Я хочу летать

Алина Ермолаева 8
;А ведь лёгкими нас делает вовсе не малый вес. По-настоящему " воздушными" мы становимся тогда, когда становимся "пустыми".

;Я всю жизнь стремилась себя наполнять: знаниями, опытом. Я закаляла свой характер, тренировала волю. Я правда думала, что сердце становится сильнее по мере набора всяких разных навыков. Я была абсолютно уверена в том, что мудрость - основа основ на пути к счастью.

;В итоге у меня исчезло очарование жизнью. Пропала радость, я уж не говорю о восторге. Я разучилась радоваться пустякам, замечать детали, блики на деревьях, росу на траве. Я стала " тяжелой" и "неповоротливой". Хотя со стороны бы никто и не сказал- активный образ жизни, постоянные путешествия, регулярные занятия спортом и творчество. Но я перестала летать. Не могла больше.

;И я поняла, что ошибалась. Однажды я увидела девочку, бегущую вприпрыжку по парку. Вы помните, как мы это делали в детстве? Мы не ходили, мы бежали, чуть-чуть открываясь от земли. Ни мои занятия спортом, ни удобная одежда не смогли сделать так, чтобы я испытала такой же восторг, как когда-то в детстве. И я поняла, в чем дело - моя душа слишком тяжелая.

;" Мне нужна диета". Эта мысль ошарашила меня. Своей простотой и непониманием, от чего раньше не пришло мне это в голову. Мне нужна диета для души или даже голодовка. Очищение. Я должна разгрузить душу. С возрастом мы все пристальнее к своему лишнему физическому весу. Так отчего же принято перегружать душу?

;И я стала выкидывать всё то, что накопилось в моем бедном маленьком сердце, делая его непомерно огромным и тяжёлым. Постепенно я работаю над этим. Я перебираю в памяти все обстоятельства и людей, которые зацепились во мне, и стараюсь с ними прощаться, сказав " Благодарю" каждому. Я их выдыхаю. Я забываю. Боль, счастье, которое испытывала с ними. Стираю. Мне это ненужно. Это лишнее. Это всё равно, что таскать за собой кладбище с покойниками, по которым ты убиваешься, в то время, как им на тебя полностью плевать.

;Я поняла одну вещь. Многие знания, за которые нас учат быть благодарными судьбу, нам не нужны. Они вредные для нас. Ведь, если бы вы не знали, что гуляя под проливным дождём можно заболеть, вы бы и сейчас под ним с удовольствием гуляли.

;Если бы вы не знали, как больно бьется сердце, вы бы и сейчас любили на всю его широту.

;Поэтому, я выбираю для себя путь Незнания. К черту опыт! Я не хочу быть мудрой. Я хочу летать!