглавный лист раскрылся передо мною.

     Сначала в глубине книги - тома показалась сама планета Земля с непривычными очертаниями материков и океанов. Потом картинка в книге - томе опустилась на поверхность планеты и нырнула воду, где показала рыб, как я понял, разумных, имеющих определённое сознание рыб, похожих на мант или скатов. Дальше пошла информация, что Богом в определённый момент именно этому классу рыб, похожих на мант, было дано чувство сознания и осознания окружающего мира и возможность разумного манипулирования - простроения этого мира. Но... эта цивилизация - цивилизация разумных рыб пошла по биологическому пути развития ( а именно полуразумное - неразумное биологическое манипулирование с собой - со своим телом), что не устроило Бога ни как Личность, ни как Духовность. На сейчас от цивилизации разумных рыб остались манты - очень крупные рыбы, имеющие некие элементы сознания вне сознательного оперирования своим сознанием, и некая... некий научный результат генетического биоманипулирования, это очень широкий класс акул, от больших много метровых китовых и тигровых акул, до маленьких акул в десять сантиметров.

     Дальше было показано значение, что следующая большая разумная цивилизация была во времена динозавров. Эта цивилизация динозавров так- же имела биологический уклон развития и биогенным манипулированием с окружающим миром и с себе подобными эта цивилизация приспосабливала этот Мир под себя.

     Следующей большой разумной цивилизацией была цивилизация разумных птиц - воронов, которая так- же предпочла биологический путь развития, но... вороны в своём пути познания мира тоже занялись биогенным манипулированием на самих себе, и по этому биологический отряд вороньих птиц столь широк и представителен. Кстати, вороны и сейчас обладают довольно большим интеллектом, вороны и галки визуально запоминают соотношение облика и лица человека - обидчика, и в последующем времени не только сами пытаются обгадить и клюнуть этого обидчика, но и как- то передавая нужную информацию, привлекают к этому делу своих собратьев.   И ещё вороны и галки умеют, как это ни странно, смеяться и веселиться вне зависимости от сытости, что современные учёные считают признаком высокого интеллекта. А так- же вороны умеют приспосабливать движение окружающего мира для добычи себе еды, на пример в одном азиатском городе вороны приспособились подкладывать созревшие орехи под колёса автомобилей, останавливающихся на красный свет светофора на перекрёстке. А когда машины проезжают, вороны спокойно склёвывают ядро раздавленного ореха.

     Следующим представителем сознательной цивилизации был человек..., но человек - неандерталец, которого современный человек знает под значением "снежный человек". Время существования цивилизации снежного человека где- то от пятнадцати миллионов лет, до пятидесяти миллионов лет, но неандерталец - снежный человек существовал много дольше. Так- же как снежный человек существует и сейчас под именами "Йети", "Сасквач", "Снежный человек", и тому подобное. В разных уголках земного мира для снежного человека есть свои имена.

     Дальше Знание открытой передо мной книги показало цивилизацию современного человека и начало нашей цивилизации. Где- то около сорока тысяч лет назад где- то в Азии опустились несколько инопланетных космических кораблей и стали устраивать нечто вроде поселения. Там - в этом поселении были космонавты, которые управляли строительством поселения, они применяли как технические методы строительства, так и интеллектуально - психические возможности манипулирования физической материей. И там- же были люди - биороботы, которые выполняли только физическую работу. Эти люди и правда были биороботами, они не имели имён, только идентификационные номера, они осознавали только простые чувства вроде "поесть", "по спать", "по нужде", понимали и говорили только простые слова - команды, полностью подчинялись своим управляющим на строительстве посёлка. После построения посёлка и устроения какой- то жизни в этом посёлке космические инопланетные корабли улетели и некоторое время возвращались. Но в конце концов эти инопланетные корабли не вернулись и оставили на Земле довольно большое количество людей - биороботов на волю Судьбы и этого Земного Мира. И следом была информация, что современный человек появился на Земле не случайно и не просто так, а по воле и разрешению Вселенского Космического Разума и по воле и согласию Господа Бога нашей звезды. Через трудности существования - через трудности жизни в Земном Мире человек - биоробот обрёл признаки самостоятельного сознания и признаки индивидуальности своего осознания - самоопределения в Земном Мире.

     Так что начало цивилизации современного человека, как я понял из Знания книги - тома "История эволюции разумной биологической жизни на Земле", было положено где- то чуть больше сорока тысяч лет назад. Само обретение человеком - биороботом своего самосознания заняло около пяти тысяч лет. Когда космические инопланетные корабли привезли первых людей - биороботов на Землю, сами космонавты - хозяева имели европейский тип лица и светлую кожу, а вот люди - биороботы хоть и имели тип господ, кожа имела тёмный вид, типа цвета крепкого чая или хорошего загара, что- бы хозяевам из далека было видно, кто есть кто. Когда уже сознательный человек расселился на Земле по климатическим зонам, кожа человека стала адаптироваться к климату места проживания и цвет кожи закреплялся уже генетически. После расселения современный человек стал создавать общества и подобие государств внутри уже обшечеловеческой земной  цивилизации. Но... для меня не были понятны ни принципы объединения этих людей, ни законы объединяющие этих людей в общества. Для меня стали более - менее понятны крупные государственные образования последних двенадцати - пятнадцати тысяч лет, на пример позиция Гипербореи на севере современной России. Само государство Гиперборея располагалось на северо - востоке Скандинавского полуострова, то есть на Кольском полуострове и вокруг Белого моря в современном понимании мира. Но название "Гиперборея" - это греческое название этой страны, для греков - людей южного тёплого климата, эта страна и правда была Гипер, раз спокойно жила под Бореем - холодным северным ветром. А сами гиперборейцы свою страну называли "Вера", а себя "верцы" (уже потом я нашёл этому историческому факту подтверждение, на восточном берегу Белого моря есть река, которая носит название "верцы", а историческая память названий на местности - самая долгая память). Кстати, отсюда, от страны "Вера" пошло название "Север". То есть верцы, которые были людьми образованными и культурными и много путешествовали, о своей стране говорили, показывая на полярную звезду - там  Се- Вера - наша страна.

     Знание книги - тома так- же показало страну "Атлантида". Это и правда был остров в Атлантическом океане, который был в большей части своей затоплен после всепланетной катастрофы (астероидная атака), в результате которой уровень мирового океана поднялся  на тридцать метров. От острова "Атлантида" осталась только мало заселённая северная часть острова, которую современный человек знает как остров "Великобритания". Этому факту есть доказательство, на южном берегу острова "Великобритания" есть - сохранилось несколько старых каменных дорог, которые уходят под воду атлантического океана, когда- то эти дороги вели в Атлантиду.   

     Знание книги - тома так- же показало большую азиатскую страну - островное государство, которое располагалось на большом острове в районе филлипинских островов. Эта цивилизация - островное государство имело довольно большой ореол владений на те времена, на пример этому государству подчинялись все окрестные острова плюс побережья индийского, индонезийского полуострова и острова Цейлон. Но те побережья, которые были владениями островного государства, сейчас тоже находятся под современным водным уровнем мирового океана, как и само островное государство - основные города и поселения так- же ушли под воду...

     Тут голос библиотекаря меня остановил: - Сегодня, человек, на первый раз для тебя информации и знания, которые ты уже почерпнул в этой библиотеке, достаточно. - Почему, - удивился я. - Ты- же не хочешь проснуться безумцем, - ответил мне голос библиотекаря, - даже этого знания, которое ты здесь сейчас почерпнул, с лихвой хватит, что- бы поставить тебя в мире человека в ряды безумцев, и ты это должен понимать, ну а... мы всегда будем рады твоему возвращению сюда, мы всегда рады поделиться имеющимся Знанием. Тогда я задал ещё один вопрос: - почему в моём мире знание напечатано - зафиксировано буквами и цифрами, а здесь - в этой библиотеке знание сразу всё печатное и визуальное и чувственное, а главное подаётся всё вместе. - Во первых..., - в интонациях голоса библиотекаря послышалась улыбка, - вид этой библиотеки есть выражение твоего, человек, понимания, иначе твоё сознание - твой разум совсем- бы запутался, во вторых этим показом этой библиотеки тебе было дано ещё одно Знание - понимание существования Живого Знания..., - и дальше  на моё удивление голос библиотекаря попытался разъяснить, - вот у тебя, человек, есть понимание живой настоящей жизни и понимание фиксированной - прописанной жизни в книге. - Да, есть такое понимание,  - согласился я. - Дело в том, - продолжил своё объяснение голос библиотекаря, - что жизнь любого человека и не только человека именно живая, постоянно изменяющаяся, а прописанная в книге жизнь есть фиксированная, вот тебе, человек, и было показано именно Живое Знание, которое живёт и постоянно пополняется, и это живое знание постоянно выстраивается - простраивается за уже имеющийся предел, а в ваших книгах есть именно фиксированное знание, которое очень трудно изменить, когда приходит новое знание, - и голос библиотекаря спросил меня, - ну что, человек, я ответил на твой вопрос. - Да,  - удовлетворённо согласился я. - Тогда до встречи, - в голосе библиотекаря опять послышалась доброжелательная улыбка и... свет голубого зала библиотеки, как видение моего понимания моего присутствия в этом зале, стал для меня меркнуть и у меня опять появилось чувство полёта... И как отголосок меркнущего голубого света я услышал окончание фразы, произнесённой библиотекарем: - может быть..., может быть...

     И я проснулся. Проснулся я как ни странно хорошо выспавшимся, но и свой сон я помнил... частично. То есть я помнил свой сон, помнил посещение этой удивительной библиотеки, помнил все испытанные мной чувства, осознанные во время этого посещения, я помнил и понимал, что я видел и понимал виденное мной живое знание, но... Сколько я не пытался вспомнить само Знание, я вспоминал только эту книгу - том, как книга - том открывалась и начало данного знания, а конкретика знания была как- бы прикрыта. То есть я внутренне понимал, что во мне это знание есть, но чётко и точно это знание я вспомнить и воспользоваться своевольно я не могу.   

     Разговор с моей Душой тогда уже начался и я спросил свою Душу, почему я не помню всё виденное и осознанное мною во сне знание. И моя Душа ответила напомнив мне слова - утверждения невидимого библиотекаря, что осознание мной - человеком, сразу всего знания, данного мне в этой библиотеке сделает меня - моё сознание безумным, а у Бога для меня прописан другой - Сознательный путь Жизни. И по этому данное мне Знание будет для меня открываться - вспоминаться по мере необходимости и возрастания моего культурного образования, по мере моего осознания Мира Божия и Культуры Божьего Мира.

     Вот такой сон есть в жизненном опыте пишущего эти строки человека. И с тех пор для меня, как для что- то сознающей личности, понимание - понятие Знания несколько разделилось. Появилось понятие фиксированного - замороженного знания, и понятие Живого Знания, передаваемого в словах, чувствах, образах, ощущениях, в понимании соотношения себя, как мира, с окружающим миром, как живой личностью. Да, оно - это зафиксированное - пропечатанное знание нужно как фиксация Знания в человеке. Но фиксированное знание не идёт ни в какое сравнение с живым знанием, которое подаётся всё сразу со всеми пояснениями - объяснениями, как понимание благожелательного учительства. Ведь и разговор человека со своей Душой, как часть разговора - диалога с Богом, есть Божий эксперимент и напоминание человеку, что Бог Жив. Что Бог, как Личность и Духовность, есть Живая Сущность самой жизни человека. Что Бог, как Духовная Личность, не только Сам желает знать о человеке и о происходящем в мире человека, но Бог так- же желает, что- бы человек знал о Боге. Что- бы человек знал и желал знать именно о Живом Боге, как о Личности и Духовности, которая СоЧувствуюет и СоПереживает Человеку. Что- бы человек знал о Живом Боге, как Руководителе человека и человечества. Что- бы человек желал знать о Живом Боге и о Жизни Бога и как Духовной Личности и как Физического Мира. Что Бог кроме Законодателя и Поддерживателя этого Мира и Руководителя человечества есть ещё и сочувствующая, сопереживающая, любовьдающая Духовная Личность, которая благоустраивает жизнь и мир человека. Но Бог, как Духовная Личность, желает такого- же отношения и понимания от человека к Себе, как Миру. Бог желает понимания человека,  что Бог есть прежде всего Личность и Духовность ВеликоДушная. И сейчас человеку дана - предоставлена возможность самому задать интересующие человека вопросы к Богу, как Духовной Личности. Если вспомнить триединство миросложения "человек" - человек, Душа, Бог, там - в этом триединстве прямо сказано - выражено, что между человеком и Богом есть - стоит Душа человека, что перед человеком его Душа есть представитель и выразитель Божьих интересов и надежд, желаний и требований Бога к человеку. А перед Богом наша Душа есть представитель и выразитель уже человеческих интересов и желаний к Миру и к Богу. С этих позиций человеку Богом дана - разрешена возможность на прямую разговаривать со своей Душой. И сейчас, примерно с 2012 года наступило время, когда Бог своей волей именно разрешил каждому человеку живой разговор - диалог со своей Личностью, но этот - такой разговор возможен только через посредство и при участии Души человека.

     Я конечно- же понимаю ваши чувства, уважаемый читатель, что я возможно ещё какой фантазёр и что всё это я просто придумал. И вы, уважаемый читатель, будете одновременно правы и неправы. Да, моя Душа на прямую помогала мне дорисовывать какие- то мелкие детали моего посещения этой библиотеки, помогая и принуждая меня вспоминать конкретность того события. Но то, что этот сон посещения Всемирной Вселенской библиотеки был, это для меня Реальность, я именно был в том голубом зале библиотеки, я видел эти книжные стеллажи, я разговаривал с невидимым библиотекарем, я видел и читал эти объёмистые книги - тома и эти книги - тома были именно такими, как я их описывал... Так вот для меня это сон есть пережитый мной опыт реальности настоящего события и только так. А вот для вас, уважаемый читатель, это есть понимание выбора, понимать и принимать рассказанное мной как утвердительное знание или отвергнуть прочитанное как придуманную и недостоверную нереальность сказки. Вам, именно Вам, уважаемый читатель, делать свой выбор в этих, да и в других вопросах понимания знаний о Боге, о Мире, о Жизни, о человеке...   

     Вот такое Знание и такие знания я вынес из этого сна для себя и для вас, уважаемый читатель, как читающего эти строки. Кстати описываемый в этом рассказе сон не первый и не единственный сон в моём жизненном опыте. Как я писал чуть выше, и в своей молодости я интересовался вещами и вопросами подобного рода. Тогда- же в молодости со мной случилась ещё одна история, связанная со сном и с знанием, данным в этом сне. Кто- то мне рассказал, что можно уже тогда на прямую спросить Бога о чём- то, то есть задать интересующие тебя вопросы и во сне получить от Бога ответ. Сначала читаешь коротенькую молитву раза три, что- то толи спит, толи ложиться спать раб Божий..., я уже и не помню в точности, потом проговариваешь в слух свой вопрос и ложишься спать. От тебя только зависит, что- бы ты по утру не забыл ответы данные тебе во сне. Но со мной приключилась интересная история даже в этом - с этим сном. Я прочитал три раза эту молитву, задал - проговорил в слух свой вопрос, что желалось- бы знать хотя- бы примерно, что со мной будет в будущем и как выстроится моя жизнь и ... лёг спать. Утром- же, когда я встал и попытался вспомнить - осознать что- то из этого сна, от самого сна у меня было приятное впечатление и моё понимание произошедшей во сне встречи с кем- то светлым и полученных от него ответов на мой вопрос. То есть мне моё желание беседы было удовлетворено и я точно знал, что я получил знания о своей будущей жизни, но... Но когда я попытался вспомнить - вытащить и осознать эти ответы, как понимаемое знание, у меня получилась странная история. Я как- будто оказывался у громадной чёрной стены, эта стена была неплотная, а какая- то вязкая, состоящая из чёрного тумана, как желе или резина. И я в моём понимании начинал как- бы идти - углубляться в эту стену вязкого тумана, стена сперва как- бы пропускала меня сквозь этот туман, но потом густела, сковывала мои усилия продвижения и постепенно выталкивала меня обратно. При этом  со мной случались две странности физического свойства после этих усилий что- то вспомнить. То есть после сеанса что- то вспомнить  у меня начинала дико болеть голова и так- же дико колотилось сердце, как будто я одним махом взбежал на пятый этаж. И ещё одна странность этого сна, я точно знал - понимал, что там - за этой стеной имеются - лежат ответы о моей будующей жизни, но пока эти ответы как знание для меня  НЕ-ДОС-ТУП-НЫ. И... было какое- то внешнее знание - уверенность, что со временем прожития - прохода по своей жизни, я все эти ответы узнаю, всё мне откроется. Я по молодости и по своей самоуверенности ещё несколько раз пытался прорваться к этим знаниям, полученным мною во сне, а потом смирился, ведь надо только подождать и... Вот такой сон и такие странности  вокруг этого сна случились со мной в молодости.

     Да... и если продолжить тему о знании, написанное - зафиксированное знание - это хорошо, но оно - это знание обычно выражает знание момента написания и без объяснения - живого разъяснения фиксированное знание трудно понимаемо. А ведь и Мир и Жизнь и Бог, как Личность и Духовность, есть Живые Сущности, которые постоянно меняются. Это и есть выражение Живого Знания для человека. И если он - человек, желает оставаться Богоугодным, ему - такому человеку надо - придётся считаться  с таким значением Живого Знания о Боге, как о Мире.

     Удачи Вам, Уважаемый Читатель, и Бог Вам в Помощь!

Послесловие:

     Вот, уважаемый читатель, вы причитали этот рассказ. Теперь вы можете назвать меня безумцем, не очень честным человеком или... Но в том и дело, этот рассказ есть часть моего жизненного опыта. Меня радует следующее, обретённый мной в этом сне опыт и знание уже положительно влияют на мою жизнь. Чего и вам желаю, уважаемый Читатель.