Должен сказать

Валерий Мухачев
Странно устроен организм. Мой, конечно, как и ваш, уважаемый читатель. Вы, наверно, почувствовали, как пролетает этот огромный болид мимо земли? Ну. не совпало на этот раз! Мимо!
Но я почувствовал себя в мгновение обновлённым! Вот, кажется, камень с души свалился! Пусть кто угодно говорит мне, что метеорит ещё не пролетел мимо, что он всё ещё движется где-то поблизости от земли, что сегодня ещё рано говорить "Ура"!

Но тело-то ощутило! Желание умереть исчезло! Даже на осень не отложил. Просто забыл!
Приятно! Мы, ведь, все не хотим знать будущее. Зачем это нам? Мы все живём днём сегодняшним. Сегодня ничто не омрачает душу. Солнце светит даже здесь, далеко от моря. Море мне не нужно. Я бы поехал к морю, но тогда гарантии нет, что душа будет радоваться так же, как сейчас.
Ну, денег нет, этому же никто не поверит. Что врать-то? Есть деньги! Пенсию же получаю? Или не получаю? Может быть, эту пенсию мне стыдно озвучить. Если никуда не ездить, то пенсия хорошая. В любой день её хватит съездить до дачи на велосипеде.
Я на мопеде не могу поехать. Пока берёг аккумулятор в своей квартире, он сдох!
В гараж пришёл, смотрю - заднее колесо спустило. Проткнули? Или спустило само?
Одна мысль снять колесо и заменить камеру, если что, приводит меня в ужас!
Пусть стоит мопед и отдыхает.
У автомобиля спустило переднее колесо. Качал камеру до отупения. До бессознательного состояния! Ещё недавно, то-есть, десять лет назад всё бы сделал мгновенно.
Одна мысль снять это пудовое колесо отозвалась болью в позвоночнике!
Я даже на горном велосипеде не могу ездить, потому что он очень тяжёлый.

Куда удрали годы? Я, ведь, ещё совсем молодой! Мне , ведь, всего семьдесят восемь
без двух месяцев?
Или я уже - старый? Один сосед в садоогороде умер давно. Потом умерла его дочь.
Потом умерла хозяйка. В доме остался внук. Я что? С этим внуком теперь соревнуюсь, кто раньше? Второй сосед, полковник наверно, много лет травил меня димедролом, чтобы я спал и не копошился. Умер от передозировки димедрола сам.
Третий сосед - прокурор исчез. Не появляется больше.

На этой удивительной улице нашего "Мира" все какие-то чудные. Берегут память о СССР. Живут его законами. Я же чувствую себя в их обществе чужим. Честно говоря, я бы хотел жить по капиталистическим законам. Сколько заработал, всё - моё!

Увы, приходится делиться. Они ездят на дачу на автомобилях, а ко мне идут за деньгами для ремонта улицы. Будто я велосипедом в феврале и апреле эту дорогу в болото вгоняю. Вынужден давать деньги, чтобы не застревали при подъезде к моему участку.
Продать бы машину, но дают меньше тридцати тысяч. Продать бы мопед, но дают на десять тысяч меньше.
Велосипед надо срочно ремонтировать, но две покрышки и две камеры стоят, как весь велосипед в двухтысячном году.
Нет, я не жалуюсь, но зубы обещали отремонтировать за двадцать тысяч рублей.
Хорошо, что - не долларов. Уже лет пять думаю, а вдруг с этими зубами и доживу до финиша?
Капитализм сегодня прямо-таки щёлкает зубами в мою сторону! Когда слушаю по телевидению вопли о том, кто будет улучшать жизнь россиян, подозреваю, что пока никого не нашли!

Май