Почесавши крепко репу, я пошёл искать по свету...

Юрий Фукс
                ПОЧЕСАВШИ КРЕПКО РЕПУ,

                Я ПОШЁЛ ИСКАТЬ ПО СВЕТУ...

   
                Ироническая рифмопроза



       Интернет наш, Интернет! Вчерась - был, а нонче - нет!               
       Я включал его три раза -  не работает, зараза!               
       И какой же  "Крокодил Солнце наше проглотил"?               
       Телевизор я включил,  там - ответ не получил...               

       Что ж нам делать, как нам быть, с Интернетом чтобы жить??? 
               
       Может, гадит нам ЕэС? (Интернет ведь - тёмный лес!)               
       Ну, а, может, англичанка?  Встала как-то спозаранку,               
тихо-тихо (как всегда)  резанула провода?               
       Или Трамп неосторожно  всё порвал:  ему - несложно!               
       Или сделал так Макрон? (С Трампом нынче дружен он).

       Интернет наш, Интернет! Вчерась - был, а сёдни - нет!               
               
       Перебрал я осторожно  всех, кого - без страха - можно!               
       Доказательств не нашёл  и  тогда - в разнос пошёл!
       Обыскавши всю квартиру,  сунул в угол свою лиру,
Интернета не нашёл и тогда в сарай пошёл.
       Взял слесарный инструмент - как то требовал момент.

       Почесавши крепко репу, я пошёл искать по свету, где поставить надо скрепу,
  Интернет чтоб оживить, про житьё-бытьё забыть.
       Сел на белого коня  - "фьють!" - и нету здесь меня!

       Если вся моя семья спросит вас: "Ну где же я?" -
объясните мой порыв:
      "Он пошёл искать разрыв, оживить чтоб Интернет: без него же жизни - нет!
       Как управится - придёт! Помнит, что семья-то  -  ждёт!

       День, неделя пусть пройдёт - но

                "КТО ИЩЕТ - ТОТ НАЙДЁТ!".

5.2018