Подсказка о чаше жизни!

Леонид Якутович
                13:46 14.05.2018
   Подсказка о чаше жизни!
-Ты же забыл упомянуть о кристалле жизни!
Эта мысль, была самой явственной из всех мыслей!

"
Проснулся поздно!
Подушка что я подложил под бок,
валялась на полу,кот лежал на ней,
а это значит что он её вытянул для себя
и начал вытягивать при моём засыпании,
но я его шугнул и вот во сне не доглядел!

Перед сном я жарил в подсолнечном масле
мятую с молоком картошку,в которой молоко прокисло!
И вот её утром хотели выкинуть из сковороды,
но я настоял что есть можно и её поставили передо мной на стол!

Я попробовал,кислит,но горка аппетитных говяжьих котлет манила
взор потребителя и я не сдержался,ел под прокисшую картошку,
кот настаивал чтобы его тоже покормили и он со стула пытался
дотянуться лапой до котлеты в сковороде!

Пришлось выделить ему три сердцевины от котлет,
а это не котлеты,это бифштексы,там только лук и мясо с яйцом!
В надежде что стул ослабнет,я съел содержимое сковороды
на половину и запил после свежим чаем с кофеином!

В этот момент мелькнуло в голове про кристалл,что дескать
пока ты про чашки пишешь,люди напишут про кристалл!
Я спешно покинул место кухонного обитания на железном стуле
и поспешал в комнату на табурет!

Никто обо мне не вспомнил кроме Аваст с предложением обновить
содержимое паст на диске!
Вчера заходил в Дзене на один сайт,где прочитал статью о триединстве,
желаний из разных отделов системы организма!
Там автор описал как он к девушке напросился чтобы справить нужду
естественного свойства в её совмещённом санузле!

У меня самого был такой случай в молодости,я напросился к женщине,
где мне приспичило после бурного акта и я попросился в туалет
и мне позволили,а там оказалась огромная колбаска,как исход,
которая забила и заткнула слив,так женщине пришлось рукой её доставать
из унитаза,столь плотная она была из за моей привычки много есть
корейки копчёной с мягким хлебом под чаепитие крепких чаёв
типа Краснодарский,Майский,байский и бабайский!

Так значит,разноцветный кристалл!
А почему не синий,или фиолетовый?
Ну розовый к примеру!

Да вся вселенная кристалл энергетический,есть плотность поверхности,
а что внутри мы не знаем,пока не научился камни делать из кристалла
и прожигать его бесчисленное количество раз заполняя информацией!
Так всё дело в том,что информацию воспринять сложно,хотя она
содержит в себе от начала до завершения цикла чаши жизни,
где существует переход в изначальное состояние!

Тут спускаясь со второго этажа замка,мне на сцали частью на клавиатуру
и далее по ходу пьесы до выхода!
Вот что значит на ночь пиво пить!
Не представляю как отучить!
А может это кот  был?

Он следом вышел,когда я отступил в коридор!
А может из бокала пролил прохожий,он с собой на ночь
полный бокал воды брал!
Скорее всего так оно и есть!
Я быстро протёр шваброй пол и тряпкой для ног
всё остальное!

Тряпка для ног,это портянка из полотенца,
которую на ногу не наворачивают,а лишь ей вытирают
мокрые ноги после купания!

Ну да,точно,бокал расплескал прохожий!
И я удовлетворился этим домыслом,он мне показался
более вероятным в реальности!

Закрепил в эдитере файл и успокоился,
хотя так и ничего путного не объяснил читателю
в своей правдивости изложения сочинённого из моего ума!

Приспичило идти в туалет,что я пожалуй и сделаю
в завершение своего сочинения с помощью духов подсказывающих!

Пришёл управляющий замок осматривать,отметил наведение порядка
и с новыми предложениями вышел!
На что я ему заметил что строительные принадлежности для ремонта,
хотя бы несколько мешков цемента,из коридора надо бы куда то
положить,на что он промолчал,мест то нет,приватизировали всё,
даже подсобные помещения,вот тут бы и возникнуть об ухудшении
пространства жилого общего пространства,далее я повёл речь
о привлечении администрацией сторонних вышибал,что те буйствуют,
а отвечать администрации придётся,а не тем кто провёл мероприятие,
деньги срубил и исчез,как и не было его,зато бумажек под накопилось
в оправдание сомнительного характера без конкретных пояснений,
как у меня об устройстве вселенной!
Обидеть то недолго,а вот обиды терпеть,во времени растянуто
и выплёскивается под накопившееся за два десятилетие и ранее,
люди те же,что даже судимые за благо окажутся в связке,
хотя пока и избегают,хотя и привлекают на уровне служб
для конкретных поручений!
А что лукавить то,не доли очиститься от скверны и напопятую!
Шаг вперёд,два назад,вперёд с теми же затратами,
но вдвойном размере,вперёд то всегда тяжелее,чем оттягивать!
Быт порабощает жизнь и становится главнее!
Бытование в чаше жизни тоже несносным бывает
и не только горе от ума,конкретика иногда хитрее обобщения,
задумка за пределами суждения осталась,вот и непонятно!

Нетакиш Мякиш и Незнайка,
решили Знайку упредить,
а что делить,одна ведь шайка,
где нечем новое родить!

Хоть не про них тут моя байка,
не вызывался я светить,
у Данко износилась майка,
что не в чем даже посетить!

Не на цепи конечно Лайка,
и не в характере отмстить,
давно забыта балалайка,
и поп не думал по крестить!

Соседка старая бабайка,
и негде тесто замесить,
детей опять чужая стайка,
наш сад пыталась посетить!
 
На болт забита снова гайка,
забыл инспектор навестить,
который, ну такая зайка,
которой мне приятно льстить!