Годик мне пошёл второй

Татьяна Комиссарова
Мне  сегодня  день  рожденья,
Поздравляют  все  меня.
Я  в  хорошем  настроенье
Нахожусь  в  теченье  дня.

Мне  подарки  преподносят,
Я  их  с  радостью  беру.
Быть  послушным  меня  просят,
Всем  улыбку  я  дарю.

Год  промчался  словно  вихрь
И  я  стал   совсем  большой.
Научился  бегать  лихо,
Восхищаюсь  сам  собой. 

Побегу  я  слишком  быстро,
Не  гляжу  по  сторонам,
Камень  с  виду  неказистый,
Помешает  вдруг  ногам.

Растянусь  я  на  дорожке,
Чуть  от  боли  не  кричу.
Больно  маленьким  ладошкам,
Видеть  мамочку  хочу.

Мама  мигом  успокоит,
Боль  куда - то  вдруг  уйдёт.
Развлечение  устроит,
В  парк  за  ручку  поведёт.

На  машине  еду  смело,
Руль  уверенно  держу.
Управляю  им  умело,
Дать  дорогу  мне  прошу.

Появились  в  небе  тучи,
С  парка  мы  идём  домой.
День  сегодня  самый  лучший,
Годик  мне  пошёл  второй.