Роботы пьют пиво!

Леонид Якутович
Роботы тоже пьют пиво и бытуют красиво!!
Сегодня после обеда,пока жены рядом не было,
я помыл полы и начал фантазировать,
под просмотр содержимого одной из программ на компьютере,
в поисках чего то особенного и набрёл на старую запись
из бейсика,её опознал и обратил внимание как применено
в новой разработке,потом увлечение прошло,
я так и ничего не понял,стал думать о роботах
с моторчиками от флоппиков и их сопряжение
на программном уровне!

Несколько независимых действий!
Танкетка штурмовая,словно восемь людей
уместились в ней и ведут прицельный огонь!
А там всего лишь бронированный чемодан с компьютером
с несколькими независимыми процессорами,
на центральный процессор,
остальное порты,много портов,достаточно много портов,
чтобы взять на себя управление всей группой танкеток
движущихся в различных местах местности!

И дроны сверху,много дронов,дублируют команды!
И один похмельный остолоп в бункере где нибудь
далеко под землёй,или на дирижабле в другой стране,
оценивает ситуацию в попытках нанести неприятелю урон,
а войско своё сохранить для дальнейшего использования!

Привиделось мне,когда включил игру Ред Алерт 2
в исполнении второй группы не согласных с концепцией!
Если корпункты всех правительств планеты,на дирижаблях
объединить в облако и это облако расположить где нибудь
в океане,да хоть над островком,или же наоборот при
глубоком месте,это покажет опыт,внизу корабли,под лодки,
сверху планеры взлетающие с облака,то это будет интересно!
К примеру,корпункт запросил дроны,а им не дали,то значит,
корр пункт правительства фиктивный и разговоры вести не о чем!
Да можно через спутник всё выяснить самим!

Паспортный стол сегодня посылал инспекторов,они проверили
кто где живёт,особо интересовались мной почему то,
я у них паспорт попросил оформить быстрее,но они сослались
на инспектора,который ведёт процесс опознания меня как меня,
чтобы вынести решение,давать мне паспорт,или же я без паспортным
оставлю этот мир,но ведь пенсию всем дали,а мне не дали,
я тоже хочу испытать пенсионные будни!
Вдруг это интересно?

Ноги опять пухнут,а лежать муторно на шее у жены!
Опять беляши печёт,вначале были котлеты с луком,
теперь беляши,потом деньги закончатся у жены
и она ко мне будет приставать:
-Дай и всё,ну хоть сколько,а то сахар,чай сигареты закончились!

И я с кофеина перейду на эуфиллин,с него ноги не пухнут!
И цена приемлемая,добывать придётся деньги то!
Любым доступным способом в мыслях пожилого дебила
с признаками старческого маразма периодически!

Главное ведь законы не задеть боком,
а то весь припёк насмарку!
Отнимут они всё наскоком!
Вот тут надо не допускать помарку
и не водить злым оком,
и держать свою марку,
с её там личным стоком,
хоть и отняли слуги лавку
не подходила по срокам,
и не выдали справку на оправку,
и не трудоустроили коком,
а за моим устроили давку,
меня обозвали пороком,
чтобы не добыл денег на хавку,
с волос выдранным клоком!
Как тут не вспомнить Коргчагина Павку!
Как тут я со своим упрёком!
Ё!