Это внутренняя политика или саботаж?

Владимир Добровольский
С высоких трибун говорится о привлечении из-за рубежа ученых в Россию, что «мы своих соотечественников в обиду не дадим, где бы они ни находились», что России надо совершить прорыв, чтобы выйти в лидеры, а на деле получается, что тех, кто старается помочь России в решении ее проблем, всеми силами, абсолютно все инстанции стараются если не уничтожить, то выдавить из России, причем очень жестко и бесцеремонно. И все при этом ссылаются на букву закона, что суд и только суд уполномочен решать все правовые вопросы. Но суд должен принимать решения, которые шли бы на благо России, а не во вред, а суд эту сторону совершенно не рассматривает, у него одно решение: наказать и как можно строже. А если суд не прав, к кому тогда обращаться? Часто бывает, что судьи сами совершают противозаконные действия, а наказать таких судей некому, потому что они сами – закон. Уж думал, что аппарат уполномоченного по правам человека в РФ точно поможет в вопросе легализации, но и оттуда пришла отписка, мол я являюсь гражданином иностранного государства и помогать таким не входит в их компетенцию. А что я русский, сын россиянин, мама моя родилась в России, что я 25 лет прожил в России, создаю науку на благо России, значения не имеет. Каждый выхватывает из закона то, что ему выгодно, а не то, что выгодно России. Это или саботаж, или такова внутренняя политика России, во что не хочется верить. Подавляя инакомыслие, здоровую критику, Россия плодит тех, кто саботировал и будет саботировать все благие намерения президента. А саботаж – это прямое вредительство. Никто не несет ответственность за свои действия, потому что все они «по закону» и плевать, что не по справедливости. Каким образом Россия собирается совершать скачок при таком подходе госслужащих к своим обязанностям, понятия не имею и мне это становится все менее интересно…. Я общаюсь с учеными, управленцами, бизнесменами, молодежью, а графе у меня написано, что я бомж и подлежу принудительной депортации из России. Думаю, власти должно быть стыдно за такое отношение к своим соотечественникам. Мне кажется, что я один говорю об этом, потому что все боятся и молчат. А если об этом не говорить, скажите, как можно поменять внутреннюю политику России в лучшую сторону? Если слова не подкрепляются делом, то они ровно ничего не стоят. Неужели президенту не докладывают о реальном положении дел с правами человека в России или это действительно ему не нужно? Отказали не только в гражданстве, но даже в справке на временное проживание. Для нормального человека такое в голове не укладывается. И люди в России хорошие, но кто саботирует пожелания президента и не дает им ходу? И ведь делается это сознательно и на самом высоком уровне. Я не преступник, а нормальный человек и отношение ко мне должно быть нормальное. Хотите вышвырнуть из России – обоснуйте и сделайте это публично, чтобы я тоже мог что-то сказать в свою защиту, а не в одностороннем порядке. Представляю, сколько на меня выльют грязи, когда я окажусь депортированным, чтобы оправдать свои беззаконные действия. Сейчас по этому поводу не особенно переживаю. Россия не только плюет на своих соотечественников, оказавшихся выброшенными за ее пределы не по своей вине, а еще садистки старается их уничтожить. Садистки – потому что выбросить человека в никуда, лишив его привычных связей, имущества, которое он нажил, уничтожив научные труды и саму науку, которая нужна не только России, но и всему миру. Цинизм и жестокость. Слово «гуманность» похоже скоро будет вычеркнуто из лексикона. То, к чему Россия призывает другие страны, внутри себя она не исполняет, потому и отношение других стран к ней соответствующее. 15.05.2018 г.