Самый страшный кошмар Линды

Ленни Лоренц
Очень. Узнаваемые. Персонажи.
"Котана и Белый Ветер"
(возможно, это будет комикс или просто книга с мини-рассказиками о забавных похождениях накаченного, но пушистого супергероя Котаны и ее туповатого, но очень добродушного, прожорливого напарника - Белого Ветра).

Рассказ 1.
О САМОМ СТРАШНОМ КОШМАРЕ ЛИНДЫ
- Почему ты так зациклена на еде, глупая ты собака?
Линда с удивлением подняла свои большие, миндалевидные черные глаза, на секунду отрываясь от миски с ароматным сухим кормом. Однако, это колебание продолжалось всего лишь мгновение, после чего, она фыркнула и снова принялась с диким аппетитом поглощать хрустящие мясные шарики, запах которых, и правда, сводил белую лохматую псину с ума.

Но черная пухлощекая кошка так и не соизволила умерить свою гордую надменность, высокомерно восседая на спинке кресла и с пренебрежением глядя на здоровенную тушку белой овчарки, чье тело ритмично сотрясалось от энергичных, жевательных движений.
- Вот я…я…ты слышишь? Я - Кошка…предпочитаю есть медленно, прожевывая каждый кусочек, наслаждаясь изысканным вкусом и ароматом поданного блюда…А ты…пфф!

Собака с наслаждением проглотила последнюю хрустящую гранулу и хлопнув пару раз невинными глазками, неуклюже плюхнулась на попу, недоуменно сворачивая шею вбок.
- Изысканные блюда? Но, Кошка-Кошка, ты ведь ешь только Китекет! Даже МНЕ хозяева покупают корм премиум класса! А он очень-очень вкусный! А запах!

Кошка заметно смутилась, недовольно прищурив янтарно-желтые глаза, но тут же нашлась:
- Я нахожу удовольствие и вкус в самых простых аскетичных блюдах, садовая ты морда. А вот ты…в который раз ты наведываешься в мой лоток?! Что там такого вкусного?! Это святая святых моего дома, место, где я могу соединиться с дзен и достичь истинной гармонии! Иногда в этом райском уголке покоя я чувствую прекрасную джазовую музыку…А ты покушаешься на мою территорию и еще смеешь осквернять мою еду!

Белая собака виновато прижала уши, с опаской косясь на манящий ее кошачий лоток в углу комнаты.
- Я не знаю, не знаю, Кошка! Но он так и манит меня! Я ничего не могу поделать с этим, просто мне так вкусно, так вкусно! Мм!
Кошка тяжко вздохнула, с пренебрежением махнув на собаку лапой.
- Ничего ты в жизни не понимаешь, капуста волосатая…А потом – ойейей, помогите, у меня болит живот, рвота и потеря аппетита…

Белую собачью морду скривило испуганное до чертиков выражение.
- Чтооооо?!!! Как??? Мне это правда грозит?
- Конечно! А там и до ветеринарки недалеко…и привет уколы в попу.
- Да я не про то! – заскулила собака, нетерпеливо переминаясь с лапы на лапу.

– Потеря аппетита – это самое ужасное, что можно себе представить!!!Как это?!

- Самое ужасное для тебя, волосатая капуста – это потеря мозгов. Хотя тебе это УЖЕ не грозит…мрррр!
***