Проводы в Саратов

Сергей Вельяминов
Взгляни получше на себя!.. Ты на кого, скажи, похожа? Мне стыдно людям показать тебя - …ничтожество... Ни тела… да, скорей всего, ни "рожи"…

Я - что? Зазря кормлю тебя?! Так кормят на убой! Ты в "Мерсе" целый день, по бутикам... Не говори мне больше, что я злой! Я целый день "пашу" - то здесь, то там!..

На свет смотрю сквозь затонированные стекла. Вся жизнь с "мигалкой" и по "средней полосе". Ты старая уже, лицом поблёкла… Как ни старайся, не притянешь ты к себе…

Пора менять машину мне, и дачу... Наверно, стоит поменять тебя… Возьму я секретаршу, наудачу... Начну я жить по-новому, с нуля.

Одно могу сказать тебе - прощай! Хочу вздохнуть теперь я полной грудью. Не надо слов... И ничего не обещай... Друзья меня, пожалуй, не осудят.

Билет мной куплен и, конечно, в «vip»-вагон... Не усложняй, беру я на себя затраты. Приду я проводить, пожалуй, на перрон… ведь, ехать далеко, в Саратов… 
 
                11.13 г.к