Без-конечные прогулки 14 лист 3 роман-коллаж

Наталия Пешкова
      Не могу сказать:книга как будто мной написана или про меня.Нет не так.Возле меня.
      Нами,но будто и не нами и не про нас.
      Ой,простите!Нами конешно.В непосредственной близости.
      Рядом,за стеной.Можно зайти и возле посидеть.Прекрати мужика мучать.
      Да ты мне его сунула,этот персонаж!
      Не уверена.
      О-ес!Разберите нас умельцы-хотельцы-профики  по и закоулочкам,умницы.Я в этом ни бельмеееее.Что такое профи в лит-ре?У кого первые записыватели учились?
       Не мотай головы.Нам бы с малостью справится своей.Ангелам столько хлопот с нами...Други наши небесные.Приветствуем вас.Ведите.А то всё в болото норовится.
       Норов.Читала ты много,а лит-ру знаешь плохо.Были романы-раз в год перечитывали.Теперь сами пишем.
       У нас роман получается?
       Вести из Мира Наоборот.
       Миру оборот на обратно.
       Оборотно,Кви.
       Да уж...Песня вся,песня вся-песны кончиласяяяяя
       А наша не кончается никак.День сплетается с ночью.Темнеет поздно,светает-рано.Ведь он полюбил тебя сразу...
       Это я описывать не буду.
       Что?
       Не сейчас.Шаткий мосток обвинений в чем угодно.А мы чисты как ручьи с золотокаменнодольских гор,спускающихся в Большой Водопад.Эйтель Квэнди.
       Наше присутствие не по частям-всеклеточное.

       Надежда только на Милость.Громовержец Илия.Записыватель.Вниматель.Сочувствователь Господень.Сколько можно?Довели Его-достали.раздражили Любящего упорством.Горы рушатся,тонем,падаем,разрываемся,а во рту-жвачка,в глазах-бессмысленность вместо божественных искр ,в сердцах и душах пустота...

       Если стремишься удивить,что-то якобы новое привнести,получается лапша переваренная.А напиши о том,что все давно знают-тщетно,так что каналы перекрывались  и рас-крывались.
      Что-что?!Я ничего не поняла.Ты сама с собой разговариваешь?Не впечатляет,но любопытно.Как и всегда было.Любопытно ощутить в себе нечто...Вдох-выдох-вдох.
      Какая гадость...интересно на каком расстоянии змей с бабой общался...Ангелы плачут,а она щебечет,со змием общается,кокетничает...Единого мнения нет.Говорят и суток в раю не удержались.А шлепала минут  двадцать...двадцать жгучих-колючих-тянучих-тягучих.
     Сколько слов,сколько знаков ты начертала за двадцать минут,возлюбленная жена моя?

    Мегаполисы порождающие,извергающие гниль.Где в провинции,нет,даже не так-в любом боковом городе вы найдете похабные,мерзючные издания с жёпами,титьками-питьками,пакостными сплетнями.Только в столицах,скажу я вам.А продается везде...В киенсках  ни газет приличных,ни журналов.Спрос.Одни кроссворды,перемешанные с гениталиями.Всё настоящее исчезло.А-было...Кто кого хочет мочит-песочит-курочит.
    Есс.Мы ничего не сделаем...
    Нет.Наша задача-сказать,пусть даже один человек услышит.Как говорится:не стройте планов.не давайте вводить себя в заблуждение.Просто  сказать,что возлюбленные заслуживают даров друг от друга в любом времени и в любых обстоятельствах.
     Отложить болтовню-жрачку-спячку-мандрачку еще какую-то  иоказать внимание Тому,из-под чьей опеки-охраны мы рвемся ежесекундно.Из любящих рук-в корявые лапы."Господи,да не яростию Твоею обличиши мене,ниже гневом твоим накажиши мене"

 У пустоты прощенья просишь ты.Слезами заливая пустошь.А я -у Бога бытия. Коленопреклоненно-я.

   Всё равно,что художнику давать только малярить.
   Это ты-то художник?!

   Сожгу я тебя обещаньем страданья.Заплатишь.Влача за граву волос ленивое тело-ответа не жди.Дожди заставили нас укрыться...не в рАе.Играя посыпал на грудь под рубашку-цветы.Ни вялой отмашки.Всё-ты.Ты-ты- ты.Алмазов хоти...Отстань.И-встань.Помоги мне подняться.Прибрать.Причесаться.Сей-час.Через час.Мой пыл не угас.Не надейся.Разлейся вокруг и грохотом молнии вдруг засверкает округа.Не друг ты...НЕ друг.Я тебя не обижу.Увижу лесов пышноструйных покой.Я-с тобой.Владею тобой.Ты-моя.Я-ничья.Разорванный твой сарафан летит на диван.Упор-колышется теплого моря стена.Упор-стороной оборотной луна.Упор-разлив долгожданный хмельного от тайны вина.Ты не будешь одна.Оплакивать волю свою,лить слезы осталось.Я-здесь,никуда не уйду,ты-попалась.Смеялась.Скрывалась.Ушла.Сбежала.Моё неотрывное жало.Застряла со всем опереньем стрела.Ушла...А была ли?То-сон...Но скажи,что была...

   Ну и?
   Не смею говорить об этом.Нельзя назвать.Никакое слово не отразит.Разве что музыка...

      с 2000 года