Рокировка Трампа

Эдуард Островский
   Вчера по ящику давали про "выступления палестинцев", по поводу переноса Посольства США в Иерусалим. Не глядел я ящик, что то накрапывая клавой по монитору. А вот жена новости глядела и спросила меня:"Почему Трамп так действует?" Ну, я  то полагаю себя , практически, "пророком  в политике", в особенности в этих американо - еврейских отношениях, потому как мне , как бы и положено по происхождению, - даже и не стал как то вникать в ответ - что то промычал. То чем я в моменте занимался мне представлялось важнее, чем "вопрос женщины " о политике. Но жена, тем временем, резюмировала:"Он провокатор , этот  Трамп". И я даже не нашел что возразить - ответил: "да, провокатор". Но так спокойно и без восклицательного знака, как бы продолжая думать над тем что сказала супруга и убеждаясь, что это абсолютно точная характеристика нынешнего президента США.
    А сегодня, когда пошла информация о десятках убитых палестинцев, я вспомнил этот разговор и "наши" с женой выводы, но уже на фоне другой информации - о завершении строительства Крымского моста и провокациях украинских спец. служб против наших журналистов в Киеве.
    А тут ещё дядька какой то грамотный в еврейско - палистинском вопросе - бубнил по Радио России, что Трамп принял решение о переносе, совершенно не согласовывая свою позицию ни с международным правом , ни с реальным отношением большинства стран мира к этой проблеме. И я понял - откуда у Трампа такая борзость - затащить в Иерусалим посольство, при "растерянном согласии" самого Израиля, где конечно не могли не понимать - что последует за этим - и оно, собственно и последовало.
    И я вспомнил Ельцина с его рокировочками. И то же самое сделал Трамп, и я увидел, что они и манерами чем то схожи и внешностью, разве что Дональд ходок по бабам, а наш, будучи президентом, их только щипал, зато ужирался воткой до потери ориентации  - так что отливал под крылом самолёта, где - нибудь в Хитроу...на глазах у журналистов. Так Трамп вообще чудак - как то оттолкнул какого то то ли бразильского , то ли колумбийского. Нет, кого то из юголславских президентов - он его в кадре перекрывал, а Трамп его и отшвырнул - типа - место своё знай - "балканская шмакодявка".
   Понятно, что это как бы лирика, а суть в том. что разменял Трамп Севастополь на Иерусалим...Восточный...Но у него прейскурант то не закрыт - будет сейчас всё разменивать на Севастополь...
   А по мне так - и пусть - ну если где нет России - там пусть и резвится  - не жалко, тем более что нефть на этом конфликте палестинцев  с евреями,- уже 80 штурмует. А там ещё и с Иранцами проблем - полная жопа огурцов. И я так понимаю. что Трамп с Путиным разыграли эту нефтяную карту - с одной стороны санкции против России, но нестрашные пока  - не иранские, и ещё помог Израилю в пику всем нашим мусульманским друзьям "захапать Иерусалим";  с другой - нефть 80 - это для России "лучше чем стипендия", и является своего рода отступными.


Оксана Самоенко      15-05-2018 14:30 (ссылка) Это спам 
Re: Рокировка Трампа
Пригласила, ссылку сделала. Ммммм....Текст Ваш похож на политическую аналитику, как слово "дурка" на слово "сумасшедший дом". Значит, в принципе, одно, но приличный шизофреник предпочтёт находиться в заведении с названием из двух слов.
ответить (с цитатой)


Да, Оксана, так и есть - там моё место по праву и только рука проведения, каким то чудом не довертела в моей биомеханике несколько скоростей, как сделала это с моим дядей и его дочерью и с бабушкой...И я даже чувствую себя востребованным нашим сумасшедшим временем, которому вовсе не нужна никакая "политическая аналитика" - а нужен именно "анализ из дурки", чтобы как то оживить впечатления о политических событиях, которые "заанализированы" разными аналитиками так, что ни читать это, ни , тем более верить, в эти анализы - желающие может и есть, но это уже не пациенты дурки, а просто зомби. Их уже не спасти...И впору писать сценарий какого то ужастика про нашу с вами любимую родину, где ходят по улицам зомби, но они уверены что живее всех живых - и от этого действительно живых людей особенно "вставляет"...