Мысли вслух 4

Вельямин Семенов
Как всё-таки в нашем мире все зыбко и неоднозначно. На днях, я отдыхал утром после работы и был неприятно разбужен мерзким шумом на улице, прямо под моими окнами. Продирая глаза, выглянул с балкона, пытаясь выяснить причину интересных шумовых эффектов. И что я вижу? Внизу, у подъезда, Мишка, мой сосед, в полном неглиже, учиняет скандал. Мерзким голосом он орал, стенал и выл, то изображая индейского шамана, то ревностного служителя церкви. В этом случае кадило ему заменял обгрызанный веник. Михаил разговаривал с невидимками, с бесами и духами. Он увещал, ругался, гнал их... Соседа я знал очень хорошо. У него шизофрения. Периодически его накрывает. Обострение всегда проявляется в виде религиозного бреда и сеансов изгнания сонма бесов и чертей. Зрелище представлялось мне довольно скучным и привычным. Взяв телефон в руки,мне удалось дозвонился до скорой помощи. Узнав, что соседи уже вызвали психиатрическую бригаду, опять улёгся на кровать...
Сон не шел. В ожидании, пока Морфей вновь заключит меня в свои объятия, включил телевизор. Первый же рекламный ролик вызвали у меня приступ гомерический смеха. Рука вновь стала искать телефон. Только вот для кого было вызвать психиатров? По одному из центральных каналов какая-то тетка в цветастом платке, размахивая церковной свечей, предлагала избавить от сглаза и неких астральных сущностей,досаждающих видимо многим. Представлялась магистром магии и потомственной ведьмой. Значит если выйти поутру на крыльцо погонять чертей тебя заберут в дурку и угостят галоперидолом. Если же сделать серьезное и значимое лицо и предложить изгнать некие астральные сущности с экрана телевизора, то даже можно на подобных сеансах экзорцизма немного заработать. Не думаю, что потомственная ведьма возьмётся за это дело бесплатно. Смех мой увял, когда я вспомнил, что официальный Ватикан до сих пор готовит священников - экзорцистов, что если пойти в нашу православную церковь, то можно пригласить серьезного вида батюшку, который за несколько сеансов изгонит из человека беса.
Под окнами коротко взревела и опала сирена. Видимо приехали специалисты по душевному здоровью. Вот сейчас и поведут нашего непризнанного экзорциста под белым рученьки, не дав ему самореализоваться.