Полярная звезда.. кто она?..

Вера Бугаенко 2
15 мая 2018 года. ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА..КТО ОНА?..
==============================================
                Говорит и показывает Полярка. Будем изучать связи
                нами. И всегда получим Бонус А.
                ====================================================
       Ты нашу планету смотрела не с той стороны. Мы же вас видим, а вы нас нет..Вот тебе и Ответ - ты и мы в разных весовых категориях. То есть у тебя вес вниз..А у меня -вверх. Кто я? Да. Я имею образование врача без границ. Могу лечить всё что надо вам и нам. У меня в Полярке в центре есть Морг. То есть туда я помещаю умершие клетки днк и оживляю их. Через музыку и танцы..То есть Музыка оживляет ..А танцы вас сохраняют.. Не зря шаманы танцуют возле костра..Это передача энергии по линии Облака.
А сейчас я тебе расскажу о Полярной Звезде.
-------------------------------------------
     Это наша первая Звезда. То есть на ней идёт конкретная отсортировка людей по тематике и конкретике. И вот что представляет из себя эта Звезда: Голая планета извне. И все дома внутри планеты. Ведь Извне нет им жизни. А внутри планеты под кодом ZET - 5 сидят люди другого формата..Они умнее вас и сильнее. Но они умеют оживлять все ваши днк. И это происходит в наших Лабораториях по оживлению людей.Ведь все люди не могут умирать..Их всегда оживляют и в командировку посылают..А они не могут по своему пути идти..Им надо вас перевести в другое измерение. И вот, вы после якобы смерти попадаете с Полярку..Не все конечно..И вас ложат в стеклянные гробы. Там измеряется температура тела и всех органов по прозрачному аппарату. И как только понимают куда надо вставлять щипцы, сразу вынимают ваши концы..И вот вам начало. Идите прямо...Работайте и учитесь..Не ленитесь..А я уж буду вас оживлять и спасать.
     Я попал в эту Звезду давно. И работаю всегда врачом..Но никогда я не летаю на Землю. Мне там делать нечего. Тут много работы..
    Этого на сегодня хватит..До следующих сеансов.