Гордое звание

Альбина Вербианова
« Я – женщина! И гордо это имя
Носить я буду до последних дней…
Я – женщина! И в хрупкости ранимой
Нет ни кого, кто был меня сильней..!»

      ГОРДОЕ ЗВАНИЕ
Испокон века женщина всесИльна,
Согласны? – Иль поспОрите со мной?
Пред нею власть, любовь и мир бессИльны,
Она боролась… Защищала их собой!

Они ей стОйко, гордо подчинялись,
Согласие давали ей во всём…
И постепенно всё это стекАлось
В пословицу с «избОю» и «конём»!..

Не опускала рук… Держала всем осАнку,
Встречала… Провожала,- так жила…
Вставала многолЕтья спозаранку,
Но счастье… Горе… Ни кому не отдала!

Считала оскорбленьем – быть хрустальной
И слабой, и ранИмой, и больной…
КовАла жизнь свою на наковАльне,
И не хотела жизнью жить другой.

Да, женщина я! Гордо это звание!
И я такой же, как другие, человек…
Вы обратИте на меня внимание,-
Я пригожусь! Не нА день, а навек!