Новый облик!

Дианина Диана
Коснулось вновь меня лучами солнце!
День грядущий сим оповещая!
Через третий глаз луч солнца пропускаю.
По всей системе нервной прогоняю!
Солнечной энергией пути все освещаю.
Узлы , преграды, блоки все в свете
Растворяются сейчас,им нет возврата больше!
Настал сей миг,час долгожданный на пороге!
Способности, таланты все свои
Я раскрываю во всём диапазоне!
Пора пришла, мой час победный наступил.
В свои права вступаю с полной силой!
Поток Ярила по всем другим системам
Пропускаю и нет теперь значения,
Что ем и пью,полезное лишь только
В себя беру, меняя с минуса на плюс
Всё содержание.Завершилась трансформация моя!
И новый облик пред глазами возникает!
В созвучии с образом на тонком происходит!
Теперь в курсе дел я всех, которые веду,
Участвую в которых, везде я успеваю,
Решения мгновенно принимаю,
В реальность воплощаю!На Благо Целого пускаю!
За всё Творца благодарю!
И Солнцу благодарность выражаю!
И в пояс кланяюсь Земле!Я вас люблю!
15.05.2018